ОАО "Специализированное автохозяйство" В г. Чебоксары Чувашской Республики отловом бездомных животных ежегодно занимается "ОАО Специализированное автохозяйство". При этом, убивая животных на месте отлова путем дистанционного введения животным фармакологического препарата, заправленного в дротики. Это определенно происходит именно так, т.к. в нашем городе нет центра временной передержки для животных, как и специализированного места для эвтаназии животных. Очень многие люди стали свидетелями этого процесса, в том числе дети, чьей психике были нанесены тяжелые травмы. В качестве метательного устройства дротиков используются пневматические винтовки МР-512, калибра 4,5 мм. Данные действия нарушают ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Чебоксары ЧР от 04.11.2004 N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ", а именно:
1. ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ, II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ, 2.1.3. Использование методов отлова животных с применением технических приспособлений и препаратов, травмирующих животных или представляющих опасность для их жизни.
2. 2.3.1. Регулирование численности безнадзорных животных осуществляется комплексным методом: стерилизации или посредством гуманного усыпления в соответствии с ветеринарным законодательством РФ.
3. 2.5.6. Животные, поступившие в приют, обеспечиваются условиями содержания, соответствующими зоогигиеническим и ветеринарным требованиям и настоящим Правилам.
Прошу привлечь "ОАО Специализированное автохозяйство" к ответственности согласно главе V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ ПРАВИЛ
СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ, описанных в ПОСТАНОВЛЕНИИ главы администрации г. Чебоксары ЧР от 04.11.2004 N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ", а именно:

5.1. Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, несут административную ответственность в соответствии с Законом Чувашской Республики об административных правонарушениях.

5.2. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Чувашской Республики об административных правонарушениях.

Так же "ОАО Специализированное автохозяйство" игнорируется ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОТЛОВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ, входящее в состав ПОСТАНОВЛЕНИЯ главы администрации г. Чебоксары ЧР от 04.11.2004 N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ", а именно:
1)4. При отлове безнадзорных животных запрещается:

- жестокое обращение с животными;
- применение методов отлова с использованием технических приспособлений и препаратов, травмирующих животных или опасных для их жизни;
...
2)6. Отлов, транспортировка и содержание безнадзорных животных должны производиться в соответствии с рекомендациями органов государственного ветеринарного надзора.
3)А так же, в случае отлова хозяйского животного: 9. Отловленные животные возвращаются владельцу (собственнику) по предъявлении документа, удостоверяющего личность владельца, и ветеринарного паспорта на животное.
Прошу привлечь "ОАО Специализированное автохозяйство" к ответственности за данные правонарушения согласно пункту 11 ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОТЛОВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ, который гласит: "Организации (предприятия), производящие отлов и передержку отловленных животных, несут полную ответственность за их надлежащее содержание и сохранность."
Я и многие жители нашего города, а так же нашей страны крайне возмущены подобными противоправными действиями со стороны "ОАО Специализированное автохозяйство", которые противоречат не только принятым законам, но и нормам морали и праву называться человеком. Очень часто хозяйские животные становятся жертвами эвтаназии, в том числе потерявшиеся. Разумеется, люди, обнаружив пропажу, обращаются в "ОАО Специализированное автохозяйство" с запросом об этом животном, на что "ОАО Специализированное автохозяйство" отвечает, что животное уже умертвлено. Это крайне возмутительно!

13 января с 18:30 до 19:30 на площади Республики ( памятник В. И. Ленина) состоится пикет против отстрела безнадзорных животных и жестокого обращения с ними. Приглашаются все, кому не безразлична судьба бездомных и потерявшихся кошек и собак.

 

UPD 12.01.2012

"...Минкультуры считает возможным проведение вышеуказанного мероприятия..."


      Согласен - 6Не согласен - 0      
Раздел: Разное | Автор:lyalya | 10.01.2012 1553     61

Нравится
1 2 3 4
#79141 - Посетитель Koka написал 10 января 2012 18:33
0
Карма: 15,5
Цитата: lyalya
13 января с 18:30 до 19:30 на площади Республики ( памятник В. И. Ленина) состоится пикет против отстрела безнадзорных животных и жестокого обращения с ними. Приглашаются все, кому не безразлична судьба бездомных и потерявшихся кошек и собак.


А пикет санкционирован??? Разрешен властями города??? Если да то я пойду.

Прошу выложить скан или фото разрешительных документов на пикет. Что бы меня потом доблестные сотрудники не замели за участие в несанкционированном пикете

#79143 - Посетитель kles написал 10 января 2012 20:03
0
Карма: 1,8
Повторю, когда детей пикетирующих покусают бродячие собачки я с удовольствием посмотрю как они (пикетчики) посредством кирпича и отрезка трубы будут их (собачек) забивать. Отстреливают по средствам дротика, а не дробью, так что вполне можно объяснить ребенку, что собачка просто спит.

#79146 - Посетитель rokot написал 10 января 2012 20:41
0
Карма: 34,6
Цитата: kles
Отстреливают по средствам дротика, а не дробью, так что вполне можно объяснить ребенку, что собачка просто спит.

Это вы узнали из сообщения ТС, то что собачку "нейтрализовали" с помощью спец средств, и предположили данный вариант объяснения ребенку. Что будет делать обычный человек, да еще с ребенком рядом, видя на улице отстрел животных? Скорее всего испытает шок, или, по крайней мере "легкое удивление" - ведь не знает же он, что это не обычное ружьё! И не все сориентируются и сообразят моментально что ответить своему ребенку, и уж тем более посторонним детям, которых на порядок больше на улице. Кто им объяснит?!
Цитата: kles
когда детей пикетирующих покусают бродячие собачки я с удовольствием посмотрю как они (пикетчики) посредством кирпича и отрезка трубы будут их (собачек) забивать.

Речь ведь идет не о том что нельзя "трогать" животных бродячих, а о том КАК это делать! И всем остальном сопутствующем, в т.ч., как было описано выше, о возврате животных - "членов семей", которых выловили по незнанию естественно. Какой возврат в таком случае?! Так что не "мешайте все цвета радуги". Даже в нашем законодательстве и нормативных актах много чего нормального, но вот исполнение, как всегда - через Ж...у. Не устаю повторять, все начинается с "больной" головы.

#79149 - Посетитель zritel написал 10 января 2012 21:04
0
Карма: 139,8
2.3.1. Регулирование численности безнадзорных животных осуществляется комплексным методом: стерилизации или посредством гуманного усыпления в соответствии с ветеринарным законодательством РФ.
Разве дротик не средство гуманного усыпления? Да и будет ли им лучше в приюте?
Цитата: rokot
о возврате животных - "членов семей"
Домашние животные в отличае от бездомных должны иметь как минимум ошейник, по хорошему поводок и хозяина рядом, как максимум плюс намордник. В противном случае это точно такая же угроза для окружающих ЛЮДЕЙ. Как обычных прохожих, так и неразумных детей стремящихся погладить собачку.
Бездомные собаки ОПАСНОСТЬ. Если столь жалостливы, то не возвращайтесь с митинга без подобраных бездомных собачек и держите и ухаживайте за ними у себя дома. Иначе все ваши митинги пустая, никчемная показуха неизвестно чего.

PS отлов петлей выглядит не намного привлекательнее отстрела дротиком. Дротиком по крайней мере можно детям сказать, что просто укольчиком усыпили. Дротик виден.

#79153 - Посетитель Алёнушка написал 10 января 2012 21:34
0
Карма: 6
Согласна с zritel. Ведь только что в новостях рассказывали о собаках, которые загрызли семилетнего ребёнка. Животное - это животное. Никогда не знаешь, что у этого животного на уме. Мы вот тоже с годовалой дочкой за КОТЁНОЧКОМ МАЛЕНЬКИМ наблюдали ОСТОРОЖНО на улице, вдруг это милейшее существо набрасывается на ручку моего ребёнка, укусил, поцарапал. Теперь ходим на прививки от бешенства. Я против бродячих животных.

#79156 - Посетитель grg1000 написал 10 января 2012 21:53
0
Карма: 0,4
Да мыло они из них делают,Чувашия бедная ,одни Жучьки да Тузики бюджет и пополняют,к сожалению.

#79158 - Посетитель kos написал 10 января 2012 22:03
0
Карма: 60,3
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Чебоксары ЧР от 04.11.2004 N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ"

О как здорово, что напомнили... до праздников собирался искать информацию действует ли это постановление сейчас. И запамятовал...

По теме: приглашения на мероприятия на нашем сайте не часто встретишь, вы бы все-таки скан уведомления о проведении приложили, так, для уверенности.

#79161 - Посетитель rokot написал 10 января 2012 22:31
0
Карма: 34,6
Цитата: zritel
Цитата: rokotо возврате животных - "членов семей"

Во первых домашние животные должны иметь как минимум ошейник, по хорошему поводок и хозяина рядом, как максимум плюс намордник. В противном случае это точно такая же угроза для окружающих ЛЮДЕЙ. Как обычных прохожих, так и неразумных детей стремящихся погладить собачку.

А я что, против порядка? Не выравыйте мои слова из контекста всего перечисленного выше - до моего поста, и на что я и ссылаюсь am Читайте внимательнее всю цепочку рассуждения моего - и на основе чего эти суждения, а также мои выводы. am И, кстати, таким способом водят гулять своих псов только хозяева бойцовых собак, да и то редко. С карманными и комнатными собачками ситуация диаметрально противоположная, почти. Я просто констатирую факт. Кстати забыли про "во вторых" - это намек на последовательность мыслей и их письменное оформление, раз уж вы стали мои посты ассоциировать хз с чем в своём воображении fellow
Цитата: zritel
Бездомные собаки ОПАСНОСТЬ. Если столь жалостливы, то не возвращайтесь с митинга без подобраных бездомных собачек и держите и ухаживайте за ними у себя дома. Иначе все ваши митинги пустая, никчемная показуха неизвестно чего.

Ещу, где вы заметили, что я собираюсь на митинги? Про жалость вообще молчу, моя жалость относилась к детям - читайте еще раз мой пост повыше. А насчет возврата домашних животных я писал "в общем" - не только о собаках...., ведь много безобидных домашних питомцев пропадает не из-за их хозяев... подумайте над этим. А если в частном секторе города, собаку или кошку, или еще кого "злобствующий кретин" просто напросту "вынет" из конуры и ... пинком подальше в город? А хозяин ищет своего любимца. Кто ему вернет пристреленного питомца? Пример вам "Белый Бим черное ухо". У меня самого в детстве была похожая ситуация, когда злобная человекообразная "с...ка" лишила нас хорошего пса, притом с нашего частного участка в городе. Так что ситуаций полно похожих, а результат всегда почти один - любимца семьи нет. Вывод есть нормативные документы, хоть немного но продуманнные и гуманные в отношении как и бездомных, так и "потерянных" животных - надо их всего лишь немного соблюдать. А то что средства, выделенные, пропадают "неведомо куда", это другая история - раз не на что содержать приют для домашних животных. А если эти средства даже не выделяют - тем паче, говорит о ленности "слуг народа".

Цитата: zritel
Дротик виден.

Вы что всех собак, когда их отстреливали, осматривали? Думаете прохожие увидят сей дротик с неведомо какого еще расстояния? Не гл.., ой - не фантазируйте. Еще раз повторюсь, надо хотябы следовать нормальной логике событий и последствий, а также своим обязанностям. И все более менее будет нормально.

#79163 - Посетитель VASIK написал 10 января 2012 23:05
0
Карма: 238,7
Цитата: Алёнушка
Ведь только что в новостях рассказывали о собаках, которые загрызли семилетнего ребёнка.

Собаки загрызли семилетнего ребёнка
В Ростовской области собаки насмерть загрызли семилетнего ребенка
Семилетний мальчик стал жертвой нападения бродячих собак в Новочеркасске (Ростовская область), сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в понедельник в пресс-службе местного ГУ МВД.
"В Новочеркасске накануне в садовом товариществе поселка Молодёжный был обнаружен погибший семилетний ребёнок. Как установили специалисты судмедэкспертизы, смерть произошла от множественных телесных повреждений в виде рваных ран в результате нападения собак", - рассказали в пресс-службе.

По предварительным данным, ребёнок шел проведать свою маму, которая присматривала за дачей своего знакомого. По дороге к даче на ребенка, предположительно, напала стая бродячих псов.

Органы следствия тщательно проверяют все обстоятельства происшедшего, по результатам проверки будет решаться вопрос об отказе или о возбуждении уголовного дела, сказал собеседник агентства.

Между тем новочеркасская полиция уже направила представление в городскую администрацию об ужесточении контроля за работой по отлову бродячих собак, сообщает «Интерфакс».

"Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов дал поручение Уполномоченному по правам ребенка в Ростовской области Ирине Черкасовой провести собственное расследование ЧП", - сообщается на сайте омбудсмена.


От себя добавлю , что как бы не было жалко бродячих собак , но избавляться от них , конечно же , нужно .
Жалко - ДА !
Но если представить , что они вытворяют - жалость улетучивается .
Самого осенью чуть не покусали собаки ( 4 - 5 ) , вылетели из кустов , кинулись на сумку . Вспоминаю - аж мурашки по коже . А когда вижу " высохшее " от голода животное - становится жалко его . Но всё равно избавляться от них нужно .
Не кровожадными методами , но нужно .
Вот только не понятно , чем не угодили дротики ?
Гуманно . Я так считаю .
Не дубинками же по голове бьют , для получения " эффекта морфия " .
С домашними собаками тоже случаются ЧП , но всё же реже , чем с бродячими . Мало мальски , но хозяева изредка надевают им намордники .
Редко , но надевают .

-----------------------------------
Мне вообще лень ставить Вам " плюсы " и " минусы "
#79165 - Посетитель zritel написал 10 января 2012 23:11
0
Карма: 139,8
rokot, Не горячись. Про идущих на митинг, это я не тебя конкретно имел ввиду, а тех кто собрался. Если бы вы тоже туда собрались, тогда это и к вам бы относилось. А так нет. Я конечно старался выразиться последовательно и понятно, но извиняюсь не диссертацию пишу. И мысль во вторых решил сократить, а во первых сразу не убрал. Убрал только перечитав (кстати еще до появления вашего коментария). Что касется выгула домашних. Мелкота обычно действительно сама бегает. Но как минимум с ошейниками. И если собачка с ошейником и еще и опрятна, то на сколько помню их отстрельщики не трогают. (Правда из любого правила есть исключения, тем более что туда частенько идут и явные живодеры. И им пофиг в кого стрелять, лишь бы хозяев рядом не было.) Но это все таки исключения. И как вы заметили случаи разные бывают, и домашнее животное вполне может оказаться на улице без ошейника. Я действительно вырвал короткую цитату, но что бы сказать - извините, хозяевам надо все таки самим принимать меры, что бы такого не было. Если ребенок пропадет кто виноват? Родители прежде всего.
При желании можно привести доводы и во вторых и в третьих. Например сачком или петлей поймаешь одну особь из всей стаи, остальные разбегуться, а отстрелить можно и нескольких. Или домашние редко примыкают к уличной стае. И попасть в отлов стаи маловероятно. А у нас сейчас по одной по моему уже и не ловят. Даже на это денег особо не выделяется. Мероприятия редки и направлены на разбив стаи, как особо опасного явления. Одиночками займутся только когда признают, что они эпидимии разносят. И признают, что от бродячих животных. Тогда уж тем более будут всех подряд, и ловить по одной не будет времени.
Но все эти во вторых и в третьих только затянут в очередные ни к чемные дебаты. Реальность такова, что сейчас даже не до людей, не то что до животных. К людям бы сначала добиться людского отношения, а с животными потом, очень даже вероятно, даже само наладится. Без всяких митингов научатся к людям прислушиваться, и законов придерживаться.

ЗЫ а выстрел воздушки трудно перепутать. Взрослому даже подходить не обязательно, а ребенок и так поверит взрослому.

#79170 - Посетитель kles написал 11 января 2012 00:43
0
Карма: 1,8
По моему скромному мнению, смысл поста ТС, вызвать негодование методами вышеупомянутой организации. Но я их полностью поддерживаю, и жалею, что в Канаше, где я проживаю такого нет, сам бы отстреливал, но на сколько знаю для этого нужна лицензия.
Пы.Сы. для любителей животных, сам в прошлом собачник, был дог и без поводка и намордника он у меня гулял только глубокой ночью и там где нет людей. а собака которая убегает от хозяев, по определению является опасностью. Если она хозяев не слушается, то на посторонних людей среагирует точно не адекватно. И рассматривать возвращение ее в семью где она жила до этого, просто глупо, если она не признает главу семьи, то она еще не раз убежит. А что она может натворить одному богу известно. Просто знаком с прецедентами в моем городе.

#79173 - Посетитель Евгений_ написал 11 января 2012 09:03
0
Карма: 1,3
Я против митинга! Собачки это хорошо, когда они дома и в парке с хозяином на поводке! В плане усыпления бродячих собак полностью поддерживаю методы Спецавтохозяйства!
1)4. При отлове безнадзорных животных запрещается:

- жестокое обращение с животными;
- применение методов отлова с использованием технических приспособлений и препаратов, травмирующих животных или опасных для их жизни;
Усыпление никак не может являться жестоким обращением.
по п. 2 пусть сразу усыпляют. Зачем приют? чтобы в итоге все равно усыпили?
Воздушка, довольно гуманный метод.
В итоге, Автор поста, Неужели так все хорошо в Царстве Российском, чтобы устраивать пикет из-за этой надуманной проблемы? Смешно просто.

#79175 - Посетитель DM_MD написал 11 января 2012 09:24
0
Карма: 522,1
Цитата: kles
дог и без поводка и намордника он у меня гулял только глубокой ночью и там где нет людей. а собака которая убегает от хозяев, по определению является опасностью.

Собака без ошейника, поводка и намордника автоматически должна считается бродячей и должна истребляется в любое время суток на любой общественной территории! wink
Если любишь собаку - соблюдай общепринятые правила по её выгулу и не забывай говно за ней в пакетик убирать! НЕ убрал - штраф рубликов так на 5ыщ. при этом 25% со штрафа отдавать дворникам в качестве премии! winked

-----------------------------------
Заботитесь о здоровье?! Хотите бросить пить, курить и гулять по девочкам?! ЗРЯ! От секса по-пьяни еще ни один курильщик не умирал!
#79179 - Посетитель Дровосек написал 11 января 2012 10:31
0
Карма: 27,8
Безобразие творят не работники службы "Спецавтохозяйства" , а сами люди, взявшие щеночка и по истесении 8-10 мес выкинувшие его на улицу на произвол судьбы. А судьба ... может кто подберет. Любая собака( порода, габариты) требует ВОСПИТАНИЯ. Этим надо заниматься ,специально уделяя время ( а ведь можно валяться на диване или пиво пить во дворе),а наше население дремучее и в большинстве своем деревенское ( абы как проживем) ,и неграмотное в этом вопросе, и крайне безответственное.
Без спецавтохозяйства ( какие бы методы оно не использовало) мы бы вообще взвыли от чесотки, клещей, лишая и т.п. А наблюдать скелетоподобных, грязных животных на улице или остановке ( даже если оно уже не кусается, а просто подыхает от голода и болезней) нашим детям тоже вредно и опасно для психики.

#79185 - Посетитель VASIK написал 11 января 2012 12:19
0
Карма: 238,7
Цитата: Koka
Прошу выложить скан или фото разрешительных документов на пикет. Что бы меня потом доблестные сотрудники не замели за участие в несанкционированном пикете

Koka , уж не знаю , насколько это верно и может полицейский это сказал , чтобы я от него просто отстал , но утром был на вызове в одном из ОВД , а там задержали как раз таких вот пикетчиков ( против закрытия какого - то депо ? ) .
Сказали , что участникам ничего не будет , а организаторам несанкционированного пикета за административное правонарушение ( 1500 - 2000 руб ) .
Но протоколы составлялись .

Цитата: Koka
Если да то я пойду.

Так вот , может если радеешь за идею , то может и не страшно оказаться в ОВД , если тебе за это ничего не будет fellow ?
Хотя ... тут нужно юристов спросить . Что светит за участие в таких вот пикетах ?

-----------------------------------
Мне вообще лень ставить Вам " плюсы " и " минусы "
1 2 3 4
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • svet48
    Сегодня в 05:24:27
    svet48 ответил в теме
    Школа № 2 по ул.Афанасьева 11
  • svet48
    Сегодня в 05:19:52
    svet48 ответил в теме
    Школа № 2 по ул.Афанасьева 11
  • svet48
    Сегодня в 05:16:36
    svet48 ответил в теме
    Школа № 2 по ул.Афанасьева 11
  • KniazEinshtein
    Сегодня в 05:14:17
    KniazEinshtein ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • svet48
    Сегодня в 05:10:18
    svet48 ответил в теме
    Школа № 2 по ул.Афанасьева 11
  • svet48
    Сегодня в 05:08:09
    svet48 ответил в теме
    Школа № 2 по ул.Афанасьева 11
  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 9

Гостей: 8

Пользователей: 1

KniazEinshtein,


Роботов: 0

Черная метка

Друзья сайта

Реклама