Здравствуйте!то что произшло в моей семье, конечно, нельзя назвать жалобой...Не уверенна, что врач строительной поликлиники семенов Л.В. - терапевт, читает эту страницу, но все таки может найдется человек, который передаст мое послание (не знаю как назвать, то что я пишу).Моя бабушка состоит на учете на участке этого врача, хотя с трудом можно назвать этого человека врачом (да и человеком тоже).в сентябре этого года моя бабушка (а ей 78 лет) почувтвовала себя плохо.что-то закололо в правом боку (она подумала, что печень).она обратилась к семенову.он послал на медосмотр по всем специалистам.все эти спецы дружно поставили свой вердикт - здорова!только окулист прописал витаминки для глаз.вернулась с этими бумажками моя бабушка к семенову.говорит она ему, что боли появились.врач отмахнулся, не забыл проверить давление.наверно только на это способен.извините, отвлеклась.поставил, он диагноз -воспаление желчного пузыря и поджелудочной.выписал таблеточки - но-шпу, мезим (наверно, по рекламе знает эти препараты) и др.Я, работая, в аптеке знаю, что эти препараты лечат этот диагноз.купили, мы бабушке их на круглую сумму.пропила она их.состояние ухудшается.сухость во рту, боли страшные....а моя бабушка молчит, не жалуется...думает, врач ведь выписал, он же знает.собрались опять к врачу, просим,кладите бабушку в больницу, а он...у меня по плану не положено, если что звоните в скорую, они там решат, что делать.вызываем скорую, везут в гастроотделение.там приняли.ругают нас почему так поздно!!!!!!!!врач-дежурный, глядя на моя бабушку 10 минут, говорит. что все плохо.после узи, кардиограмм и прочего выясняется очень страшная болезнь и не причем ни поджелудочная, ни желчный пузырь !!!!!!!!!!!если бы с самого начала обратилсиь сразу...то был бы шанс.а сейчас только считанные дни.спасибо вам семенов л.в. за вылеченную поджелудочную моей единственной бабушки!!жаль, что никогда и нигде нельзя доказать халатность некоторых врачей.промотав, пожилую женщину 2 месяца по по всему городу, сдавая анализы, изучая органы брюшной полости, он пропустил все остальное.могут сказать, что он не узкий специалист, откуда ему знать,, так положи в больницу.нет же, у него план.кто попал в этот план-живи, а кто не попал-необесудь, не твой день...конечно, это только запись на доске позора.мы обязательно к вам подойдем лично.

Ответ представителя:


      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Аптеки, медицина | Автор:catherina83 | 09.11.2011 2681     51

Нравится
1 2 3 4
#76595 - Посетитель канапэ написал 9 ноября 2011 12:11
0
Карма: 89,4
....врач-дежурный, глядя на моя бабушку 10 минут, говорит. что все плохо.после узи, кардиограмм и прочего выясняется очень страшная болезнь и не причем ни поджелудочная, ни желчный пузырь !.....Так что на самом деле с вашей бабушкой?Инфаркт? или ЦР????

-----------------------------------
"Я девушка тихая... скромная... Обидите - тихо закопаю... скромно отпраздную...":)
#76596 - darkside написал 9 ноября 2011 12:16
0
Карма: 0
Я лично слышал как в Мед. колледже девченки разговаривали что пошли на ту или иную професию по личной выгоде. Одна в стамотологи что бы денег заработать по больше, вторая еще куда то потому что там можно что то спи@#$%ть. вот и делай после этого выводы.

Мать у меня тоже мед работник в нарк диспансере, но глядя на то как она заботливо общается с нариками и алкоголиками я начинаю думать что не все так плохо в нашей стране. Лично для меня это конченые люди, а она считает что они больны и им нужно помочь no

#76600 - Посетитель Pupkin написал 9 ноября 2011 13:06
0
Карма: 161
че-то не понятно.
что за стращная болезнь?
и все врачи осмотрели.
на УЗИ направили?
ваще непонятно.
пишите разборчиво!
пойду по ЖК почитаю пока.
тоже что-то интересненькое

-----------------------------------
+
#76605 - Посетитель Егоровна написал 9 ноября 2011 13:41
0
Карма: 0,8
Прочитав написанное, сразу можно сказать, что так могут судить только те, кто не имеет отношение к медицине и определенного понятия в этой области. Сами пишите…«промотав пожилую женщину 2 месяца по всему городу, сдавая анализы, изучая органы брюшной полости, он пропустил все остальное». Скорее всего, доктор именно изучал состояние органов брюшной полости пациентки и, скорее всего, выставив предположительный диагноз хр. холецистопанкреатит, назначил соответствующую терапию. Интересно было бы знать, насколько пациентка был привержена к лечению, ведь основой терапии является не прием лекарственных препаратов, и соблюдение диеты! Скорее всего, у вашей бабушки в результате погрешности в диете развилось острое состояние. Странно, почему ВЫ если не доверяете вашему доктору не записались на прием к другому врачу (в соответствии с новыми нормативными данными по обязательному медицинскому страхованию на выбор врача), не обратились к гастроэнтерологу (строительная больница не страдает отсутствием этого специалиста!), не обратились к заведующей отделением?
Пишите «выясняется очень страшная болезнь», онкология? Если да, то, возможно, на тот момент не было данных для усомнения в поставленном диагнозе и, возможно, не было обоснованных данных (изменений в лабораторных анализах, по УЗИ ОБП) для госпитализации! Пишите…«моя бабушка состоит на учете на участке этого врача», а с чем? Пишите, что работаете в аптеке, а совершенно не знаете, что «эти препараты» лечат заболевание, а не диагноз! Да, как-то становится грустно, читая подобные высказывания…обидно за мед. персонал, за те условия, в которых им приходится работать и за то, с кем им приходится работать!

#76615 - Посетитель Алёнушка написал 9 ноября 2011 16:25
0
Карма: 6
Автор, эмоции это понятно. Но конкретики и разложенного по полочкам нет (это же всё таки медицина, а не поход за хлебом). Сложно что-либо понять из Вашего написанного.

#76619 - Посетитель Aigazira написал 9 ноября 2011 17:29
0
Карма: 56,4
а что тут не понятного? у бабушки (дай бог каждому дожить до 78 лет в наше неспокойное время) - СТРАШНАЯ болезнь. А не какой-то там желчный пузырь или заболевание поджелудочной. Это тут понимаешь не фигулька какая нибудь, тут терапевтам делать нечего.
p.s. Дай бог терапевту Семёнову поменьше таких больных и и родственников

#76623 - Посетитель catherina83 написал 9 ноября 2011 18:30
0
Карма: 0,9
у моей бабушки жидкость во всем организме.от этого сильные боли.и это действительно страшно.это необычные отеки от избыточного питья. это скопление жидкости внутри: около сердца, в легких, в животе. пока непонятно откуда берется эта жидкость.из-за нее страшные боли. она давит изнутри. то, что прописал врач-терапевт -это хорошие препараты, как раз ими и лечат то заболевание, которое он поставил.но заболевание, то другое! проводили исследование брюшной полости, претензий нет.вердикт - в больницу не за чем.но если боли не прекращаются, нужно действовать дальше.бабушка по своей инциативе записалась на другие обследование, и в онкологию тоже.но не выдержали, и вызвали скорую и отвезли бабушку в гастроотделение с таким диагнозом от терапевта.конечно, терапевт - неузкий специалист, и эта катаржная профессия. но если не понимаешь, не можешь определить (это ведь не наказуемо), положи в больницу. а на страшные боли был ответ - мест нет. и конечно дай Бог поменьше таких больных и нетолько терапевту семенову.никто не виноват, что у человека жидкость в легких и он медленно задыхается.виноваты мы сами, что сразу не действовали, что смотрели, как бабушка пьет но-шпу...у нее, да у меня такое представление, что полностью необходимо доверять врачу.мне не понятно, почему прослушывая, не определили шум в легких, почему по медосмотру полностью здорова, а через месяц огромное количество жидкости и в легких, и в животе, и около сердца..это жидкость появляется не сразу, а постепенно.т.е. когда принимали препараты для поджелудочной, все время лишняя вода присутствовала в организме, и раз появились боли, значит немалое количество.И ОГРОМНОЕ СПАСИБО от чистого сердца персоналу гастроотделению строительной поликлиники!спасибо за все, что вы делаете, за то, что даете нам надежду.хотя это и не ваш пациент.спасибо.

#76629 - Посетитель mamochka написал 9 ноября 2011 19:29
0
Карма: 176,6
Который раз убеждаюсь, в нашей стране пожилых вообще не хотят лечить, отмахиваются. Бывают исключения конечно, но в основном отмахиваются до последнего. У знакомых недавно был случай, их дед на улице упал, пытались дома лечить сначала, потом скорую вызывали, но его несколько раз из больницы домой отправляли, пока страричок не попал в реанимацию, где скоро отошел в мир иной. У бабушки моей был инфаркт, обнаружили это через полгода когда мы договорились положить ее в больницу, в Чебоксарах нашелся нормальный доктор, который согласился взять себе 90-летнюю бабулю, до этого даже осматривать ее не хотели

-----------------------------------
В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
#76631 - Посетитель gangstersev написал 9 ноября 2011 19:36
0
Карма: 54,4
О чем вы вообще говорите.В районах республики на вызов к старикам и скорая часто не едет.

-----------------------------------
Я всегда за справедливость и демократию!
#76633 - Посетитель VASIK написал 9 ноября 2011 19:45
0
Карма: 238,7
catherina83 , один вопрос : бабуле Вашей НЕ Хроническую Сердечную Недостаточность , с асцитом ( ненапряженным ) , с декомпенсацией ставят ? Может и аритмия какая тоже есть ?
Оттого и отеки , жидкость . Я совсем НЕ умничаю , просто как Вы описываете - похоже на то и более - менее становится понятно , почему врач НЕ госпитализировала Вашу родственницу .
Пока D/S родственницы НЕ будет ясен - делать какие-либо выводы о компетентности врача С . рано .
Может позже попытаюсь рассказать почему .

-----------------------------------
Мне вообще лень ставить Вам " плюсы " и " минусы "
#76634 - Посетитель catherina83 написал 9 ноября 2011 20:09
0
Карма: 0,9
диагноз точный не ставят.предстоят еще завтра обследования.но бабушке становится легче после диуретиков.после них жидкость в большом количестве выходит.если честно, сейчас голова кругом идет.не знаем чем помочь.но врачи, где лежит сейчас бабушка, разные варианты проверяют.спасибо им.спасибо вам за участие.

#76636 - Посетитель DM_MD написал 9 ноября 2011 20:33
0
Карма: 522,1
Цитата: VASIK
catherina83 , один вопрос : бабуле Вашей НЕ Хроническую Сердечную Недостаточность , с асцитом ( ненапряженным ) , с декомпенсацией ставят ? Может и аритмия какая тоже есть ?
Оттого и отеки , жидкость . Я совсем НЕ умничаю , просто как Вы описываете - похоже на то и более - менее становится понятно , почему врач НЕ госпитализировала Вашу родственницу .

А ещё опухоль печёнки может быть.... А может быть и комплекс болячек. Всётаки 78 лет!!!!

-----------------------------------
Заботитесь о здоровье?! Хотите бросить пить, курить и гулять по девочкам?! ЗРЯ! От секса по-пьяни еще ни один курильщик не умирал!
#76644 - Посетитель zeta написал 9 ноября 2011 21:12
0
Карма: 67,2
как-то в студенческие годы на неврологии отправили нас по палатам собирать анамнез у б-х. мне достался парализованный мужчина. кроме "говорящей" мед.карточки пациента никакой информации (говорить он не мог) не было. просмотрела карточку и ничего "интересного" не нашла. заработала двойку. как сказал преподаватель, участковый, к которому этот мужчина обращался в течение долгих лет, был не большего ума, чем я. оказалось, что практически на всех осмотрах у мужчины было высокое давление (130/90, 140/100 по записям в карте), но она на эти цифры внимания не обращала. итого мужчину в один нехороший день парализовало.

#76645 - Посетитель VASIK написал 9 ноября 2011 21:21
0
Карма: 238,7
Цитата: DM_MD
А ещё опухоль печёнки может быть.... А может быть и комплекс болячек. Всётаки 78 лет!!!!

Ну или любой другой C - r органов брюшной полости .
Да и , кстати , возраст здесь СОВСЕМ НЕ при чем . Такой набор заболеваний Я встречал и у 30 - 40 летних . Так что возраст НЕ показателен .
Тут далее гадать с D / S нет смысла . Думаю автор нам его озвучит позже , тогда и ясности будет больше .

Цитата: zeta
оказалось, что практически на всех осмотрах у мужчины было высокое давление (130/90, 140/100 по записям в карте), но она на эти цифры внимания не обращала. итого мужчину в один нехороший день парализовало.

zeta , причинами НЕ всех ОНМК является повышенное АД ...

-----------------------------------
Мне вообще лень ставить Вам " плюсы " и " минусы "
#76647 - Посетитель zeta написал 9 ноября 2011 21:57
0
Карма: 67,2
VASIK,

знаю. но в той истории речь шла именно о недиагностированной гипертонической болезни

1 2 3 4
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • svet48
    Сегодня в 05:16:36
    svet48 ответил в теме
    Школа № 2 по ул.Афанасьева 11
  • KniazEinshtein
    Сегодня в 05:14:17
    KniazEinshtein ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • svet48
    Сегодня в 05:10:18
    svet48 ответил в теме
    Школа № 2 по ул.Афанасьева 11
  • svet48
    Сегодня в 05:08:09
    svet48 ответил в теме
    Школа № 2 по ул.Афанасьева 11
  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 8

Гостей: 7

Пользователей: 1

KniazEinshtein,


Роботов: 0

Черная метка

Друзья сайта

Реклама