Здравствуйте, сегодня я бы хотел рассказать, о наших ветеринарных клиника.И моей горькой истории...
У меня была собака, которой было 6 месяцев,нарадоваться не мог, бегала, прыгала, всё было хорошо. Но так получилось, что я не успел поставить прививку собаке вовремя (это моя вина, я это полностью осознаю, досих пор душа болит) и она умерла от энтерита.
Ну а поподробней было так. Собаке стало очень плохо, у неё начался понос с кровью, вялость, ничего не ела, глотать слюни не могла, спать тоже. В 1-ый же день мы начали в срочном порядке искать хорошую ветеринарную клинику города Чебоксары. 1-ая попаласать клиника, уже известная тут - 4 лапы. Меня в тот момент не было, но мне сказали (кто ездил с моей собакой туда), что там тупо разводят на деньги. О болезни (энтерит) я узнал почти всё, и там нужно было взять анализы, но там сделали какую то прививку и консультацию, взяв с нас 1100 рублей(+-100руб), а за что не понятно...Срочно начали искать другую клинику.
И наткнулись на ту, которая расположена на Константина Иванова. Скажу сразу есть там хорошие врачи, но он тогда нам не попался.А попалась Врачиха лет 45, которая разговаривала с нами, так сказать, с высока. Видит нам и так плохо, страшно за собаку, но ей, я так понял, не привыкать.
В итогде мы проездили в эту клинику 3 дня, утром и вечером приезжали, где нам делали уколы, и брали примерно по 100-150 рублей.
А в конце когда собаке стало совсем плохл, нам сказали чтобы мы купили приборы для капельницы, вышло 60 рублей, которые после поставили, и мы сидели с собакой 3 часа. Когда мы сидели там, мы задавали вопросы, чтобы может даже успокоится, он мы получали ответы или через "зубы" или вообще молчала...Когда дошло время до кассы, они там чтото насчитали на 220 рублей,и я вижу ещё хотят приплюсовать деньги за капельницу (60 рублей), я говорю, "так я же их купил" . После идёт 5 секунд молчание и переглядывание между ними, сказав "а, да? ну хорошо". На следующий день, ночью собака умерла. Ну мы тогда, подумали, что и там нас разводили на деньги.  (от уколов и всяких процедур, собаке ни разу не было лучше...)
Вот теперь я думаю, у нас хоть честные врачи осталис? Потому что на дом вызывать, врача, гдето было 600 рублей, где то 1000 рублей, хотя что они могут сделат на дому без ренгена и анализов?

      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Аптеки, медицина | Автор:Slonik | 23.12.2010 4736     73

Нравится
1 2 3 4 5
#55816 - Посетитель Hard59 написал 24 декабря 2010 00:33
0
Карма: 1,7
У нас умерла кошка, которая прожила с нами почти 15 лет. Заболело ухо пришли в эту же клинику и не поняли, что за люди работают, даже не в деньгах дело, просто ни ухо, ни рыло. Даже коновалами не назовешь. Похоже коней никогда не видели. Напомнили пьяных сантехников. Резюме: В Чебоксарах животное не выличешь, хотим купить дорогого кота и боимся, если что, к кому обратиться. Круг знакомых большой и никто ничего не может подсказать. Понимаем, сочувствуем.

#55817 - Посетитель kos написал 24 декабря 2010 03:47
0
Карма: 60,3
Цитата: Hard59
У нас умерла кошка, которая прожила с нами почти 15 лет.

Срок жизни домашней кошки - 10-15 лет, диких 3-5 лет. Долгожители встречаются чрезвычайно редко - рекорд пока 34 года (Великобритания).
Очень печально когда животное умирает - у меня была и собака (в течение 3-4 лет не стало всех щенков того помета из-за врожденного вируса, хотя делались все прививки, была отличная родословная) и кот - дожил до 15 лет, а в деревне, куда был отправлен на восстановление, просто ушел и не вернулся в один из дней.
С клиниками же дела обстоят ничуть не лучше чем с обычными больницами для людей - достаточно почитать ДП, примеров множество.
Когда основной целью является зарабатывание денег, когда сам персонал работает только за ЗП и ни о какой любви к своему делу или призванию нет и речи, случаются такие вещи.

#55818 - Посетитель Cruel Girl написал 24 декабря 2010 07:17
0
Карма: 3,2
примерно год или два назад,уже не помню, мы думали ,что наша кошка беременна, мы решили сходить на к.иванова..у нее проблемы были,в туалет не ходила пару дней по б...так нам врач утверждает:нет,ваша кошка не беременна,она просто толстая angry узи ведь делала и не увидела ...как такое возможно...даже мы - обычные люди,заметили,что скорей всего беременна...прописала какую-то фигню для нее...а в итоге она была беременна...но котенок был с патологией и умер при рождении(может,вообще из-за того,что она прописала нам(через пару дней после этого посещения мы поехали в другую клинику,вот по дороге кошка и родила...и эта клиника между прочем очень хорошая...они сразу нам все объяснили и т.д...
Так что норм врачи тоже есть wink

#55819 - Посетитель Deny-21_RUS написал 24 декабря 2010 07:43
0
Карма: 12,8
энтерит не излечим,как и чума!хотя есть редкие случаи,моя мать вытащила пуделя,который болел чумкой,уколы сама делала,водку через шприц вливала,а через 2-а года,собака под машину попала,видать не судьба!а её знакомая 2-х боксёрчиков излечила от энтерита!

#55820 - Посетитель Aleks_a написал 24 декабря 2010 08:00
0
Карма: 0,7
Клиника Малыш в ЮЗР, там работал (сейчас - не знаю) Ветеринар Руслан Николаевич - самый клиентоориентированный доктор в ветеринарии в Чебоксарах - доктор, которому можно довериться во всем, участие, профессионализм, сотни и сотни спасенных зверюшек

#55832 - Посетитель olgalogin написал 24 декабря 2010 11:56
0
Карма: 79,2
Автору хочется сочувствовать, но не получается. Вина полностью лежит на нем, и он это чувствует. И теперь пытается обвинить в несчастье еще и других, дабы заглушить голос совести!!! И очень раздражает, что в каждом предложении речь о деньгах!!!

#55833 - Посетитель Lexandra написал 24 декабря 2010 12:01
0
Карма: 123,9
olgalogin,
да о чем вы?? вы теряли когда нибудь домашне животное? оно у вас на руках умирало? если да,то вы бы такого не говорили, думаю.
у автора крик души. собаку можно было бы вытащить если бы были профи ветеренары.

#55834 - Посетитель ZaXaR написал 24 декабря 2010 12:18
0
Карма: 35,1
....................................... recourse

к сожалению врачей по призванию осталось слишком мало. именно врачей. будь то ветеринары или терапевты.
с животными проще. они ничего сказать не могут и если не дай бог случится подобное, то очень сложно доказать, что ветеринар допустил ошибку.
всегда берите выписку с указанием всех лекарств, которые были введены вашему питомцу.
тогда можно будет добится правды. все оформляйте документально и ..... надеюсь вам делать этого больше не придется, дабы ваш питомец будет здоров. сочувствую вам. recourse

-----------------------------------
Ни один человек не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью.
#55835 - Посетитель olgalogin написал 24 декабря 2010 12:20
0
Карма: 79,2
Цитата: Lexandra
да о чем вы?? вы теряли когда нибудь домашне животное? оно у вас на руках умирало? если да,то вы бы такого не говорили, думаю.

Только из-за того что теряла, рассуждаю объективно, а не из-за чувства жалости.
Цитата: Lexandra
у автора крик души.

Кричать надо своевременно. Автор сам написал:
Но так получилось, что я не успел поставить прививку собаке вовремя (это моя вина, я это полностью осознаю, досих пор душа болит) и она умерла от энтерита.
Это чувство вины раздирает душу.
Цитата: Lexandra
собаку можно было бы вытащить если бы были профи ветеренары.

Энтерит - остро протекающая сверхзаразная болезнь, сопровождающаяся воспалением желудочно-кишечного тракта
и поражением миокарда.
Без лечения щенок погибает в течение
первых суток.
При оказании квалифицированной помощи с применением самых эффективных средств щенок живет 1,5-2 суток.
Ну, так и кто виноват? Беззаботный хозяин или врачи, к которым слишком поздно был доставлен щенок?

#55840 - Посетитель Evgenia S написал 24 декабря 2010 17:27
0
Карма: 1,4
Конечно, проще всего обвинить хозяина собаки, что сам виноват раз не сделал прививку. А ветеринары все просто "молодцы". Как бы не так! Сама, как владелица собаки не раз сталкивалась с подобным поведением врачей. Моего щенка лечили от неврита, а у него была чумка, и врач, причем весьма опытный, не смог отличить одну болезнь от другой, разве это нормально... Причем деньги он с нас брал весьма не малые, а за лекарствами мы ездили в Москву, т.к. препаратов, которые он прописывал в Чувашии не было. Итог - из-за халатности врача собака умерла. И не надо говорить, что чумка не лечится, я знаю немало случаев, когда собак излечивали от этой болезни. Со своей второй собакой, спустя несколько лет, я обратилась в другую ветеринарную клинику, объяснив ветеринару, что собака последнее время плохо ест, попросила ее осмотреть и может быть, если это необходимо, прописать какие-нибудь препараты для улучшения аппетита. В итоге, этот так называемый "врач", с недовольным видом осмотрев собаку, заявил: "ну усыплять пока вроде не надо!" и больше не сказал не слова. Это нормальное поведение? Слава богу, с собакой все обошлось. Но вот куда обращаться в случае чего, я теперь даже не знаю.

#55842 - Посетитель katerina-matveeva написал 24 декабря 2010 19:46
0
Карма: 5,2
Мне очень жаль автора и его собаку. Я даже не представляю, что делать, если у меня с котом что-то подобное случится(((((((((( А этих нелюдей я бы..... am

#55848 - Посетитель zuza написал 24 декабря 2010 21:50
0
Карма: 0,8
А вот у меня вообюще прикольно на К.Иванова в ветклинике было. Приносила кроляшу раз в месяц зубки подровнять. Врачи разные были каждый раз. Вот эта, лет 45 точно запомнилась: "ветки надо давать жевать, тогда здоровый будет". Так он декоративный, меньше кило весит. Я ему не только ветки, полный шведский стол даю.Принесла кролю домой, смотрю: один зуб "оторван"(её рук дело), а другой торчит, губки окровавлены, понесла обратно. "Ой, я и не заметила"! ну точно коновалы.
Но вот молодая врач Марина так аккуратно, с любовью все манипуляции производила, что кролянтий прям разомлел под ее руками. И взвесила его, и укольчик сделала так, что тот даже не вздрогнул. Она же перепелку мне вылечила. Родовспоможение сотворила (яйцо у птички застряло где-то там). Так Марина массаж с мазью сделала и добрым словом помогла. Благодарю ее по сей день. Птица до сих пор живет и здравствует и яйца несет.
По поводу оплаты вот что заметила. Прихожу в простой одежде - берут 130 рублей. прихожу в дорогой одежде - за ту же процедуру - в полтора - 2,5 раза дороже. Поначалу думала, что случайность: ничего подобного, специально экспериментировала - закономерность.

#55850 - Посетитель аленочка1158 написал 24 декабря 2010 22:33
0
Карма: 3,8
на константина иванова врачи не лечат толком дорогой декоративный кролик умер.врачи ходили да уколы ставили и деньги сдирали так и умер.там врач был хороший руслан звать..теперь набравшись опыта мы сами лечим своего кролю

#55852 - Посетитель Slonik написал 24 декабря 2010 23:56
0
Карма: 1,1
Да да, вот я забыл написать, про эту бабульку 45 лет, он всему находила оправдание, всё так как и должно быть...

И ещё olgalogin, ВЫ НЕ ПРАВЫ! Энтерит убивает щенка до со слабым иммунитетом так сказать, до 4 дней, сильные собаки, до 7 дней. Собаку мы повезли на 2 день (примерно 50 часов если точно) в клинику, и энтерит можно было вылечить давая правильные лекарства, но когда у меня умерла собака и я почитал что нам давали, вот что я увидел: витамины б12, какие то инъекции от желудка и ещё какой то 3 препарат. А там их должно быт гораздо больше...

И даже, если вы говорите, что она не излечима, вот подумайте сами, доктор должен об этом знать, и чтобы собака НЕ МУЧИЛАСЬ, должен был предложить её усыпить. Мы сами об этом думали (просто это так мучительно смотреть на полуживого любимца), но надежда всё равно жила в сердце...

И вы намекаете, что я хочу свалить вину на "невиновных"? Я не отрицаю и своей вины, но и врачи показали себя не лучшей стороны...

И сейчас становиться страшно за будущих питомцев, куда их вести? где лечить? где не обманут?

#55853 - Посетитель Slonik написал 25 декабря 2010 00:02
0
Карма: 1,1
И забыл ответить насчёт деньгах. Просто в тот момент я немного был на нервах, когда вспоминал это. Так вышло, что где я был, и куда звонил, грубо говоря, нагло хотели развести на деньги. Мою собаку нужно было усыпить, чтобы она не мучилась, а они просто тянули время, чтобы тянуть из меня деньги. Я в последний день обрыскал весь интернет в поисках информации, готов был уже на следующий день всё купить и лечить самому, но было уже поздно. Поражает такое равнодушие и алчность "врачей"...

1 2 3 4 5
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 11

Гостей: 9

Пользователей: 0


Роботов: 2

Yandex Mail Ru

Черная метка

Друзья сайта

Реклама