Очень хотелось бы услышать здравую точку зрения на сей счет! В 1993 году выполнил мастера спорта по неолимпийскому виду спорта. В 1994 году стал серебряным призером чемпионата россии и рекордсменом россии. А 1995 году по ряду причин пришлось покинуть республику так и не получив удостоверение мастера спорта. спустя 11 лет я обратился в министерство культуры и спорта с вопросом могу ли я получить удостоверение мастера спорта, на что получил ответ, что мне ничем помочь не могут. странное у нас отношение в чувашии к спортсменам. милионы на хвастовство и ни копейки на реальный спорт. 

      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Разное | Автор:PUTYATIN | 09.12.2010 2763     54

Нравится
Похожие жалобы
  • Ледовый дворец "Новое поколение" (Спартак)
  • Готовьтесь к пробкам на дорогах. Первенство России по велоспорту в Чебоксар ...
  • МИР СПОРТА .магазин . АК ГОРДОК .
  • Завершено расследование дела в отношении главы минспорта Чувашии
  • Чувашия вошла в тройку самых коррумпированных регионов России
  • ВТИ-сервис
  • Роспотребнадзор в Чувашии чаще всего бракует алкоголь и молочные продукты
  • ООО Машзавод
  • Coca-Cola, рекламная акция к Новому году
  • СБОРНИК ЦЕН И ТАРИФОВ на работы и услуги, предоставляемые предприятиями и у ...
  • 1 2 3 4
    #54316 - Посетитель ACAB написал 9 декабря 2010 23:30
    0
    Карма: 1,3
    Как бывший спортивный журналист, могу сказать, что минспорту плевать на спорт (не считая ходьбы и легкой атлетики). Главное - это создавать видимость хорошей работы и разводить пафос типа все круто! А на деле спорта в Чувашии нет!

    #54324 - Посетитель zritel написал 10 декабря 2010 00:49
    0
    Карма: 139,8
    "на что получил ответ, что мне ничем помочь не могут."

    А мотивация, почему отказали? Срок давности? 11 лет приличный срок, что бы архивы выкинуть. Да и не понятно о чем 2 года думали. Почему между 1993 и 1995 не получили. Неужели удостоверение 2 года оформляется? И еще более интересен вопрос. 1995 + 11 лет будет 2006год, если конечно сильно не ошибаюсь. Так вот вопрос, С 11 лет прошло уже 4 года. Ничего личного, просто интересна мотивация размещения жалобы. Спустя 4 года. Просто высказаться решили?

    #54330 - Посетитель ol2403 написал 10 декабря 2010 06:33
    0
    Карма: 13,2
    согласилась бы на все сто, но... но министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела к вашей проблеме не имеют никакого отношения. культура и спорт - это два разных ведомства. smile
    вы, как бывший спортсмен, не могли такое не знать... wink
    не сочтите за придирку, но есть такая непонятка: все это было 4 года назад... не вчера. не позавчера вас так обидели. отчего ж правду начали искать так поздно? если не затруднит, поясните такую задержку.

    #54335 - Посетитель PUTYATIN написал 10 декабря 2010 09:35
    0
    Карма: 0,8
    поясняю. в 93 по 95 меня кормили обещаниями что вот вот сделаем, ссылаясь что образец удостоверения нашей федерации еще не принят. советский не действовал, а российский еще не приняли. почему данная жалоба опубликована только сейчас. в 2006 году была предложена мне хорошая должность, но по причине отсутствия удостоверения не смог занять сий пост, мне пришлось все начинать заново. к 2010 году стал снова лучшим в чувашии, обойдя все хваленые международные достижения чувашских спортсменов, не смотря на то, что мне скоро 40. но дальше чувашии меня не пускают, а звание мс в чуваши не присваивают. laughing
    ACAB, у меня такое же мнение. согласен с вами.

    #54341 - Администратор doskapozora.ru написал 10 декабря 2010 11:19
    Карма: ∞
    Цитата: ol2403
    культура и спорт - это два разных ведомства

    Действительно - просим прояснить куда Вы все таки обращались?

    #54342 - Посетитель ACAB написал 10 декабря 2010 11:42
    0
    Карма: 1,3
    doskapozora.ru,
    Видимо, имелось ввиду министерство физической культуры и спорта.

    #54343 - Посетитель zritel написал 10 декабря 2010 11:54
    0
    Карма: 139,8
    PUTYATIN, Спасибо за разьяснение. Теперь все гораздо понятнее.
    Просто я тоже давно, еще учась в школе, выполнолил нормативы на КМС, но получать не стал, потому что дальше учиться уехал подальше от Чебоксар. А когда вернулся у меня в общем то и мыслей не возникало получить бумажку и значок. Хотя спортом по прежнему увлекаюсь, но уже только для себя. А если для Вас это по прежнему имеет значение тогда понятно.
    Хотя мне другое не понятно. У нас например, занял первое место, и звания и разряды не имеют значения, выезжаешь далее за пределы Чувашии на следующий уровень. Я так в свое время за пределами и выполнил разряд. Разве что если в твоей категории допускаются 2 представителя от Чувашии, а у тебя не первое место, может возникнуть спор, но с первым вопросов никогда не возникало. Эта позиция минспорта мне действительно непонятна. Кстати, в 40 лет обойти 20 летних, достойно уважения. Только вот времени на восстановление звания в "бою" уже слишком мало. Действтиельно стоит поторопиться.

    По поводу поиска и восстановления к сожалению ничего сказать не могу.

    ЗЫ Похоже не нужны 40летние мастера спорта, не перспективно. Наверно поэтому и проблемы с выездом. sad Но все равно не пускать с первым местом бред.

    #54356 - Посетитель Барсик написал 10 декабря 2010 13:16
    0
    Карма: 62,7
    Надо у брата спросить подробности, он в минспорте узнать может че-почем. wink

    -----------------------------------
    Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
    #54357 - Посетитель zritel написал 10 декабря 2010 13:16
    0
    Карма: 139,8
    Еще маленький комент. Если проблема в пропуске действительно с возрастом, то может есть смысл обьяснить, что Вы не собираетесь перекрывать дорогу молодежи. Выполните свой разряд и освободите дорогу. И если есть перспективный соперник, то только еще лучше будет. Будет Два МС вместо одного в короткий промежуток времени.
    Только обьясняться, я так понимаю нужно Вашему тренеру, со спортсменом разговор может не выйти. Там ведь решения принимаются коллегиально. И сходить/написать не очень эффективно. Если же проблема, что не хотят дополнительному конкуренту дорогу дать, то тут только одно решение. Уехать из Чувашии и за её пределами получить МС. Фактор времени однако. И Вам виднее куда лучше.

    #54365 - Посетитель O102LI написал 10 декабря 2010 13:45
    0
    Карма: 366,5
    Цитата: ACAB
    Как бывший спортивный журналист, могу сказать, что минспорту плевать на спорт (не считая ходьбы и легкой атлетики). Главное - это создавать видимость хорошей работы и разводить пафос типа все круто!

    Есть такое. Обычно чужие заслуги преподносят за свои. Детскому спорту тоже не хотят помогать, все развивается на энтузиастах.

    -----------------------------------
    Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
    #54369 - Посетитель ZaXaR написал 10 декабря 2010 14:42
    0
    Карма: 35,1
    я думаю, что конкурентам до таких результатов далеко. жим - 300кг.

    -----------------------------------
    Ни один человек не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью.
    #54371 - Посетитель Polizei написал 10 декабря 2010 14:46
    0
    Карма: 49
    Извините за дерзость но я такой. Эта жалоба похожа на жалоба пенсионера. В этой жизни никто и ничто порой ничем не обязан. Зарабатывать славу для страны не почетно. В этом смысле надо быть эгоистом. А ведь некоторые считают спорт легким способом обеспечить себе старость. Не надо искать легких путей.

    -----------------------------------
    Путин мой кумир, он поднял Россию на ноги!
    #54372 - Посетитель PUTYATIN написал 10 декабря 2010 14:47
    0
    Карма: 0,8
    обращался в спорт комитет, просил дело с архива поднять. ответили, что такое не возможно. в связи с непросвещенностью хотелось бы узнать, возможно ли будет получить удостоверение по старым результатам или же поздно уже что либо предпринимать. what

    #54373 - Посетитель segas написал 10 декабря 2010 14:50
    0
    Карма: 1,4
    В Чувашии министерства спорта НЕТ ОДНОЗНАЧНО, согласен с единомышленниками. Привожу один не столь давний как у автора жалобы печальный факт: 20.11.2010г. был проведен ЧЕМПИОНАТ ЧУВАШИИ по дартс, по итогам соревнований в одной дисциплине (большой раунд) наградили грамотами ну вроде как приятно банально, если бы не одно НО, грамоты были распечатаны на ч/б принтере, призеры вписаны в эту ГРАМОТУ собственноручно - минспорту Чувашии огромедное, пламенное ПОЗОРИЩЕ!!! angry
    P/s Ну а автору могу только посочувствовать, пожелать дальнейших спортивных побед и быть понастойчивей!!! bully
    Минспорту если пожелаю забанят))))

    #54384 - Посетитель ZaXaR написал 10 декабря 2010 15:40
    0
    Карма: 35,1
    Цитата: Polizei
    Зарабатывать славу для страны не почетно.

    с каких пор???!!!
    люди на олимпийских играх как раз этим непочетным делом занимаются.!

    Цитата: Polizei
    В этой жизни никто и ничто порой ничем не обязан.

    не вижу в данной жалобе намека на то, что кто-то чем-то обязан.
    по-моему автор просит совета у компетентных в данной области людей, что дальше делать и можно ли сделать что-то вообще............

    Цитата: Polizei
    А ведь некоторые считают спорт легким способом обеспечить себе старость.

    ему всего 36. и не вижу здесь легких путей.
    посмотрела бы я на того, кто смог бы поднять штангу весом 300 кг и потом сказать, что это легко!!!

    Цитата: segas
    В Чувашии министерства спорта НЕТ ОДНОЗНАЧНО

    министерство по физической культуре и спорту.
    если его уже нет, то я прошу прощения
    и спортивный комитет при минестерстве по-моему тоже имеется
    еще раз прошу прощения, если таковое отсутствует у нас в республике

    -----------------------------------
    Ни один человек не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью.
    1 2 3 4
    Добавить через:
    Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

    Добавить жалобу

    Разделы

    Последние комментарии

    • Андрей Ермолаев
      Сегодня в 02:54:45
      Андрей Ермолаев ответил в теме
      ALT-TAB service: компьютерная фи ...
    • Statall
      Сегодня в 02:04:07
      Statall ответил в теме
      ALT-TAB service: компьютерная фи ...
    • Skrynka
      Сегодня в 01:56:08
      Skrynka ответил в теме
      ALT-TAB service: компьютерная фи ...
    • zritel
      Сегодня в 00:39:25
      zritel ответил в теме
      ALT-TAB service: компьютерная фи ...
    • zritel
      Сегодня в 00:28:37
      zritel ответил в теме
      Медэкспресс на Ярмарочной
    • zritel
      Сегодня в 00:19:21
      zritel ответил в теме
      Медэкспресс на Ярмарочной
    • Natasya
      Вчера в 23:18:13
      Natasya ответил в теме
      ALT-TAB service: компьютерная фи ...
    • Natasya
      Вчера в 23:09:33
      Natasya ответил в теме
      ALT-TAB service: компьютерная фи ...
    • DM_MD
      Вчера в 23:07:36
      DM_MD ответил в теме
      Медэкспресс на Ярмарочной
    • Natasya
      Вчера в 23:03:00
      Natasya ответил в теме
      Медэкспресс на Ярмарочной

    Сейчас на сайте

    Всего на сайте: 13

    Гостей: 10

    Пользователей: 1

    Statall,


    Роботов: 2

    Mail Ru Yandex

    Черная метка

    Друзья сайта

    Реклама