Очень поражает педагогический менталитет воспитателей в детских садах. Я конечно понимаю что с воспитателями туговато в наше время приходится, но кому мы порой доверяем своих детей??? Если воспитатель не умеет правильно разговаривать с родителем ребенка, то чему он может научить самого ребенка? Я не говорю конечно обо всех воспитателях, совсем нет, но группа в которую попал мой ребенок, меня шокировала в течении года периодически. Изначально меня шокировало обращение одного воспитателя тем, что разговаривая с родителем, он обращается на "ты". Затем меня поразило то, что при общении и выражении своих требований для нужд группы, все тот же воспитатель говорит от своего имени в единственном лице, а не от имени двух преподавателей, т.е. "меня это не устраивает .....", "мне это не нравится.....", "я не хочу ....", "я так не приму....". Складывается впечатление, что я вожу ребенка в ее личный частный детский сад, в котором установлены именно ее порядки. И те предметы, что приносишь в сад для нужд, ее абсолютно не устраивают, их необходимо заменить на аналогичный, который стоит в магазине гораздо дороже. Оба воспитателя могут позволить себе не разговаривать с родителями и не здороваться по утрам, потому, что они обиделись видите ли...им что то сказали не так родители.....или ребенок не правильно вел себя в группе. Не раз замечала, что детям делают замечания: не бегай, говори тихо, чуть ли не шепотом, не прыгай и т.д.  Если дети проводят большую часть времени в саду, то когда же им прыгать и бегать? это же все таки дети. Дети радуются при встрече родителей вечером, после работы, как же им проявлять позитивные эмоции? Выходить тихо и говорить шепотом? Я старалась адекватно отнестись к воспитателям и молчала весь год, терпела их капризы и старалась не обращать на это особого внимания. И вот в конце года я услышала, что некоторых детей переводят в другую группу. Воспользовавшись такой возможностью и я решила поинтересоваться, всего лишь поинтересоваться у Расколовой Регины Германовны, а возможно ли такое? На что снова столкнулась с бурей негатива. Снова кривое лицо....  надутые губы и ворчание. Да Боже мой.....мы взрослые люди, у нас деловые отношения, вы- педагог я- родитель. Давайте же адекватно разговаривать и решать вопросы! А не шипеть и фыркать как дети. Не понятно кому из нас требуется воспитание.....взрослым или детям.....Если Вы педагог, так проявите себя с педагогической точки зрения!!! Поясните мне, не педагогу.....почему моему ребенку у Вас будет остаться лучше, может я пойму и поменяю свое решение.....так нет... сплошной негатив от обоих воспитателей. И после перевода ребенка в другую группу, нас (некоторых родителей, тех что тоже перевели своих детей) не оставили без порции грязи и оскорблений. Летом во всех детских садах обычно ведут ремонтные работы, где родители сдают определенную сумму денег на финансирование группы. Так же и мы, сдали 1000 руб. на ремонт и обновление мебели и игрушек, +400 руб. на канц.товары. для ребенка. При переводе нам вернули папку  и 3 прописи, вот и весь арсенал канцелярских товаров, при просьбе вернуть деньги на финансирование группы так вообще возродился скандал на весь детский сад. Если инвестирование родителями группы, проводится на год вперед, а мой ребенок переходит с одной группы в другую группу, почему я не  могу перевести и свое финансирование????? Для меня это стало загадкой после трудных переговоров и неадекватной реакции воспитателей. Нас пригласили на родительское собрание в прежнюю группу еще и оставили нас крайних, мол мы такие жадные, есть такие родители которые ушли и не забрали своих денег, а вы мол бегаете мелочитесь. Как выразилась одна из воспитателей Федорова Галина Филимоновна: "крысячники ходят тут просят, давайте вернем им треть суммы". Так я же своё хочу забрать, честно заработанное….. и профинансировать своего ребенка, а не чужого, у которого есть свои родители. Я бы поняла и не стала просить денег, если они пошли бы детям сиротам.

Вот как и кому мы доверяем своих детей........

P.S.  Уважаемые Галина Филимоновна и Регина Германовна! Желаю Вам педагогического опыта.


      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Образование | Автор:roditel2011 | 20.11.2010 2842     41

Нравится
1 2 3
#52269 - Посетитель Мишан написал 20 ноября 2010 14:56
0
Карма: 0,7

Знаете, однажды в логопедическом садике воспитатель сказала: "дети, давайте ВЫРЕЗЫВАТЬ..."
А денежный вопрос в садиках всегда не простой. Знаю случай, когда из садика попросили уволиться воспитательницу, которая не смогла объяснить расходование средств "добровольных пожертвований" родителей.

#52271 - Посетитель Dart Weider написал 20 ноября 2010 14:59
0
Карма: 20,9
Как выразилась одна из воспитателей Федорова Галина Филимоновна: "крысячники ходят тут просят, давайте вернем им треть суммы".
После таких фраз можно и на больничный выйти.

#52273 - Посетитель Мишан написал 20 ноября 2010 15:04
0
Карма: 0,7
Заметьте, эти пожертвования на ремонт должны быть абсолютно добровольными. Что там Путин говорил о подобных пожертвованиях?...
Ваши воспитатели считают что все им обязаны, но забывают, что их действия - подсудное дело. Зажрались..

Вы только посмотрите: "Федорова Галина Филимоновна – воспитатель. Образование – ЧГСХА, 1984 год. Стаж работы – 8 лет." А с 84 по 02 (18 лет!!!!) она чем занималась? В колхозе работала? Видимо именно там, с коровами педагогические беседы вела, там и понабралась.

#52274 - Посетитель Доктор Лобанов написал 20 ноября 2010 15:33
0
Карма: 60
Им денег мало? 30 детей 50 рублей 30 дней итого 45000 рублей на группу в месяц. Минус питание, отопление, свет Вроде же так.

#52286 - Посетитель nesternat написал 20 ноября 2010 18:12
0
Карма: 1,2
Просто нашему государству нужно все таки именно лицом повернуться к проблемам дошкольного образования, а не другой частью тела! Тогда бы и "воспитателей" таких не было, и родителей бы садики не доили! А то за 4.5000 руб. (средняя з/п в д/с) набирают людей, которым просто надо где-то перекантоваться! Вот они и городят свои "понятия" на педагогическом поприще!

#52289 - Посетитель Доктор Лобанов написал 20 ноября 2010 18:40
0
Карма: 60
4,5 тыс рублей это очень низкая зарплата. Из них как минимум 1,5 рублей кварплата, это если государственная, от родителей осталась. Но ведь молодежь хочет жить отдельно от родителей, то съем квартиры не менее 4 тыс рублей, и то сомнительного качества. А если молодая девушка только что окончила Педучилище. Парня еще не нашла. В неделю наверное на питание, одежду и развлечение надо где то 1 тыс рублей. Одной конешно тяжело.

#52291 - Посетитель ZaXaR написал 20 ноября 2010 18:54
0
Карма: 35,1
педагоги бывают разные. и не раз мы уже все это тут обсуждали. но родители так же бывают разные. это мы тоже обсуждали. конечно если воспитатель молодой, то опыта работы с детьми у него нет. но не всегда возраст дает возможность набраться опыта. имеются и такие экземпляры, которых время не старит, в частности интеллект. поэтому данные индивидуумы к детям будут относиться одинаково на протяжении всей жизни, особенно если бог своих не дал. но есть и такие, которые идут на эту работу по зову сердца. ну нравиться им возиться с детьми и все тут! а грубость конечно же по отношению к деткам не приемлема. да и по отношению к их родителям, если они сами вас не обижают, я думаю, тоже. говорю к тому, что мы привыкли обобщать. не все воспитатели плохие. в данном случае, думаю, автор сделала все правильно .зачем напрягать себя и своего ребенка, если вам не нравяться данные воспитатели.

-----------------------------------
Ни один человек не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью.
#52292 - Посетитель Alval написал 20 ноября 2010 18:56
0
Карма: 19,6
Все согласны, что заработная плата воспитателей небольшая... Но никакое повышение таких воспитателей не заставит работать хорошо и соответственно относится вежливо к деткам и к их родителям.Здесь может идти речь не о плохом отношении к своим обязанностям, а о вообще НЕ УМЕНИИ РАБОТАТЬ. Здесь никакими деньгами не исправишь ситуацию.
Мой совет Вам- без раздумий уходите от такого "педагога" иначе весь негатив достанется вашему ребёнку... потом можно очень долго расхлёбывать результаты такой педагогики.

-----------------------------------
Как советовать, так все чатлане, как работать...
#52299 - Посетитель DM_MD написал 20 ноября 2010 19:54
0
Карма: 522,1
Доктор Лобанов,
ZaXaR,
Alval,
За 4500 руб. Работают или люди очень любящие свою профессию или те кому некуда деваться и кого больше никуда не берут! И сколько бы здесь о воспитателях, учителях и медицинских работниках ни писали, при зарплатах в 4500-5500 руб. сложно расчитывать на конкурентный отбор хороших специалистов!!! А если нет конкуренции и невозможно заменить плохого специалиста на отвечающего Вашим повышенным требованиям, то приходится мириться с тем, кто есть или принимать самостоятельные и нестандартные методы. Один из методов - уйти от таких, другой - скинуться финансово и пригласить из-за бугра на договорной основе лучшего, мирового специалиста! Ведь все знают, что за 4500 руб. не найти хорошего каменьщика, моляра, плиточника, или даже продавца обуви, так почему все надеются попасть за такие деньги к хорошему воспитателю, учителю, или врачу??? Кто знает почему они до сих пор работают по этой специальности, а государство так их не ценит!!!! Или они маньяки своего дела, своей специальности или их не взяли в дворники!!!! А Вам как повезет!!!

-----------------------------------
Заботитесь о здоровье?! Хотите бросить пить, курить и гулять по девочкам?! ЗРЯ! От секса по-пьяни еще ни один курильщик не умирал!
#52303 - Посетитель Доктор Лобанов написал 20 ноября 2010 20:15
0
Карма: 60
DM_MD,
вообще то я писал выше что выручка за группу в месяц 45 тыс сорок пять! Тысяч. Из 50 рублей которые рассчитаны на ребенка на обед уходит наверное так 5 рублей котлета 50 грамм мяса. Макароны или картошка 2 рубля наверное короче не более половины с учетом зарплаты повара, которая готовит сразу на 4 группы. То есть по сути педагоги должны получать 9 тыс рублей, не меньше. По крайней мере денег хватает. Другое дело там на ремонт и повар утащит домой часть еды, и скажет что все ушло.

#52311 - Посетитель DM_MD написал 20 ноября 2010 20:42
0
Карма: 522,1
Лобанов, Ты считать не умеешь!!!


-----------------------------------
Заботитесь о здоровье?! Хотите бросить пить, курить и гулять по девочкам?! ЗРЯ! От секса по-пьяни еще ни один курильщик не умирал!
#52329 - Посетитель ZaXaR написал 20 ноября 2010 21:39
0
Карма: 35,1
DM_MD,
есть воспитатели, которые работают на данном поприще еще с советских времен, и стаж у них по 30-40 лет в одном саду. мой ребенок пошел к моему воспитателю, но через год их группа перешла к другому, тоже опытный. хороший. меня устраивает. через 2 месяца у нас появился второй воспитатель. пришла после декретного. во время обеда на детей кричит дословно:"жрите и не орите". вот что делать? один воспитатель устраивает, другой нет. работают по пол дня. но попасть к хорошему хотят все, в том числе и вы были бы не против, если бы вам попадались в вашей жизни всегда только отличные специалисты. но это не так. пример-продавцы в мегамолле. fellow
в принципе, в комменте, я высказала то же самое, просто другими словами fellow

лобанов силен во всем, кроме математики love

-----------------------------------
Ни один человек не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью.
#52331 - Посетитель Доктор Лобанов написал 20 ноября 2010 21:45
0
Карма: 60
А вообще не будет хорошей зарплаты, не будут хороших специалистов. ZaXaR,
а еще мою логику сравниваете.:)ггы причем тут продавцы Мега-Молл? Хотя я их люблю разводить. Только не надо называть меня пикапщиком:)))гг

#52342 - Посетитель mamochka написал 20 ноября 2010 22:15
0
Карма: 176,6
Губы надувают воспитатели (( детский сад crying ((

-----------------------------------
В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
#52344 - Посетитель Доктор Лобанов написал 20 ноября 2010 22:22
0
Карма: 60
Любой бы надувал губы при такой низкой зарплате.

1 2 3
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 14

Гостей: 11

Пользователей: 1

Statall,


Роботов: 2

Mail Ru Yandex

Черная метка

Друзья сайта

Реклама