Всем хотим рассказать что творится в этой клинике "4 ЛАПЫ" ; привезли больную кошку ,по ней видно было что болел живот, врач, которого зовут Юрий подошел к ней и просто на нее посмотрел (не осматривая), медицинская сестра померила кошке температуру, оказалась немного пониженной (37,4) он сказал что это не страшно и стали готовить уколы, когда я у них спросила, что все-таки с ней, он толком ничего не мог объяснить, и стал перечислять, что это может быть, при этом живот прощупал у нее и она болезненно отреагировала на это, (в клинике нет УЗИ диагностики, нет рентгена). Вкололи ей 4 укола и сказали что будет все нормально если будите все соблюдать. Выписали еще лекарства. В итоге заплатили 1300 рублей и поехали домой. Когда уходили, я еще спросила, выезжают ли на дом, на что был дан утвердительный ответ Юрием, что выезд 200 руб. Через 2 часа Кошке стало совсем плохо, я стала звонить Юрию, просила его приехать, кошка он боли просто орала, на что он мне ответил – «операции он ночью не делает, возможно у нее инородное тело, без рентгена никак», я просила приехать сделать угол обезболивающий, на что он сказал-«дайте НО-ШПУ». Итог такой: кошка к утру умерла в страшный муках, всю ночь кричала. В клинику мы приехали в 20,00 ,можно было еще успеть на рентген и на УЗИ, на К,Иванова (только там есть) работают до 22.00.Человек который называет себя врачом даже не выписал направление на обследование, выписал препараты, два из которых несовместимы друг с другом и вообще непонятно от чего он лечил, При встрече с главным врачом этой клиники она признала, что он виноват, что не выехал на вызов, неправильно диагностировал, толком внятно ничего не мог объяснить, НИКОГДА не обращайтесь в ЭТУ клинику, называют себя «скорой помощью», а сами даже на вызов не приезжают, и операции по ночам не делают. Потребовали, чтобы деньги вернули за неправильно выписанные лекарства, но кошку-любимицу никто не вернет. Он только плечами пожимает и руками разводит.


      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Услуги | Автор:Elena CH | 28.10.2010 6664     91

Нравится
1 2 3 4 5 6 7
#49825 - Посетитель gr666 написал 28 октября 2010 23:00
0
Карма: 38,8
Кошка отбыла в лучший мир

в кошачий рай winked

Только что сегодне мне одна знакомая рассказала про такую же историю, типа приехал какой то врач с "Богданки" (видать как раз тот самый про которого статья), сделал укол и кошка померла к утру.

#49834 - Посетитель moroshka написал 28 октября 2010 23:17
0
Карма: 49,3
Иногда после посещения вет.клиники и их уколов животному становится действительно хуже.После посещения клиники и уколов на К.Иванова моей кошке стало хуже,еле выкарабкалась - хорошо что в деревню уехали,там каких-то травок наша любимица погрызла -полегчало,но до конца так и не излечилась.

-----------------------------------
Эти пацаки совсем чатланам на голову сели !
#49840 - Посетитель ОбиВан написал 28 октября 2010 23:47
0
Карма: 8,8
платность услуги сейчас не залог качества

#49849 - Посетитель ol2403 написал 29 октября 2010 07:38
0
Карма: 13,2
у нас людей-то не научились лечить - не то что животных!!! не хочу обижать тех, кто носит белый халат, но и правда ж дилетановто дипломированных - немерено. я - профессиональная собачница со стажем. всю мою жизнь (а прожила я довольно-таки долго на белом свете smile ) в моей семье были собаки крупных пород, всякое случалось, через всякое проходили. так вот, каждый раз для нас заболевание наших четверолапых становилось трагедией. потому что никто толком не мог нам помочь. мы и платные клиники пробовали, и ветлечебницу на ул. к. иванова (о, свят-свят-свят туда еще когда-нибудь попасть!!!), и частных, на дому типа которые работают. айболитов, колторые действительно понимают в своей профессии - НЕТ. видно ЧГСХА вот таких выпускает. никаких...
...в качестве наглядного примера: в новочебоксарскую ветлечебницу повезла какое-то время назад оформлять паспорт своему псу - кобелю-кавказцу. так вы знаете, чего он в паспорте написал, ветврач?! - "КАВКАСКАЯ ОВЧАРКА!!! именно: КАВКАСКАЯ!!! в документе на животное!!!
тот, кто не владеет элементарной грамотностью, на мой взгляд, не сильно соображает и в остальном. как он может лечить тварей бессловесных, когда даже толком названия пород не может написать на бумаге?..
и тот врач - не нонсенс. моя многолетняя практика общения показала, что у нас вот таких вот абы как лечащих и кое-что понимающих - большинство. а правильнее - других вообще нет в наличии.

#49851 - Посетитель Aigazira написал 29 октября 2010 08:06
0
Карма: 56,4
Цитата: gr666
можно было еще успеть на рентген и на УЗИ, на К,Иванова (только там есть) работают до 22.00


Если вы знаете что есть в городе вет.клиника, которая владеет необходимым диагностическим оборудованием, с многолетним стаже, то почему вы едете в клинику не имеющую ни стажа ни репутации. Ошибка в выборе клиники стоила кошке жизни.
Доктор "Юрий", конечно, тут лоханулся с диагнозом. Наверняка вколол вашей кошке спазмолитики (от Вискаса и подобных) у животных часто камни образуются, но у вашей кошки видать что-то другое было, раз не помогло sad

#49852 - Посетитель olgalogin написал 29 октября 2010 08:26
0
Карма: 79,2
Жалко киску recourse
Цитата: Aigazira
Если вы знаете что есть в городе вет.клиника, которая владеет необходимым диагностическим оборудованием, с многолетним стаже, то почему вы едете в клинику не имеющую ни стажа ни репутации. Ошибка в выборе клиники стоила кошке жизни.

+ 100

#49853 - Посетитель Карина--- написал 29 октября 2010 08:32
0
Карма: 9
Жалко животное. По себе знаю: мой любимый кот сдох 15 лет назад, мне до сих пор его жалко и животных дома я с тех пор не держу.
Такое чувство, что в этой "клинике" просто деньги сдирают, а что колоть и тем более какой диагноз - это совершенно никого там не волнует. Похоже для них чьи-то любимые питомцы просто мясо извините. Вот заболит живот у этого "доктора" надо ему тот же укол сделать, что и он коту...

#49854 - Посетитель Evgenia S написал 29 октября 2010 08:36
0
Карма: 1,4
Да уж, большинство, так называемых, ветеринаров у нас просто не знают элементарных вещей. Один такой "врач" очень старательно лечил мою собаку от неврита (с пеной у рта доказывая, правильность диагноза). Когда же мы, видя, что собаке становится только хуже, нашли другого ветеринара, тот поставил диагноз - чумка. Самое обидное в том, что если бы первый ветеринар сразу правильно определил болезнь, то собаку можно было бы спасти.

#49858 - Посетитель oov25-03 написал 29 октября 2010 08:51
0
Карма: 5,8
Elena CН, мои соболезнования. Очень хорошо вас понимаю, когда кошке плохо, а ты ничем помочь не можешь. У меня кошка точно также умерла. Грустно sad .

#49859 - Посетитель ovsyashka написал 29 октября 2010 09:06
0
Карма: 8,9
И у меня есть на них "зуб". Подобрали кошку возле проезжей части. Отползала к оврагу на трех лапах, волоча за собой левую переднюю. Вызвали врача из вк "4 лапы", приехал парнишка, на вид не понимающий ничего, вколол четыре укола, толком не определил что к чему. И все это с зевотой и думами - что бы еще вколоть?. Собирался измерить температуру, так и не сделал. И почему-то в листочке, где писал произведенные процедуры, указал пять уколов и еще плюс "комплекс инъекций". Что это такое? Спросила, пробубнил что-то непонятное. Взял 690 рублей, за что? А кошка у нас живет до сих пор, но не благодаря ему.

#49866 - Посетитель ZaXaR написал 29 октября 2010 09:47
0
Карма: 35,1
цель жалобы-шоб все знали,какой этот доктор юрий гов.о!оч хорошо!терь мы все это знаем. жалко конечно киску, но ей уже ничем не поможешь.да и к доктору придраться будеть трудновато.просто те,кто знает об этом инциденте благодаря вам и доске позора не пойдут туда и все.а вы не переживайте.тяжело конечно,но что только человек не переживал и это переживем!крепитесь.

Цитата: lorenzoland
а в рекламе клиники 4 лапы написано наверно, что у них круглосуточная скорая помощь

да и про ренген наверное указали,которого и нет в помине.

-----------------------------------
Ни один человек не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью.
#49868 - Посетитель Aigazira написал 29 октября 2010 10:03
0
Карма: 56,4
Цитата: ZaXaR
какой этот доктор юрий гов.о!


зачем так категорично?
или вы думаете, что "доктор" после ваших слов икать начнёт? В клинике он не лечит животных, а зарабатывает на них деньги. Чувствуете разницу?

#49870 - Посетитель ZaXaR написал 29 октября 2010 10:07
0
Карма: 35,1
Цитата: Aigazira
зачем так категорично?или вы думаете, что "доктор" после ваших слов икать начнёт? В клинике он не лечит животных, а зарабатывает на них деньги. Чувствуете разницу?

я говорю о нем как о докторе, а не как о бизнесмене. конечно, если вы о нем лучшего мнения,то это ваше право.

-----------------------------------
Ни один человек не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью.
#49871 - Посетитель за справедливость написал 29 октября 2010 10:11
0
Карма: 1,2
Хозяйка этой клиники из Йошкар-Олы - там она уже уничтожила огромное количество живности. Теперь взялась за Чебоксары((((
Ни разу не слышал об этой клинике положительных отзывов. Мне очень жаль тех, кто, не подумав, ведет туда своих питомцев, не подозревая, что впереди верная гибель!!!
Там самые дорогие расценки - как правило, необоснованно завышенные. Но люди привыкли считать - что дороже, то и лучше. Это не тот случай!!!
Разве можно слепо верить рекламе? Вот и ещё одна шарлатанка регулярно дает объявления в газету "Из рук в руки" - за день она успевает объехать много клиентов. Естественно, из 10 кошек и собак одну-то,уж, точно вылечит))))) Вот, тут-то сердобольный хозяин и будет ее нахваливать другим.
Вся беда в том, что тому человеку,у которого горе на душе от потери любимца, не до в жалоб...Самому бы пережитьему горе-горюшко......

#49881 - Посетитель ZaXaR написал 29 октября 2010 10:49
0
Карма: 35,1
Черную метку на эту "клинику" bully !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-----------------------------------
Ни один человек не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью.
1 2 3 4 5 6 7
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 10

Гостей: 9

Пользователей: 0


Роботов: 1

Yandex

Черная метка

Друзья сайта

Реклама