Заказали межкомнатные двери в фирме "Правильные двери" Филиппов Д.Н., 2 шт. на приличную сумму. По договору обещали привезти в течении 21 раб. дня, установить в течении 3 дн. В результате привезли на 2 недели позже, а установка будет еще через 2 недели (надеемся), т.к. оказывается у них нет своего установщика, который смог бы установить такие дорогие двери. К тому же мы самостоятельно должны еще докупать какие то материалы необходимые им для установки, подъем дверей на лифте у них стоит 240 руб. + стоимость доставки, а стоимость установки с первоначальных 1200 и 2300 выросла до 5000 руб. При этом никто у них ни за что не несет ответственности, вплоть до управляющего Александра 38-88-22 (как он представился), менеджеры общаясь не представляются, друг на друга ссылаются, телефоны руководителей скрывают. К сожалению, когда подписывали договор не ожидали такого поворота и сейчас достаточно сложно получить с них компенсацию за задержку и прочие неприятности. Договор полностью односторонний и фирма практически никакой ответственности ни за что не несет. Очень, очень   не советую связываться с Правильными дверями, переплатите втридорога и нервов истреплете на всю жизнь вперед.
Их адреса:
г.Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, 64 (ТД "Турист")
г.Чебоксары, пр. И.Яковлева, 4Б (ТК "Гранд Сити")


      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Все для дома | Автор:nasokol | 07.09.2010 3193     77

Нравится
1 2 3 4 5 6
#44777 - Посетитель kos написал 7 сентября 2010 14:55
0
Карма: 60,3
Договор наверное составляли у знакомого юриста ....

Кстати, "односторонние" договора в суде могут быть признаны противоречащими законодательству и недействительными.

#44801 - Посетитель nasokol написал 7 сентября 2010 17:29
0
Карма: 1,5
В договоре указано, что неустойка в случае несвоевременного исполнения обязательств составит 0,1% от суммы заказа, но не указано, что за каждый день просрочки. Правильно ли составлен договор?

#44826 - Посетитель Барсик написал 7 сентября 2010 21:38
0
Карма: 62,7
Пригрозите фирме судом - обязательно выиграете!

-----------------------------------
Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
#44827 - Посетитель fill30 написал 7 сентября 2010 21:40
0
Карма: 50,3
Цитата: nasokol
в случае несвоевременного исполнения обязательств составит 0,1% от суммы заказа, но не указано, что за каждый день просрочки

Это как раз и противоречит ЗЗПП - это может быть зацепкой для Вас, и, как сказал kos, договор может быть признан недействительным. А это означает, что Вы имеете право требовать вернуться в первоначальное положение - они Вам деньги, Вы им двери, + неустойка за каждый день просрочки исходя из уплаченной суммы.

#44875 - Посетитель mirok написал 8 сентября 2010 09:24
0
Карма: 31,5
какие то неПРАВИЛЬНЫЕ двери angry

-----------------------------------
прежде чем менять мир подумай...., а надо ль?
#45018 - Посетитель nasokol написал 9 сентября 2010 01:59
0
Карма: 1,5
Дождусь установки и по итогам работы напишу претензию, посмотрим что из этого выйдет. Спасибо за поддержку.

#45063 - Юрист Контакт-Решение написал 9 сентября 2010 11:17
0
Карма: 13,6
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

nasokol, не важно, как написано у Вас в договоре. Неустойка в случае несвоевременного исполнения обязательств составит 3% от суммы заказа, за каждый день просрочки.

-----------------------------------
Бесплатная правовая помощь потребителям (8352) 37-87-55
#45148 - Посетитель rod31 написал 9 сентября 2010 19:12
0
Карма: 24,7
гоните их от своих дверей подальше!!!

#45252 - Посетитель nasokol написал 10 сентября 2010 09:59
0
Карма: 1,5
Вчера, неожиданно пришел установщик, установил двери, мы думали наши мучения закончились... Но оказалось, что высота нашего дверного проема никого не интересует и дверь они сделали по своим размерам, дверь короче.Это называется дверь по индивидуальным размерам, она у нас теперь самая маленькая в квартире. Говорят заштукатурьте и ничего не будет видно. Что с этим делать no

#45270 - Посетитель smash написал 10 сентября 2010 10:40
0
Карма: 127,1
nasokol,
насколько я понимаю у вас не стандартные размеры?
Цитата: nasokol
Это называется дверь по индивидуальным размерам

Все правильно,значит вы размеры двери сами указали?Вообще стандарт дверного полотна:высота 2000,ширина 600,700,800,900. Это размеры полотна,а не проема.

-----------------------------------
Читайте правила сайта
#45363 - Посетитель nasokol написал 10 сентября 2010 23:48
0
Карма: 1,5
Замеры снимал их замерщик, он же ставил двери. И он сам не понимает, почему нам сделали такую дверь, т.к. по его словам он снимает мерки по реальным размерам именно этого проема. Одну дверь они сделали нормально.

#46510 - Посетитель monami написал 27 сентября 2010 09:57
0
Карма: 3,1
а мы столкнулись с похожей ситуацией в "Мир дверей", дверь купили,привезли, ждали пока ее установят две недели, пришел установщик и сказал что дверь бракованная и ее не получиться установить, сказали заменят. потом оказалось что вся партия этих дверей с браком. на фирме предложили поменять на другую, с другим рисунком (который нам не подходит) и сказали что другого выхода нет(намекая на то что денег возвращать не будут). и тогда мы как бы остались с бракованной дверью. мы были в отъезде и все переговоры вели по телефону. в итоге когда мы пришли снова к ним в офис и потребовали вернуть деньги и забрать эту дверь, нам не отказали. просто менеджер другой был.

#47018 - Посетитель smash написал 30 сентября 2010 11:41
0
Карма: 127,1
Цитата: nasokol
Замеры снимал их замерщик, он же ставил двери.

Вопросы задавайте их замерщику,раз измерял он,и передал в производство такие размеры.К тому же у нх должны остаться ваши размеры.Отсюда и разберетесь кто виноват,замерщик или производство.Замерщик скорее всего не их человек,а просто его рекомендуют,дают номер телефона чтобы вы не искали долго,т.к. установщиков и замерщиков не найти практически.Все заняты. И еще вопрос
Цитата: nasokol
Говорят заштукатурьте и ничего не будет видно

интересно кто вам это сказал? Заштукатурить аж 20-30 см это как? это может вы в миллиметрах имели ввиду? если высота двери всего 200 см,как там может 20-30 см не хватать? это на каком станке эту дверь делали,и какой человек?это что за нестандартный проем тогда?

-----------------------------------
Читайте правила сайта
#47039 - Посетитель nasokol написал 30 сентября 2010 12:56
0
Карма: 1,5
Выяснили, что замеры были сделаны правильно, ошиблась девушка, которая по этим замерам потом делала заказ. Дверь должна быть на 7 см выше, а остальное закрывается наличником. Но они отказались менять нам дверь. Наша дверь высотой 2 м, а нужна 2,07.

#47041 - Посетитель smash написал 30 сентября 2010 13:01
0
Карма: 127,1
Цитата: nasokol
Наша дверь высотой 2 м, а нужна 2,07

А 2,07 я вообще сомневаюсь что вам будут делать где то.2,10 еще куда не шло,но 2,07 вряд ли,смысл из-за одной двери ловить 3 мм и перенастраивать все программы на станках.Хотя не знаю,может и сделают,только по идее эта дверь вам должна обойтись дороже.И такое встречается часто,когда нестандартные размеры полотна.А сколько у вас проем тогда?Получается где-то 2,15? Если коробка идет 7,5 по стандарту.

Цитата: nasokol
а остальное закрывается наличником

коробочным брусом вы наверное хотели сказать winked
Цитата: nasokol
ошиблась девушка, которая по этим замерам потом делала заказ.

Это уже серьезно!!!!По ходу совсем слепая раз не видит цифры на бумаге.

-----------------------------------
Читайте правила сайта
1 2 3 4 5 6
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 8

Гостей: 6

Пользователей: 1

Statall,


Роботов: 1

Yandex

Черная метка

Друзья сайта

Реклама