Знакомые посоветовали пойти в "КВАРТОН" и как оказалось очень зря.
27.08.10 купил я там Внешний жесткий диск 500Gb Seagate. 28-го и 29-го числа были выходные и он у меня просто лежал без дела. В понедельник 30-го я начал записывать на него информацию. Часть информации скопировалось и вдруг появилась ошибка, что не возможно продолжить запись, нет доступа к диску. При повторном подключении диск виден, но его не возможно отформатировать и не возможно записать или посмотреть записанную информацию. В следствии чего нет возможности пользоваться товаром.
Хорошо, не работает, надо менять. В понедельник же в обед понес злощастный винчестер в магаз, где и покупал пр.М.Горького,33. Менеджер Ли Ольга Юрьевна после осмотра и тестирования его на их компьютере сразу же согласилась поменять винчестер на такой же аналогичный. НО жесткого диска нет в наличии и надо подождать до вечера, когда его привезут мне позвонят, и я довольный должен его забрать. Конечно же никто и не звонил. Пришлось на следующий день звонить самому. Тут то всё интересное и начинается. Мне говорят, жесткий диск на замену привезли, НО у них возникли подозрения, что я винчестер уронил и поэтому он не работает, надо его проверить в сервисном центре. Отвезли они его туда, там сказали на винчестере СКОЛ (!) и под гарантию он не попадает. Поехал в сервисный центр, искал его часа два. В сервисном центре мне показывают мой винчестер не то с царапиной на фаске торца, то ли брак литья корпуса, то ли они сами там канцелярским ножичком царапнули, чтобы не менять мне его и всё. Составили акт технического состояния, что винт не подлежит гарантийке и отдали мне акт с винтом.
На следующий день пришлось идти в Роспотребнадзор и в отдел защиты прав потребителей. Они посоветовали провести экспертизу товара на наличие или отсутствие производственного дефекта. Ну думаю, что ж, хорошо, идти так до конца, да ещё винт стоит 2399р, жалко деньги всё-таки. Сдал в экспертизу, вот сегодня позвонили эксперты, сказали, что правда на моей стороне, дефект производственный и моей вины в нём нет, обещали в течении двух недель всё оформить и написать официальное заключение. Потом пойдем дальше, либо возмещать ущербы по доброй воли, либо придется с ними судится. За экспертизу и проезд тоже взыскивать придется.
В общем итог такой: не покупайте в Квартоне, ничего хорошего они не продадут.
PS: к стати в этот же день мой друг купил у них комп, так пришли домой, клава разбитая, кнопки выпадают, кусок клавы отломан и не работает, на акустической системе царапины. Попытались подключить моник, так они нам переходник оказывается не дали, хотя когда проверяли комп и моник у них, продавцы прекрасно видели, что разъёмы не подходят друг к другу и даже не сказали ни слова. Пришлось покупать переходник за 250р. самим.

      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Компьютерные фирмы | Автор:crazy_chameleon | 03.09.2010 2694     37

Нравится
#44442 - Посетитель grlsdrm написал 3 сентября 2010 10:40
0
Фото
Карма: 59,8
Я покупал месяц назад в Квартон ЮГ, проспект Ленина, 27
монитор, оперативная память, жесткий диск, вэб камера, свитч, витую пару и прочее. Очень вежливая девушка, все оформила, я доволен
Поначалу друзья напугали, что вдруг оперативная память будет нерабочей, но нет все нормально, на винт сразу установил винду, проги все пашет.

Наверное качество зависит не от самой компании а от ее конкретных сотрудников (в разных филиалах по разному)

#44445 - Посетитель Барсик написал 3 сентября 2010 10:59
0
Фото
Карма: 109,1
Плохого про Квартон ничего сеазать не могу. Постоянно ченибудь у них покупаю. Если что и не работало то всегда сразу меняли (единственный раз - был отломан небольшой кусочек самой дешевой клавиатуры - дефект обнаружил дома, но знаю точно, что не моя вина, идти в магазин было лень). И девушки консультанты у них честно говоря не всегда могут дать правильную справку о товаре (видимо их берут из-за красивой внешности или по знакомству) - технически грамотно не подкованны. Помнится решил купить PCI-плату с USB портами, так ее мне по всей базе 10 минут искала девченка, а потом обратилась к парню за соседним сотолом wink
А по факту че могу сказать. Правда на стороне автора. Попробуйте для начала добратся до директора и объяснить ему ситуацию, просите не обмен диска а возврат денег + расходы на экспертизу + добавку за на...бку. Особо напирайте на то, что сотрудники сервисного центра намеренно пытались испортить товар, чтобы он выпал из гарантийного случая и некомпетентность сотрудников. Промолвитесь, что уже написали жалобу на доске позора(где-то тут есть их представитель). Уж если миром не выйдет тогда в суд. И держите нас в курсе событий


-----------------------------------
Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
#44447 - Посетитель Аленький написал 3 сентября 2010 11:10
0
Фото
Карма: 72,3
Очень хотелось бы знать, чем закончится Ваша история!!!
Во всяком случае, это будет полезно знать многим. Пожалуйста, отпишитесь, как закроете эту проблему.

#44449 - Посетитель vladis написал 3 сентября 2010 11:50
0
Фото
Карма: 70,2
Цитата: grlsdrm
Наверное качество зависит не от самой компании а от ее конкретных сотрудников (в разных филиалах по разному)

Такое же мнение.Покупал в квартоне видеокарту.Привез свой системник,заменили и проверили сразу на месте.Продавец был вполне технически подкован,и вежлив.

#44454 - Посетитель shkk написал 3 сентября 2010 12:38
0
Фото
Карма: 84,2
хорошо, что пошел до конца. еще можно жалобу в книге отзывов и предложений написать - есть шанс что накажут именно виновного в произошедшем сотрудника.

#44455 - Юрист Контакт-Решение написал 3 сентября 2010 12:50
0
Фото
Карма: 71,3
crazy_chameleon обязательно напишите пиьменную претензию (2 экземпляра) с требованием вернуть деньги и вручите ее продавцу под роспись
если дело дойдет до суда Ваши слова о том, что Вы ходили и что-то требовали к делу не пришьешь
ну и с обращением в суд поможем, звоните


-----------------------------------
Бесплатная правовая помощь потребителям (8352) 37-87-55
#44466 - Посетитель crazy_chameleon написал 3 сентября 2010 15:38
0
Фото
Карма: 54,2
Контакт-Решение,
Претензия была написана на обмен товара на равноценный, и через два часа после получения претензии они составили вышеуказанный акт и вернули мне диск с данным актом. Теперь после экспертизы буду писать претензию о возврате денег за винт, экспертизу и проезд до места проведения экспертизы.

Очень хотелось бы знать, чем закончится Ваша история!!!
Во всяком случае, это будет полезно знать многим. Пожалуйста, отпишитесь, как закроете эту проблему.

Обязательно напишу как будут продвигаться дела и чем закончится вся эта история.

#44467 - Посетитель Lamed написал 3 сентября 2010 15:44
0
Фото
Карма: 90,8
Не ну до чего дошли, до ножичков!!! И ведь зря отдали без акта что царапин и повреждений нет (нам всем наука) А так я думаю что суд Вы выиграете. Про претензию не забудьте, верно слова к делу не пришьешь. В Квартоне вроде Басам директорствует, сходи, поговори, предложи (см. советы Барсика) как ситуацию разрулить. Басаму то особый скандал не нужен


-----------------------------------
Если ты в молодости не был бунтарем - то у тебя нет сердца, но если с возрастом ты не стал консерватором - у тебя нет мозгов
#44468 - Посетитель crazy_chameleon написал 3 сентября 2010 15:45
0
Фото
Карма: 54,2
Наверное качество зависит не от самой компании а от ее конкретных сотрудников (в разных филиалах по разному)

Качество зависит от продукции, а вот отношение к магазину покупателей напрямую зависит от самого отношения продавцов к покупателям.
если бы они признали сразу свою вину и без вопросов поменяли товар, то ничего подобного я и не писал бы. Огорчило сильно то, что сначала согласились, а с течением времени (пока новый винт ехал в магаз)поменяли своё решение. ну правильно, зачем отдавать хороший товар, проще же кинуть покупателя.

#44469 - Посетитель Муха написал 3 сентября 2010 15:47
0
Фото
Карма: 167
Цитата: Lamed
В Квартоне вроде Басам директорствует, сходи, поговори, предложи

какой такой Басам - директор Квартона Сергей Бойков - вполне адекватный человек - обратись к нему - уверен проблема сразу решиться.

#44470 - Посетитель crazy_chameleon написал 3 сентября 2010 15:47
0
Фото
Карма: 54,2
Цитата: Lamed
Не ну до чего дошли, до ножичков!!! И ведь зря отдали без акта что царапин и повреждений нет (нам всем наука) А так я думаю что суд Вы выиграете. Про претензию не забудьте, верно слова к делу не пришьешь. В Квартоне вроде Басам директорствует, сходи, поговори, предложи (см. советы Барсика) как ситуацию разрулить. Басаму то особый скандал не нужен

Вот тоже конечно же так думаю, получу заключение и в магазин пойду, по мирному договариватся. в суд конечно не хотелось бы обращаться, только в крайнем случае.

#44471 - Посетитель sega555 написал 3 сентября 2010 16:13
0
Фото
Карма: 145
Цитата: Барсик
Попробуйте для начала добратся до директора и объяснить ему ситуацию, просите не обмен диска а возврат денег + расходы на экспертизу + добавку за на...бку. Особо напирайте на то, что сотрудники сервисного центра намеренно пытались испортить товар, чтобы он выпал из гарантийного случая и некомпетентность сотрудников. Промолвитесь, что уже написали жалобу на доске позора(где-то тут есть их представитель). Уж если миром не выйдет тогда в суд. И держите нас в курсе событий

Зная БАйкова, не пойдет он на мировую, и врят ли сможете вообще его поймать....

#44475 - Посетитель zeta написал 3 сентября 2010 16:28
0
Фото
Карма: 85,3
Цитата: grlsdrm
Наверное качество зависит не от самой компании а от ее конкретных сотрудников (в разных филиалах по разному)


правильно сказано.
Цитата: Lamed
В Квартоне вроде Басам директорствует, сходи, поговори, предложи (см. советы Барсика) как ситуацию разрулить. Басаму то особый скандал не нужен


Аль-Балауи Бассам Фатхи в магазине автозапчастей "Кватро". созвучные наименования

#44487 - Посетитель timur написал 3 сентября 2010 19:12
0
Фото
Карма: 55,9
Акт конечно надо было составить, когда отдавали винт в магазин.
Насчёт царапины (или скола), то если она на пластике корпуса, то это вполне обычное дело. У самого 2 винта Seagate, и у обоих такие же царапины есть.
Покупал в Квартоне на пр. Яковлева.

#44491 - Посетитель wardar написал 3 сентября 2010 20:32
0
Фото
Карма: 79
Недавно покупали комп там же. Прям перед оплатой, вдруг меняют корпус на другой под предлогом что нужного не нашли, хотя по прайсу был. Веруя в приличность фирмы полностью корпус не вытаскивали(показали "лицо"). По приезду домой корпус оказался с двумя очень заметными вмятинами, и мышка не совсем работоспособна. Снова пойдем в гости к ним...

#44501 - Посетитель tigr написал 4 сентября 2010 11:58
0
Фото
Карма: 86,1
Вы када что-то сдаёте им (комп. фирмам) на их же экспертизу, пишите про все внешние дефекты, или про их отсутствие. Например: внешних дефектом (царапин, вмятин, сколов и деформаций) нет.
То, что они взяли на экспертизу винт - это их право.
На счёт звонков - это да. Сам сталкивался с тем, что сами они не звонят, как товар на обмен приходит, самому приходится звонить. Трудно что-ли завести календарь в аутлуке и записывать туда текущие тела дела? Это непрофессионализьм. Сервис - вещь великая, если он на высоте, люди туда потянуться, даж если цены выше будут, чем у других. Не надо его (сервис) недооценивать. winked


-----------------------------------
Бросай бухать и курить! Займись спортом! Измени свою жизнь!
#44502 - Посетитель crazy_chameleon написал 4 сентября 2010 12:02
0
Фото
Карма: 54,2
Цитата: tigr
Вы када что-то сдаёте им (комп. фирмам) на их же экспертизу, пишите про все внешние дефекты, или про их отсутствие. Например: внешних дефектом (царапин, вмятин, сколов и деформаций) нет.
То, что они взяли на экспертизу винт - это их право.

В том то и дело, что ничего я им не сдавал на экспертизу, просто по своей наивности оставил им винт, а они сказали вечером новый винт будет у меня, просто надо подождать, и вот пока я ждал до вечера появились непонятные царапины.
Согласен есть моя вина, что просто и тупо оставил им товар без акта приёма передачи и осмотра и т.п.

#44503 - Посетитель O102LI написал 4 сентября 2010 12:21
0
Фото
Карма: 116,1
Цитата: crazy_chameleon
Согласен есть моя вина, что просто и тупо оставил им товар без акта приёма передачи и осмотра и т.п.

На будущее, надо фото со всех сторон делать перед сдачей. Я теперь все заявления фоткаю заранее. Уже приходилось делать копии заявлений для ЖЭКа, когда он потерял мое заявление.


-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#44504 - Посетитель crazy_chameleon написал 4 сентября 2010 12:23
0
Фото
Карма: 54,2
Цитата: O102LI
На будущее, надо фото со всех сторон делать перед сдачей. Я теперь все заявления фоткаю заранее. Уже приходилось делать копии заявлений для ЖЭКа, когда он потерял мое заявление.

Я просто не подумал, что такое может иметь место, тем более, они же сказали, что подождать надо всего то до вечера 2 часа пока машина придет с новым винчесрером, да и если сфоткаешь ту царапинку, её даже видно не будет, только если под лупой фоткать или офигенным фотиком, которого у меня нет.

#44595 - Посетитель fill30 написал 5 сентября 2010 23:46
0
Фото
Карма: 75,4
Я в Квартон больше не ходок, не существует для меня этой фирмы...
30.08.2010. приобрел в их магазине в Мега Молле беспроводные наушники Ritmix за 2399 руб. Распаковали, но проверять не стали, т.к. аккумуляторы (3 батарейки ААА) якобы не заряжены и их необходимо заряжать не менее 5 часов, ну нет, так нет. Приехал домой под вечер, поставил на зарядку и утром снял с зарядки заряженными(красный диод горел), хотел подключить, но но они не коннектятся с базой. Отвез обратно, отправили в сервисный центр, там проверили - не работают, предложили приобрести такие же в их магазине в Доме Торговли, а деньги зачислить на мой какой-то счет(наверно, виртуальный). Отказался, но инфу решил проверить, т.к. наушники понравились и хотелось именно беспроводные.
Написал заяву на возврат денег, так мне не хотят давать сегодня, говорят завтра приходите, и если директор подпишет, то рассчитают, я им сказал, что мне плевать на их бюрократию - деньги заплачены, товар не рабочий, платите сегодня, мне завтра допустим в Сургут(пришлось соврать). После звонка к зам. директора рассчитали(кстати адекватный мужчина).
Поехал в ДТ смотреть такие наушники, и тут обнаружилось самое интересное: достают упаковку таких же наушников, внутренняя картонная упаковка в идеальном состоянии(моя была расшатана, надорвана в местах сгибов), база от наушников в полиэтиленовой упаковке с пузыриками(у меня не было её вообще), сами наушники в упаковке(у меня без), отдельно вытащил аккумуляторы(мои были уже вставлены в наушники). Отсюда сделал вывод, что мои купленные ранее наушники уже побывали в употреблении, иначе как объяснить, что у новых наушников внутренняя упаковка(не внешняя) затаскана и надорвана, база с вставленными в неё наушниками без полиэтиленовой упаковки и аккумуляторы вставлены в наушники? Отсюда вывод, что "Квартон" торгует б/у товаром или заведомо неисправным.
Естественно не стал брать у них наушники и зарёкся вообще туда заходить. Мои друзья и родные взяли на заметку и тоже туда не пойдут.

#44596 - Посетитель crazy_chameleon написал 5 сентября 2010 23:57
0
Фото
Карма: 54,2
Цитата: fill30
Поехал в ДТ смотреть такие наушники, и тут обнаружилось самое интересное: достают упаковку таких же наушников, внутренняя картонная упаковка в идеальном состоянии(моя была расшатана, надорвана в местах сгибов), база от наушников в полиэтиленовой упаковке с пузыриками(у меня не было её вообще), сами наушники в упаковке(у меня без), отдельно вытащил аккумуляторы(мои были уже вставлены в наушники). Отсюда сделал вывод, что мои купленные ранее наушники уже побывали в употреблении, иначе как объяснить, что у новых наушников внутренняя упаковка(не внешняя) затаскана и надорвана, база с вставленными в неё наушниками без полиэтиленовой упаковки и аккумуляторы вставлены в наушники? Отсюда вывод, что "Квартон" торгует б/у товаром или заведомо неисправным.

Вот прочитал и автоматически спроецировал на себя, мой винчестер аналогично так же был во вскрытой упаковке, а когда я спросил у менеджера Ольги Юрьевны Ли, мол а чего упаковка то разорвана и не целая, она мне ответила что приходят люди и все просят его показать (хотя когда я покупал она мне отказала в его просмотре, мол чего его смотреть, вот он на картинке в компьютере, зачем его доставать, будете брать или нет, я сказал беру и как оказалось зря).

#44700 - Посетитель gresy написал 6 сентября 2010 21:34
0
Фото
Карма: 127
Действительно, от продавцов многое зависит.
Некоторое время назад (года полтора) покупал я системный блок. Ходил по разным компаниям с определенной конфигурацией и выбирал, где по цене выгоднее. Зашел в магазин "Квартон" по пр. И. Яковлева. Сидит менеджер. По виду а-ля Че Гивара. Но такой пафосный. Отношение как к плебею. Сразу не понравилось. В результате - купил в другом магазине (и цена лучше и фирма давно на рынке).
Но понадобилась мне клавиатура нестандартная (маленькая такая, как у ноутбуков). В "Квартоне" точно было. Зашел, посмотрел - есть. И продавец тот же. Сначала он обрадовался. Потом, когда объяснил, что нужна только клавиатура, охладел.
Сначала долго искал в прайсах, потом сказал, что нет в наличии. После того, как я показал ее на витрине, нехотя сходил в подсобку, принес коробку (не распечатывая и не проверяя). Я протянул ему деньги, он сразу ответил, что сдачи нет. И потерял ко мне всякий интерес.
Я пошел и купил через дорогу в МТВ-центре. Пусть подороже, зато без унижений.
Тот случай раз и навсегда отбил у меня охоту посещать сеть данных магазинов.


-----------------------------------
Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
#44702 - Посетитель crazy_chameleon написал 6 сентября 2010 22:54
0
Фото
Карма: 54,2
Цитата: gresy
Тот случай раз и навсегда отбил у меня охоту посещать сеть данных магазинов.

И правильно, после такого отношения к клиентам в этой фирме даже мышку за 120р не хочется покупать.

#44735 - Посетитель smash написал 7 сентября 2010 10:36
0
Фото
Карма: 72,7
Цитата: gresy
По виду а-ля Че Гивара.

Это как.я не понял? no belay


-----------------------------------
Читайте правила сайта
#44986 - Посетитель gresy написал 8 сентября 2010 20:43
0
Фото
Карма: 127
Цитата: smash
Это как.я не понял?
Представьте брюнета с растрепанными волосами и трехнедельной небритостью. С пионерским галстуком (правда цвет не алый был). Только берета со звездой не хватало. Да и более худощавый. А так - очень похож.


-----------------------------------
Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
#45424 - Посетитель BigAlex написал 13 сентября 2010 12:47
0
Фото
Карма: 68,1
При приёмке товара всегда просите написать, что видимых повреждений нет и подпись. Очень часто такое практикуется. Я вот писал пост как стиралку ремонтировал. Так когда её забирали настоял чтоб водила написал подобное.

#49020 - Посетитель Алатар написал 22 октября 2010 01:36
0
Фото
Карма: 55,7
автор прав новы все нет,по одному магазину всю сеть не судят,к примеру в Канаше очень хороший КВАРТОН и прийдешь и спросиш и все тебе покажут объяснят и разъяснят laughing

#50702 - Посетитель Tillshvaiger написал 8 ноября 2010 15:53
0
Фото
Карма: 63,9
Купили Apple Mac Book Pro 15". Коробка была вскрыта, только через некоторое время поняли, что обязательные три диска с ПО в комплекте поставки отсутствуют. позвонили в офис перед праздниками, там обещали записать новые диски. сегодня позвонила с утра, обещали после обеда готовый диск. Звоню в назначенное время, мол готов ли диск?! ответ: позвоните завтра в это же время и далее что-то невнятное про компанию эйпл! Вообщем жду завтра когда запишут диск. А в том, что продавцы вытащили диски из коробки, сомнения нет... цена удовольствия 60 тысяч рублей... вот и думайте...

#54446 - Посетитель ifm написал 10 декабря 2010 22:39
0
Фото
Карма: 44,3
Насчет винта не знаю, может и было такое. Но кому не известно, что в таких случаях нужно хорошо знать, чего ты хочешь? Пошел в магазин с винтом, продавцы убедились, что винт дефектный - меняй сразу. Не меняют - требуй деньги, ты имеешь на это право. Не хочешь денег - требуй, чтобы составили расписку, в каком виде принимался винт.

Все что здесь описано, конечно же характеризует продавцов как недобросовестных, НО! Неужели вы до сих пор не сняли розовые очки? Или вы ждете, что вам принесут все на блюдечке, надеясь на честность продавцов?

Слава богу, лично мне таких в квартонах не попадалось, а бывал я почти по всему городу. Единственный случай, в котором я лоханулся, был в "апельсине" - мне там втюхнули монитор с битым пикселем, который потом разросся до полоски. Теперь я в такие ситуации просто не попадаю, даже если натыкаюсь на брак. Потому что не забываю проверять товар на месте.

#60289 - Посетитель Сыщик написал 4 февраля 2011 09:35
0
Фото
Карма: 45,6
Да, Квартон ужастная компания, я после моего случая с ними вообще контактировать не хочу. До сих пор у меня с ними суд идет, они ссылаются на незнание, мол не знали, что вы ремонтируете. Т.е. всячески пытаются кинуть. Мой совет, не обращайтсь в эту компанию. Всего вам доброго. Удачи.

#60291 - Посетитель metrogil написал 4 февраля 2011 09:41
0
Фото
Карма: 45,9
Черную метку на все магазины квартона!

#60355 - Посетитель Сыщик написал 4 февраля 2011 20:28
0
Фото
Карма: 45,6
metrogil,
Полностью с вами согласен.

#67102 - Посетитель grg1000 написал 28 апреля 2011 16:18
0
Фото
Карма: 30,4
Я покупал в КВАРТОНЕ на Дом Торговли год назад наушники RITMIX 522,там в комплекте два кабеля должны быть 1,2 и 3 метра.Так 3-х метрового кабеля не было в коробке!Проклятые продавцы вытащили.Такое ощушение что им вообще зарплпту не платят.

#75217 - Посетитель Vostrej написал 8 октября 2011 20:21
0
Фото
Карма: 14,1
Заказал в квартоне на пр-те М.Горького оперативку для ноутбука с частотой 8500, т.к. стоит уже такая же и полностью оплатил. А пришла с частотой 10600. Я в компах не очень-то разбираюсь и пришлось забрать. Сейчас полных 4 GB нет (2,99 gb пишет доступно) думаю надули меня.

#75220 - Посетитель zritel написал 8 октября 2011 23:54
0
Фото
Карма: 50
Цитата: Vostrej
Сейчас полных 4 GB нет (2,99 gb пишет доступно) думаю надули меня.
wink wink lol
Что бы найти пропажу придется ОС переустановить. Вместо 32 разрядной установить 64. А в квартоне этот гиг не мог остаться чисто физически. smile

#75226 - Посетитель O102LI написал 9 октября 2011 11:33
0
Фото
Карма: 116,1
zritel, Откуда такие вещи знаешь? smile


-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#75228 - Посетитель zritel написал 9 октября 2011 12:06
0
Фото
Карма: 50
Цитата: O102LI
Откуда такие вещи знаешь?
Компьютеры старая любовь и хобби. Первым моим компьютром был специалист. Правда угораздило купить на рынке козмодемьянскую клавиатуру. Клаву в специалисте самому надо было делать, каждую кнопочку отдельно и самому. А тут лежит на прилавке готовая и красивая.... А она к нему не подошла. recourse Вот и пришлось, кроме паяния и настройки еще машинные коды 580 серии изучить, что бы пристегнуть её к компу. wink Потом пошли уже синклеры, спектрумы. А разрядность ОС это мелочь, про неё не только взрослые дяди, но и многие пионеры уже знают. fellow

Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • 17048011
    Сегодня в 09:19:20
    17048011 ответил в теме
    Кадровое агентство "Компаньон 2 ...
  • DM_MD
    Сегодня в 09:19:03
    DM_MD ответил в теме
    Чапаевская поликлинника, гинекол ...
  • dima73
    Сегодня в 09:10:54
    dima73 ответил в теме
    КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
  • dima73
    Сегодня в 09:08:08
    dima73 ответил в теме
    КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
  • dima73
    Сегодня в 09:06:34
    dima73 ответил в теме
    КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
  • DM_MD
    Сегодня в 08:43:51
    DM_MD ответил в теме
    Митинх "НИОЧЕМ" или бред на пл ...
  • O102LI
    Сегодня в 08:07:00
    O102LI ответил в теме
    Чапаевская поликлинника, гинекол ...
  • VASIK
    Сегодня в 05:33:32
    VASIK ответил в теме
    Митинх "НИОЧЕМ" или бред на пл ...
  • VASIK
    Сегодня в 04:09:19
    VASIK ответил в теме
    Чапаевская поликлинника, гинекол ...
  • VASIK
    Сегодня в 03:50:38
    VASIK ответил в теме
    Чапаевская поликлинника, гинекол ...

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 35

Гостей: 29

Пользователей: 4

alla-nim, юлька, 17048011, CokPaT,


Роботов: 2

Yandex Google