В нашем городе есть очень замечательный садик 41. Моя младшая дочка ходит туда уже второй год, мы очень довольны))) У неё та воспитательница что была у моей старшей дочки. Так всё бы хорошо, но......(((( Есть у нас в группе одна мамаша, которая очень любит поскандалить, покричать и т.п... Её видите ли не устраивает как за её дочкой смотрит одна из воспитательниц (начинающий педагог). Ну да она молодая ещё! Ну да! и опыта у неё не так много. Но она старается. Это видно. Ведь ни  у кого больше нет претензий к ней. И не давно произошёл такой случай. Она гуляла с детьми на участке и девочка этой ненормальной мамаши ударилась сильно,шишка на лбу. Так эта мама пощла в милицию и написала заявление на воспитателя. Хотя нет никакого сотрясения и вообще ничего страшного не произошло! Это же дети! Они падают, они стукаются! Да что угодно  сними может случиться. Мы с родительским комитетом хотим написать жалобу заведующей и в другие инстанции если придётся. Но мы хотим чтобы воспитательница продолжала работать с нашими детьми. А эта психически не уровновешанная мамочка сказала:,, Что по любому выжевет её из садика,, А вот как её саму убрать от нашей группы да подальше. Ведь никто не хочет с ней связываться.

      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Образование | Автор:9063886708 | 02.09.2010 4640     66

Нравится
#44346 - Посетитель NATAELAND написал 2 сентября 2010 12:58
0
Фото
Карма: 96,5
поговорите сами с этой мамашей....

#44347 - Посетитель аксиния написал 2 сентября 2010 13:14
0
Фото
Карма: 65,5
тут выход только один - собраться с родителями, которые её не поддерживают (если такие есть) и поговорить о том, что если ей не нравится - пусть переходит в другую группу (садик), а вас всё устраивает и вы будете защищать эту воспитательницу.

#44350 - Посетитель smash написал 2 сентября 2010 13:19
0
Фото
Карма: 72,7
Цитата: аксиния
тут выход только один - собраться с родителями, которые её не поддерживают

и накастылять ей lol (шутка не вздумайте посодют)да только поговорить с ней,и припугнуть сми.


-----------------------------------
Читайте правила сайта
#44354 - Посетитель O102LI написал 2 сентября 2010 13:43
0
Фото
Карма: 116,1
Напишите коллективное письмо в поддержку.


-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#44355 - Посетитель mirok написал 2 сентября 2010 13:48
0
Фото
Карма: 56,2
Цитата: smash
и накастылять ей

мне понравилась такая идея lol


-----------------------------------
прежде чем менять мир подумай...., а надо ль?
#44356 - Посетитель smash написал 2 сентября 2010 13:51
0
Фото
Карма: 72,7
mirok,
не надо,я же пошутил. что взять с психа.


-----------------------------------
Читайте правила сайта
#44361 - Посетитель zeta написал 2 сентября 2010 14:09
0
Фото
Карма: 85,3


Цитата: NATAELAND
поговорите сами с этой мамашей.


согласна с Вами


#44363 - Посетитель bad company написал 2 сентября 2010 14:32
0
Фото
Карма: 118,5
если уволиться.. потом начнут преследовать..якобы дети полюбили вас..удар же для них..как же так можно?

надо решать через руководство садика, очная ставка.
пусть разговаривают с ней, стоит ли ее нежному ребенку воспитываться с еще двадцатью закаленными))


PS если честно.. уж очень похоже, что жалоба написана воспитателем от имени одного из родителей...
но я думаю от безысходности, не иначе(

#44364 - Посетитель Эухенио написал 2 сентября 2010 14:58
0
Фото
Карма: 72,5
ТС, вы это, найдите эту родительницу и скажите, что здесь пропесочили- вот в споре и родится истина.
ПРЕДСТАВЛЯЮ Мортал Комбат.....

#44366 - Посетитель DM_MD написал 2 сентября 2010 15:26
0
Фото
Карма: 166,7
Шишка на лбу - это очень плохо! Воспитатель недоглядел и не остановил ребенка!!! Это конечно минус, но это не повод увольнять воспитательницу! Достаточно замечание или на худой конец выговор! А с родительницей нужно просто поговорить! Придет другая и где гарантия, что она окажется лучше!!!!!!


#44368 - Посетитель Старик Хоттабыч написал 2 сентября 2010 15:37
0
Фото
Карма: 80,2
напишите заявление в суд по поводу принудительной проверки мамаши в психиатрической клинике lol

#44370 - Посетитель Lexandra написал 2 сентября 2010 15:48
0
Фото
Карма: 88,9
NATAELAND,
практика показывает что с такими людьми разговаривать бесполезно.

#44373 - Посетитель Зелёнка написал 2 сентября 2010 16:06
0
Фото
Карма: 55,5
Собирайте родительский комитет и выживайте эту "мамашу". Как? Собирите подписи с каждого родителя о том, что претензий к работе воспитателя нет и даже более - выразите всяческую поддержку и слова благодарности в её адрес и т.д Копии предоставьте заведующей и в милицию.

#44375 - Посетитель bad company написал 2 сентября 2010 16:11
0
Фото
Карма: 118,5
Цитата: Зелёнка
Собирите подписи с каждого родителя о том, что претензий к работе воспитателя нет и даже более - выразите всяческую поддержку и слова благодарности в её адрес и т.д Копии предоставьте заведующей и в милицию.

а еще пишите, что ее моральный облик влияет на развитие детей в группе... возможно это послужит отправной точкой.

#44377 - Посетитель VASIK написал 2 сентября 2010 16:17
0
Фото
Карма: 70,2
У опытных воспитателей детки тоже падают ! Не в ватную комнату же детей на прогулку выводить !!! К каждому чаду конвоира ставить ? Гематома на лбу не показатель бежать в милицию , там делу хода думаю не дадут ! Нет злого умысла в нанесении телесных повреждений ! Поговорите всем коллективом ПАП и МАМ с этой безудержной , но , думаю , легко управляемой мамой


-----------------------------------
'It is no measure of health to be well adjusted to a profoundly sick society'
— J. Krishnamurti —
#44378 - Посетитель Зелёнка написал 2 сентября 2010 16:18
0
Фото
Карма: 55,5
И причем влияет отрицательно... И она (эта мама) создает в группе неблагоприятную психологическую атмосферу...

bad company,
и влияет отрицательно, в группе из-за неё(мамы)неблагоприятная психологическая обстановка.

#44379 - Посетитель O102LI написал 2 сентября 2010 16:24
0
Фото
Карма: 116,1
Автору
2.2. Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде 4uyoknm5870), также запрещается использовать в никнейме нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса email и т.п. В качестве никнейма вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.


-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#44380 - Посетитель fedorr95 написал 2 сентября 2010 16:55
0
Фото
Карма: 76,9
Цитата: DM_MD
Воспитатель недоглядел и не остановил ребенка!!!

30 озорников на участке заняты каждый своей игрой,за всеми не углядишь.


-----------------------------------
Самое лучшее оружие находится у нас между ушей под скальпом, разумеется, если оно заряжено.
#44381 - Посетитель shkk написал 2 сентября 2010 16:55
0
Фото
Карма: 84,2
согласен с васиком, чтоб ребенок в садике хотя бы раз в неделю шишку не поставил или не поцарапался - да нафиг тады садик то нужен? чтобы нежное создание кода в школу пайдеть в обморок упало и получило нервный срыв? детей нужно закалять, а мамаше это объяснить - не нравиться так - есть платные детские сады - пусть там права качает

#44382 - Посетитель VASIK написал 2 сентября 2010 16:57
0
Фото
Карма: 70,2
Могу предложить банальный демократический метод управы - маму в ИГНОР т.е. обделить её " здрасьте " , " досвиданье " , не обращать на неё никакого внимания , а ребёнку её оказывать чрезмерно - щепетильное внимание , наделить его максимальным присмотром всем коллективом воспитателей !!! Та мама , думаю тоже наверное , ЧЕЛОВЕК ? Откроется в ней что-то тёплое , душевное , проснётся она наконец , глаза откроет . Может увидит , что вокруг тоже ЛЮДИ есть ? Вдруг подобреет ???


-----------------------------------
'It is no measure of health to be well adjusted to a profoundly sick society'
— J. Krishnamurti —
#44385 - Посетитель Аленка написал 2 сентября 2010 17:21
0
Фото
Карма: 69,1
Цитата: VASIK
Могу предложить банальный демократический метод управы - маму в игнор т.е. обделить её " здрасьте " , " досвиданье " , не обращать на неё никакого внимания ,

Это бесполезно! Она будет тогда жаловаться заведующей, что воспитатель даже не хочет с ней разговаривать, как она может доверить ребенка такому человеку!!!! Типа если меня не любит, то ребенка беззащитного точно обижает!


-----------------------------------
Я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
#44386 - Посетитель Deny-21_RUS написал 2 сентября 2010 18:10
0
Фото
Карма: 77,5
мда,если бы моя мама писала заявление в милицию,по каждой шишке и садине на коленке,в те годы когда я ходил в садик,мне кажется много людей бы на этап послали!если ребёнок не инвалид и подвижный,без синяков никак!

#44387 - Посетитель Neposeda написал 2 сентября 2010 18:20
0
Фото
Карма: 56,5
очень жаль девочку этой мамаши, и ее мужа (если он есть). Ребенок, вероятно, растет в постоянных скандалах!

#44388 - Посетитель mamochka написал 2 сентября 2010 18:33
0
Фото
Карма: 84,2
Что за жалоба,ни группы,ни ФИО мамаши?Очень похоже на анонимку ни на кого.Даже у самых замечательных воспитателей нет 40 рук и 40-ка глаз,а шишки и ссадины подхватывают 100% детей.


-----------------------------------
В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
#44391 - Посетитель хитрый написал 2 сентября 2010 18:49
0
Фото
Карма: 61,1
Я не понимаю. что тут такого что ребенок ударился? В одной группе по 20-30 малышей, пусть эта мамаша сама попробует справится со всеми, за каждым ребенком не уследишь. Каждый ребенок занят своим делом, если ей нужен отдельный подход к ее ребенку пусть отправляет в коммерческую группу своего ребенка. Там к каждому ребенку отдельный подход. "как говорится заплати деньги и спи спокойно". Пусть скажет спасибо, что есть такие люди которые ходят на работу за такие гроши, ведь у них зарплата всего 3000-3500 руб. Эти люди любят свою работу, вод ходят за такие гроши. Низкий им поклон и уважение. Спасибо, что есть такие люди. Мое мнение, этой мамаше тошно, ей просто заняться нечем вод и ходит думает как выделится из общества.

#44392 - Посетитель Vx написал 2 сентября 2010 18:50
0
Фото
Карма: 60,5
Пусть теперь её ребёнка на поводке выгуливают.

Мой сын из садика периодически с синяками приходит. Где то упал, где то стукнулся, кто-то ему дал по лбу , кому то он. В группе 30 головорезов. За всеми не уследишь.


-----------------------------------
Жить - хорошо, а хорошо жить, ещё лучше.
#44393 - Посетитель gangstersev написал 2 сентября 2010 18:57
0
Фото
Карма: 72,3
Цитата: Lexandra
практика показывает что с такими людьми разговаривать бесполезно.

поддерживаю,а ник у той родительницы случайно не mamochka ?


-----------------------------------
Я всегда за справедливость и демократию!
#44396 - Посетитель DM_MD написал 2 сентября 2010 19:03
0
Фото
Карма: 166,7
mamochka,
Любая травма, а тем более головы должна быть рассмотрена заведующей и должны быть приняты соответствующие меры.
В чебах в одном из садиков в с/з районе. Воспитатель не доглядела за ребенком на вертушке. Девочка засунула два пальца, в щель на деревянном настиле и их срезало ребрами жесткости!!!!! Воспитатель в чьи обязанности входит проверять территорию прогулочной площадки и игрового инвентаря просто не проверила, и не заметили эту новую щель!!!! А затем она даже и не попыталась достать и сохранить пальчики девочки. Так и остался ребенок инвалидом!!!! Девочка жила с бабушкой, мама на заработках в Москве. И бабушка согласилась с доводами воспитателя, что дети непоседы, за всеми не уследишь, и всякое бывает!!!! Воспитателю даже выговора не было хотя на лицо целый ряд нарушений должностных инструкций!!!!
Должностные инструкции не просто так пишут!!!!!


#44399 - Посетитель Alval написал 2 сентября 2010 20:13
0
Фото
Карма: 77,7
Мы с родительским комитетом хотим написать жалобу заведующей и в другие инстанции если придётся. Но мы хотим чтобы воспитательница продолжала работать с нашими детьми.

Так с этого и нужно было начинать,а не обращаться сюда.А здесь Вам не помогут...даже наоборот.
Главное покажите,что ВЫ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ и не дадите в обиду хорошего воспитателя!


-----------------------------------
Как советовать, так все чатлане, как работать...
#44403 - Посетитель Карина--- написал 2 сентября 2010 20:47
0
Фото
Карма: 58,4
А еще у таких мамаш - скандалисток дети матом ругаются, открытым текстом. Представляете, ребенку 5 лет, а он (или она) выдает в три этажа...

#44409 - Посетитель The truth написал 2 сентября 2010 21:16
0
Фото
Карма: 67,3
Может молоденькая воспитательница- любовница ее мужа, почему у нее такая личная неприязнь к ней? wink ...я думаю, с такими людьми разговаривать безполезно, их нужно только игнорировать.Ну написала она заяву, и что?она пуп земли что ли, чтобы за всех решать. Без проверки никто такого решения не примит. Накатать можно все что угодно, в том числе, что это она вообще ее головой об стену ударила..В ИГНОР ТАкИХ!!!

#44410 - Посетитель Druzik написал 2 сентября 2010 21:21
0
Фото
Карма: 78,9
Вижу три вопящих факта :)))

1. Лександра была права - мамаши-истерички существуют. :)
2. Либо таких мамаш много, либо старший ребенок этой мамы ходил в школу к Барышниковой или как-то так по программе 2100. :))
3. В таком виде писать жалобу не имеет смысла, на каждый сад таких одержимых мамаш по десятку. Фамилию и имя, что б дама знала что о ней думают. Но... таким это "слону дрорбина" - и ухом не поведет, вокруг все враги и хотят зла ее божественному и непорочному дитю.


-----------------------------------
Спокойствие, только спокойствие
#44411 - Посетитель zeta написал 2 сентября 2010 21:28
0
Фото
Карма: 85,3
к любому человеку можно найти подход. было бы желание.

#44412 - Посетитель bad company написал 2 сентября 2010 21:41
0
Фото
Карма: 118,5
Цитата: Друзина
и ухом не поведет, вокруг все враги и хотят зла ее божественному и непорочному дитю.

+1..
это к теме о учителе!!!!!)))))

#44413 - Посетитель mamochka написал 2 сентября 2010 22:17
0
Фото
Карма: 84,2
Цитата: DM_MD
mamochka,Любая травма, а тем более головы должна быть рассмотреена заведующей и должны быть приняты соответствующие меры.




Я в курсе,что у воспитателей большая ответственность.

Цитата: gangstersev
поддерживаю,а ник у той родительницы случайно не mamochka ?



Зря вы так иронизируете,у нас лично была очень хорошая воспитательница,мы ладили, и я была в родительском комитете все время пока туда ходил мой ребенок.


-----------------------------------
В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
#44423 - Посетитель buka80 написал 3 сентября 2010 08:05
0
Фото
Карма: 70,1
климакс у неё ранний наступил.

#44426 - Посетитель Lexandra написал 3 сентября 2010 08:50
0
Фото
Карма: 88,9
Цитата: Друзина
Лександра была права - мамаши-истерички существуют. :)

ну и я о том же а меня тут уже объявили просто "ненавистнецей мам и детей" и mamochka, приписала мне то, я что я завидую всем у кого есть дети потому что у самой не получается bully

#44427 - Посетитель smash написал 3 сентября 2010 08:55
0
Фото
Карма: 72,7
Цитата: Lexandra
у самой не получается

Все получится,все будет!


-----------------------------------
Читайте правила сайта
#44429 - Посетитель Lexandra написал 3 сентября 2010 09:03
0
Фото
Карма: 88,9
smash,
ахаха)))) вы меня успокаиваете?))) я как бы пока и не планирую)))) так что не переживайте так)))

#44431 - Посетитель smash написал 3 сентября 2010 09:11
0
Фото
Карма: 72,7
а никто и не спрашивает планируете вы или нет:)))там другая история,в основном бывает:))))опа и мы в домике:))и переживать мне не за что:)))вроде бы пока


-----------------------------------
Читайте правила сайта
#44432 - Посетитель цветочек написал 3 сентября 2010 09:22
0
Фото
Карма: 64,2
Автору
2.2. Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде 4uyoknm5870), также запрещается использовать в никнейме нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса email и т.п. В качестве никнейма вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право

Да это же номер сотового...

#44433 - Посетитель Aigazira написал 3 сентября 2010 09:24
0
Фото
Карма: 64,9
DM_MD
Воспитатель недоглядел и не остановил ребенка!!!

у меня племяник не пошёл ещё в садик и постоянно в синяках, мама за ним уследить не может хотя больше детей нету. у воспитателя не 40 глаз и рук, он физически не может уследить.

Цитата: DM_MD
Воспитателю даже выговора не было хотя на лицо целый ряд нарушений должносных инструкций!!!!
Должносные инструкции не просто так пишут!!!!!


вы слишком строги и пунктуальны. Реальная жизнь слишком сильно и часто вносит коррективы в инструкции. и потом мы все стукались, не померли же

#44434 - Посетитель mamochka написал 3 сентября 2010 09:29
0
Фото
Карма: 84,2
Автор комментария забанен на 7 дней

Причина:

3.7. Не допускается обсуждение в открытом виде действий администраторов. Если вам что-то не нравиться в их действиях – напишите кому-либо из администраторов сайта.


***** АДМИНИСТРАТОР *****


-----------------------------------
В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
#44435 - Посетитель Аленка написал 3 сентября 2010 09:33
0
Фото
Карма: 69,1
Мне тоже кажется, что жалоба уже ни о чем. Дальнейшее обсуждение просто скоро перерастет в обсуждение проблем дошкольного образования и плохого финансирования (или отклонений в здоровье мамаши).


-----------------------------------
Я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
#44437 - Посетитель Барсик написал 3 сентября 2010 09:45
0
Фото
Карма: 109,1
А я не буду никого поддерживать. Просто конфликт передан с одной стороны. А другая вряд ли напишит сюда. Канечно чрезмерная забота, как и полное отсутсвие внимания - есть плохо. Нужно придерживатся середины. Люди они всякие бывают... Никого не хочу защищать, но и у скандальной мамаши могут быть свои претензии, вдруг у нее дочка недавно чуть не погибла -вот она и переживает по любому пустяку... Хотя в любом случае скандалить и психовать не стоит. Всегда лучше уладить дело бесконфликтно.


-----------------------------------
Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
#44440 - Посетитель Druzik написал 3 сентября 2010 10:19
0
Фото
Карма: 78,9
Цитата: Lexandra
ну и я о том же а меня тут уже объявили просто "ненавистнецей мам и детей" и mamochka, приписала мне то, я что я завидую всем у кого есть дети потому что у самой не получается


О Лександра, вы слишком молоды, поэтому Вас это немного задело :)
Не огорчайтесь, пожалуйста. Это нормальное явление. Как правило мамы, особенно в декрете и домохозяйки выполнившие главное дело жизни и на том закончившие его искать дальше, очень не любят успешных женщин, особенно сделавших карьеру.
С другой стороны многие успешные и от того одинокие и несчастные женщины не выносят домашних клушек, с их рассуждениями на тему как чего и где надо делать и всем им должны за ребенка и за статус "мамы".
Точно так же пешеходы ругают автомобилистов и наоборот; старики - молодых и проч. Это естественное состояние человека - для достижения вершины пирамиды Маслоу придумывать собственную добавленную ценность и не долюбливать тех, у кого есть немного больше того, чего хочется себе в данный момент.
Вообще-то Вам, Лександра, грех жаловаься wink для девушки, 22-23 лет, с собственной квартирой, машиной, кухней родителей за 250 тысяч, посудой цептер, и месячным круизом по Европе Вам еще мало достается, по моим оценкам Вас должны бы много больше тут п...ть :))))))
Я все жду когда это произойдет. wink wink
Так что держитесь и относитесь филосовски. Мне тридцатник, малыша нет, знаете как мне достается? А ведь ни машины, ни круиза :)))


-----------------------------------
Спокойствие, только спокойствие
#44441 - Посетитель DM_MD написал 3 сентября 2010 10:34
0
Фото
Карма: 166,7
Aigazira,
Ампутация двух пальцев это тяжкие телесные, а это уже уголовная статья и без вопросов!!!!!!! И вы после этого оправдываете воспитателя???? А если это с Вашим ребенком произошло бы?????
И в данном случае вопрос сложный! Мы не имеем медицинского заключения о не причинения вреда здоровью. Может там внутричерепная гематома есть??? И последствия потом проявятся!!!!! А заведующая садика даже на это и внимание не обратила!!!!
Вот если в медицине подобное произошло! Заразили бы ребенка гепатитом и даже без выговора медсестре??? Сказали бы что ничего страшного антибиотики попьет и пройдет!!!!! Но в медицине обязательно на подробное реагируют. Без расследования и выводов и принятых мер не оставляют!!!!!


#44443 - Посетитель Druzik написал 3 сентября 2010 10:45
0
Фото
Карма: 78,9
Цитата: DM_MD
Заразили бы ребенка гипатитом и даже без выговора медсестре

То есть.. Это в общем-то плохо? wink А то Вы почти убедили, что это лишь издержки и специфика профессии, и ничего из ряда в том выходящего нет, ну как в выкидышах, колбасе врачу и безумных очередях где дети орут и заражают друга друга всякй шнягой...


-----------------------------------
Спокойствие, только спокойствие
#44446 - Посетитель smash написал 3 сентября 2010 11:03
0
Фото
Карма: 72,7
Цитата: DM_MD
Ампутация двух пальцев это тяжкие телесные, а это уже уголовная статья и без вопросов!!!!!!!

к твоем сведению тяжкие телесные это стт 111,и она тут вообще не имеет место быть,и нет состава этого преступления.
Цитата: DM_MD
И вы после этого оправдываете воспитателя???? А если это с Вашим ребенком произошло бы?????

вообще не в тему.
Цитата: DM_MD
И в данном случае вопрос сложный! Мы не имеем медицинского заключения о не причинения вреда здоровью. Может там внутричерепная гиматома есть??? И последствия потом проявятся!!!!! А заведующая садика даже на это и внимание не обратила!!!!

на каком основании воспитатель должен одному ребенку уделять внимание больше чем другому? в группе минимум 20 человек подвижных сумасшедших детей.уследи за всеми,попробуй.а если хочешь чтоб к твоему ребенку было особое внимание плати за это или нанимай наньку,или коммерческую группу.да вина воспитателя в том что не уследила,но извините себя вспомните в этом возрасте. да за мной не то чтобы воспитатель,за мной мама родная углядеть не могла а вы хотите воспитатель с 20 сумасшедшими детишками.


-----------------------------------
Читайте правила сайта
#44448 - Посетитель bad company написал 3 сентября 2010 11:35
0
Фото
Карма: 118,5
Цитата: smash
а мной мама родная углядеть не могла а вы хотите воспитатель с 20 сумасшедшими детишками.

при чем за 3000-3500 рублей в месяц.

#44450 - Посетитель Lexandra написал 3 сентября 2010 11:53
0
Фото
Карма: 88,9
Друзина,
спасибо за поднятое настроение)))) вы правы)) что это я....мне вообще надо радоваться жизни))

#44451 - Посетитель O102LI написал 3 сентября 2010 12:09
0
Фото
Карма: 116,1
Цитата: Друзина
п...ть :))))))

Пишите более конкретно, я в этот кроссворд уже несколько слов придумал. :)


-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#44453 - Посетитель vladis написал 3 сентября 2010 12:26
0
Фото
Карма: 70,2
Цитата: O102LI
Цитата: Друзина
п...ть :))))))

Пишите более конкретно, я в этот кроссворд уже несколько слов придумал. :)

У меня счет уже на десятки пошел. winked

#44456 - Посетитель Aigazira написал 3 сентября 2010 13:03
0
Фото
Карма: 64,9
DM_MD
вы всё слишком усложняете и бросаетесь в крайности. Понятно, что ампутация пальцев вешь неприятная. Но не имеет состава преступления, как уже объяснили выше.

Цитата: DM_MD
Заразили бы ребенка гипатитом


вас послушать так лучше из дома вообще не выходить, поселить его в стерильной комнате. Понятно, что заражение вещь неприятная. Слишком вы агрессивно настроены. вините во всём всех подряд и во всех топиках. нет идеальных людей, невозможно всех заставить жить по инструкции, вас послушать так за любую провинность нужно сажать и надолго. Будьте добрее чтоли

#44457 - Посетитель сфинкс написал 3 сентября 2010 13:36
0
Фото
Карма: 82,1
У меня ребенок ходил в Д/С №5. В этом году пошел в 1-й класс. В нашей группе тоже была ненормальная мамочка - все ей не то и не так. Разборки у нее были постоянные и с родителями и с воспитателями,и заявление в милицию писала о избиении ее ребенка практически до летального исхода(хотя у него был всего лишь синяк). Предлагали ей перейти в др. группу - она ни в какую. Оказывается полно таких ненормальных мамочек.

#44459 - Посетитель NATAELAND написал 3 сентября 2010 13:43
0
Фото
Карма: 96,5
Цитата: Lexandra
практика показывает что с такими людьми разговаривать бесполезно

так попытка не пытка,никто ж не умрёт от этого.

#44460 - Посетитель VASIK написал 3 сентября 2010 14:22
0
Фото
Карма: 70,2
У меня возник маленький вопрос к автору - когда та мама писала заявление в милицию , она имела на руках справку на ребёнка из травмпункта или стационара , осматривал ребёнка доктор ? Какой диагноз выставлен ? Не обращалась никуда ? Это Я к тому , чтобы обсуждение данной гематомы - травмы прекратилось . Не обращалась мама с жалобами в мед.организацию - всё , поезд уехал . Дальнейшую ответственность мама взяла на себя !!! Была ли не была Черепно - Мозговая травма , будут последствия или нет - уже поздно !

Дальнейшие претензии к садику безосновательны !!!!!!!


-----------------------------------
'It is no measure of health to be well adjusted to a profoundly sick society'
— J. Krishnamurti —
#44462 - Посетитель gangstersev написал 3 сентября 2010 14:34
0
Фото
Карма: 72,3
Цитата: mamochka
Зря вы так иронизируете,у нас лично была очень хорошая воспитательница,мы ладили, и я была в родительском комитете все время пока туда ходил мой ребенок.

wink


-----------------------------------
Я всегда за справедливость и демократию!
#44463 - Посетитель bad company написал 3 сентября 2010 14:42
0
Фото
Карма: 118,5

одна она ничего не добьется..тем более если коллектив будет за воспитателя.
она сама под себя роет.
пытаясь выжить воспитателя, создает негативное отношение к себе, тем более создает неблагоприятные отношения для своего же ребенка, тем самым сама себя выживает.

#44473 - Посетитель S-Lana написал 3 сентября 2010 16:20
0
Фото
Карма: 54,1
Такие мамочки в каждом садике имеются. Нервы треплют всем окружающим.
В игнор!

#44476 - Посетитель Наталья Сергеевна написал 3 сентября 2010 16:30
0
Фото
Карма: 56,2
Цитата: smash
а никто и не спрашивает планируете вы или нет:)))там другая история,в основном бывает:))))опа и мы в домике:))

точно-точно)))))))))))))

#44477 - Посетитель zeta написал 3 сентября 2010 16:59
0
Фото
Карма: 85,3
Цитата: Друзина
Вообще-то Вам, Лександра, грех жаловаься для девушки, 22-23 лет, с собственной квартирой, машиной, кухней родителей за 250 тысяч, посудой цептер, и месячным круизом по Европе Вам еще мало достается, по моим оценкам Вас должны бы много больше тут п...ть :))))))


Lexandra - завидная невеста! значит не долго ей без деток ходить)))

#44479 - Посетитель Druzik написал 3 сентября 2010 17:07
0
Фото
Карма: 78,9
Цитата: zeta
значит не долго ей без деток ходить


ой не факт..... Самая большая проблема завидной невесты это количество завидных женихов в округе, количество это стремительно стремится к 0 :))))


-----------------------------------
Спокойствие, только спокойствие
#44480 - Посетитель Эухенио написал 3 сентября 2010 17:15
0
Фото
Карма: 72,5
zeta,
Друзина,дамы, не отходим от темы.....

не надо нам ваших бабских перемываний косточек fellow

doskapozora.ru Пока жалоба не переросла в притивостоянием между Адамом и Евой закроем жалобу, тем более что автор так и не появился.


в стиле Друзины: до....сь tongue

#44606 - Посетитель DM_MD написал 6 сентября 2010 09:22
0
Фото
Карма: 166,7
Цитата: smash
Цитата: DM_MD
Ампутация двух пальцев это тяжкие телесные, а это уже уголовная статья и без вопросов!!!!!!! И вы после этого оправдываете воспитателя???? А если это с Вашим ребенком произошло бы?????

к твоем сведению тяжкие телесные это стт 111,и она тут вообще не имеет место быть,и нет состава этого преступления.
Цитата: Aigazira
вы всё слишком усложняете и бросаетесь в крайности. Понятно, что ампутация пальцев вешь неприятная. Но не имеет состава преступления, как уже объяснили выше.

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха или какого-либо органа либо утрату органом его функций, или выразившегося в неизгладимом обезображении лица, а также причинение иного вреда здоровью, опасного для жизни или вызвавшего расстройство здоровья, соединенное со значительной стойкой утратой общей трудоспособности не менее чем на одну треть или с заведомо для виновного полной утратой профессиональной трудоспособности либо повлекшее за собой прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией или токсикоманией, — наказываются лишением свободы на срок от двух до восьми лет.


КОММЕНТАРИЙ к Уголовному Кодексу РФ
постатейный, под редакцией и со вступительной статьей А.В.Наумова, заведующий сектором уголовного права и криминологии Института государства и права РАН профессора, доктора юридических наук

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
17. Потерей какого-либо органа либо утратой органом его функций следует считать:
б) потерю руки, ноги, т.е. отделение их от туловища или утрату ими функций — паралич или иное состояние, исключающее их деятельность (под анатомической потерей руки или ноги следует понимать как отделение от туловища всей руки или ноги, так и ампутацию на уровне ниже локтевого или коленного суставов; все остальные случаи должны рассматриваться как потеря части конечности и оцениваться по признаку стойкой утраты трудоспособности);
19. Иным расстройством здоровья является любое заболевание или нарушение нормального функционирования организма, которое привело к утрате трудоспособности. Для квалификации преступления по ч.1 ст.111 УК необходима утрата трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полная утрата потерпевшим профессиональной трудоспособности. Степень стойкости и размер утраты трудоспособности, наступившей в результате причинения тяжкого вреда здоровью, определяются в соответствии с Правилами от 11 декабря 1978г.

Правила судебно-медицинского определения степени тяжести телесных повреждений (утв. приказом МЗ СССР от 11.12.1978 г. № 1208)

17. Под значительной стойкой утратой трудоспособности менее чем на одну треть следует понимать утрату общей трудоспособности от 10 до 33%.

Приказ МЗ России № 194н от 24.04.08 (Приложение №1) Таблица процентов стойкой утраты общей трудоспособности в результате различных травм, отравлений и других последствий воздействия внешних причин)
Несколько пальцев одной кисти - 103.Отсутствие двух пальцев кисти:
а) первого и второго (I+II) – 45%
б) первого с третьим, четвёртым или пятым (I+III), (I+IV), (I+V) – 40%
в) второго с третьим, четвёртым или пятым (II+III), (II+IV), (II+V) – 35%



Всё это больше 33%

Ампутация двух пальцев не подпадает под значительную стойкую утрату трудоспособности и квалифицируется по статье ч.1 ст.111 УК как тяжкие телесные повреждения!!! И уголовная статья для виновников и должностных лиц! А умысел наступает сразу после отказа от выполнения должностных инструкций и приказов! И это не может быть квалифицировано по ст 118 УК!


smash
Купи себе книжки умные, а потом и утверждай обратное и для брата из СКП тоже не забудь!!!!!
Aigazira
Поспешили, Вы, Уважаемый Господин с комментами!!!!

Цитата: VASIK
Была ли не была Черепно - Мозговая травма , будут последствия или нет

Вот именно! А дело могло быть тоже по ч.1 ст.111 УК! Нам же всю информацию не дали!!!

Цитата: smash
Ты как это так определил это а? Ты где в действиях воспитателя увидел состав преступления предусмотренного ст 111? Максимум халатность,и то не доказуемо практически.

Минимум 118 п2
УК РФ Статья 118. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности

2. То же деяние, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей,
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Но это суд решает!!!
А сидеть по любому придётся!!!


#44608 - Администратор doskapozora.ru написал 6 сентября 2010 09:23
0
Фото
Карма: 113
Пока жалоба не переросла в притивостоянием между Адамом и Евой закроем жалобу, тем более что автор так и не появился.

Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • 17048011
    Сегодня в 09:19:20
    17048011 ответил в теме
    Кадровое агентство "Компаньон 2 ...
  • DM_MD
    Сегодня в 09:19:03
    DM_MD ответил в теме
    Чапаевская поликлинника, гинекол ...
  • dima73
    Сегодня в 09:10:54
    dima73 ответил в теме
    КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
  • dima73
    Сегодня в 09:08:08
    dima73 ответил в теме
    КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
  • dima73
    Сегодня в 09:06:34
    dima73 ответил в теме
    КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
  • DM_MD
    Сегодня в 08:43:51
    DM_MD ответил в теме
    Митинх "НИОЧЕМ" или бред на пл ...
  • O102LI
    Сегодня в 08:07:00
    O102LI ответил в теме
    Чапаевская поликлинника, гинекол ...
  • VASIK
    Сегодня в 05:33:32
    VASIK ответил в теме
    Митинх "НИОЧЕМ" или бред на пл ...
  • VASIK
    Сегодня в 04:09:19
    VASIK ответил в теме
    Чапаевская поликлинника, гинекол ...
  • VASIK
    Сегодня в 03:50:38
    VASIK ответил в теме
    Чапаевская поликлинника, гинекол ...

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 34

Гостей: 29

Пользователей: 3

юлька, 17048011, DM_MD,


Роботов: 2

Google Yandex