Хотела рассказать, как в настоящее время проходит плановая диспансеризация населения, о которой так много говорят и на которую тратят огромные деньги из бюджета.

Сегодня девятый день, как умерла моя родственница. Умерла от рака 4 степени. Хотя в мае этого года она прошла плановую диспансеризацию в МУЗ «Канашская центральная районная больница» со всеми анализами, обследованиями, осмотрами. Диагноз – Здорова или практически здорова, никакого подозрения на рак. Через два месяца она стала себя не очень хорошо чувствовать, ее положили в стационар, откуда направили на обследование в Онкологический центр в г. Чебоксары. Врач УЗИ, смотря в монитор, сказала: «Вы что? Из леса вышли? Где вы были раньше?» Там уже было не понятно рак желудка или кишечника, в метастазах были все внутренние органы. Ни один нормальный врач не смог бы не обнаружить увеличенные внутренние органы при элементарной пальпации, не говоря уже об УЗИ. Через 3 дня, после того, как ей поставили диагноз, она умерла.

Вот что это? Безграмотность врачей? Безразличие? Или что???

Р.S. И еще непонятно почему во всех справках и записях в мед.книжке стоит дата не майская, а мартовская… Видимо, деньги были выделены, нужно было освоить задним числом.

Так что будьте, граждане, внимательнее к своему здоровью!!! И не доверяйте записи: Здоров.


      Согласен - 0Не согласен - 0      
Раздел: Аптеки, медицина | Автор:Галушка | 31.08.2010 4721     104

Нравится
1 2 3 4 5 6 7
#44175 - Посетитель fill30 написал 31 августа 2010 20:40
0
Карма: 50,3
Цитата: gangstersev
Так что то,не вижу комментариев наших доблестных медиков,DM_MD, VASIK и т.д.

Да они проявляют активность только в темах про плохих ментов, вот если бы менты посадили в камеру больного человека, не вызвав скорую, то началось бы такое... Вспомнили бы и П.Ед.Россия, и медведепутов, и шойгу...

#44177 - Посетитель Pupkin написал 31 августа 2010 20:56
0
Карма: 161
Цитата: АФФТАР
Там уже было не понятно рак желудка или кишечника, в метастазах были все внутренние органы. Ни один нормальный врач не смог бы не обнаружить увеличенные внутренние органы при элементарной пальпации, не говоря уже об УЗИ. Через 3 дня, после того, как ей поставили диагноз, она умерла.

Вы видели ка кпроходит диспансеризация?
Там делают ФГДС?
А пальпацию не все дают делать - чаще влезают без очереди, чтоб подпись поставить, что здоров.
Помню одну даму - после узи ничего не нашли, так она полдня ходила и ворчала, что зря только делают, она сама знала, что здорова.
А вы...

-----------------------------------
+
#44184 - Посетитель vladis написал 31 августа 2010 22:10
0
Карма: 23,2
Бывал я в этой "больнице".Навещал дедушку.Зашел в терапевтическое отделение,никого из медперсонала видно не было.Ладно ,знал номер палаты.Так даже потом видя меня в палате,в уличной обуви и без халата,никто из медиков ничего не сказал.Не больница ,а проходной двор.

#44216 - Посетитель VASIK написал 1 сентября 2010 10:03
0
Карма: 238,7
gangstersev , комментарий какого содержания вы хотели видеть от меня ? Моё мнение останется неизменным никогда - ОШИБКИ ДРУГИХ ВРАЧЕЙ Я ОПРАВДЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ !!! Натворили дел - пусть сами отвечают !!!


fill30 , ваш пример с больным в камере заставил меня призадуматься . А мне - то что от того , кто сидит в камере - больной или здоровый ??? Вот если сиделец попросит вызвать себе " скорую " , а ему не вызовут , вот тогда для него менты будут плохими . Но никак не для меня !!!

По поводу диспансеризации , как - то проходил медосмотр в поликлинике . В коридоре помимо медработников стояли в очереди и те , кто к медицине никакого отношения не имел , там были , как я понял , и продавцы и водители . Захожу к хирургу , жалобы ЕСТЬ - НЕТ , СВОБОДЕН . Но Я знаю , что меня ничего не беспокоит , и даже если бы забеспокоило , Я бы понял , что это . Выдал бы свои жалобы . Но граждане других специальностей не должны так попустительски относиться к своему ЗДОРОВЬЮ. Должны требовать должного осмотра , если этого не происходит ... ХОТЯ , САМИ ПИШЕТЕ , ЧТО ВСЕГДА СПЕШИТЕ И ТОРОПИТЕСЬ .........

-----------------------------------
Мне вообще лень ставить Вам " плюсы " и " минусы "
#44230 - Посетитель Lexandra написал 1 сентября 2010 12:10
0
Карма: 123,9
Цитата: vladis
Так даже потом видя меня в палате,в уличной обуви и без халата,никто из медиков ничего не сказал.

а вы считаете что вы молодцы, без бахил и без халата пройти в палату?? по моему каждый человек должен знать что в палату без бахил нельзя, или вам палка нужна, чтоб вас выгнали и заставили одеть? а проявить сознательность? лучше бы не писали такое, сами себя выставили в плохом свете.

#44238 - Посетитель vladis написал 1 сентября 2010 13:00
0
Карма: 23,2
А где их было взять?Если медперсонал не найдешь.Да и дело было лет 10 назад когда бахилы еще были в новинку.
Может мне надо было развернуться и уехать,а дедушка останется без домашних пирожков.
Цитата: Lexandra
по моему каждый человек должен знать что в палату без бахил нельзя,

По моему каждый человек должен знать,что стариков нельзя оставлять без внимания!!!

#44240 - Посетитель O102LI написал 1 сентября 2010 14:06
0
Карма: 366,5
Цитата: VASIK
Захожу к хирургу , жалобы ЕСТЬ - НЕТ , СВОБОДЕН

Попробуйте у хирурга при диспансеризации на вопрос "жалобы есть?" ответить "есть", ради эксперимента. Результат от вида ответа не поменяется, он напишет "здоров", "следующий". Проверено не однократно.
PS Насчет бахил, уже выиграны суды, что это навязывание услуг больницами, это противозаконно. Данные бахилы ни от чего не спасают, только чуть облегчают работу технического персонала. Бахилы на мою обувь не лезут (46 размер) или сразу рвутся, смешно смотрятся бахилы на шпильках и тоже сразу рвутся. Да и смотрится со стороны ужасно.

-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#44243 - Посетитель egoist написал 1 сентября 2010 15:00
0
Карма: 68,5
Цитата: O102LI
Насчет бахил, уже выиграны суды, что это навязывание услуг больницами, это противозаконно

Пока вспомнил, нашел фото специально заготовленное для этого сайта. Фото сделано при входе в приемный покой БСМП:

Фото ссылается на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30.03.99 № 52-ФЗ «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ» - может я слепой, но я там не нашел ни слово о бахилах wink


А вот еще информация к размышлению:

Прокуратура запретила кемеровским поликлиникам продавать бахилы

Прокуратура запретила медучреждениям Кемерово продавать посетителям бахилы, сообщает "Российская газета" со ссылкой на заместителя прокурора Ленинского района города. Представители правоохранительных органов назвали продажу бахил неконституционной.

Прокуратура Ленинского района Кемерово проверила исполнение законодательства в сфере оказания медицинских услуг. Проверка были инициирована областной прокуратурой после многочисленных обращений жителей города, недовольных необходимостью покупать бахилы при посещении поликлиник и больниц.

В результате проверки было установлено, что руководство медучреждений создает препятствия для получения гражданами бесплатной медицинской помощи, которая гарантирована Конституцией РФ. Представители прокуратуры считают недопустимым соблюдение санитарных норм за счет личных средств граждан.

По мнению сотрудников правоохранительных органов, администрация медицинских учреждений, установившая для посетителей правило обязательного ношения бахил, должна предоставлять их бесплатно, кроме случаев посещения больных в стационаре.

Главврачам кемеровских медучреждений, среди которых Клинический консультационно-диагностический центр, Городская клиническая стоматологическая поликлиника № 11, Детская клиническая больница № 2, Детская городская клиническая больница № 5, прокуратура вынесла представления об устранении нарушений законодательства. Правоохранительные органы потребовали от руководства указанных учреждений устранить причины нарушений закона, а также привлечь виновных к ответственности.

medportal.ru


Тут же есть грамотные юристы. Проконсультируйте пожалуйста насколько правомерно требование купить бахилы при входе в мед-учреждение.

-----------------------------------
ДОСТАЛ ПРОИЗВОЛ !!!
#44247 - Посетитель Aigazira написал 1 сентября 2010 15:33
0
Карма: 56,4
Халатность ли называйте как хотите уже обсуждалась неоднократно. Вы поймите на Чебоксарском медфаке уже многие годы падает уровень подготовки молодых кадров, что в свою очередь сказывается на профпригодности. Не последнюю очередь играет и дальнейшая подготовка молодого специалиста, многие думают, что получив диплом и сертификат - это достаточно. и перестают уиться дальше, даже элементарно не читают свежие статьи. Потому зрите в корень, то бишь на доблестный медфак. хотя со сменой ректора (им стал господин Марков) надеемся на улучшение показателей

#44256 - Посетитель Pupkin написал 1 сентября 2010 18:30
0
Карма: 161
Цитата: O102LI
Насчет бахил, уже выиграны суды, что это навязывание услуг больницами, это противозаконно. Данные бахилы ни от чего не спасают, только чуть облегчают работу технического персонала. Бахилы на мою обувь не лезут (46 размер) или сразу рвутся,

вы с улццы собираетесь всю грязь к родственникам таскать?
Пускай ран гниют, микробы летают?
Всё-таки, когда кто-то заходит в больницу с кучей грязи и оставляет грязные следы - это не очень красиво, тем более 46 размера.
Тапочки таскайте тогда, если ваши права нарушают.
Или родственника из палаты вызывайте.

-----------------------------------
+
#44257 - Посетитель smash написал 1 сентября 2010 18:43
0
Карма: 127,1
egoist,
Если продают,то обязаны платить налоги это во первых,во вторых это навязывание услуги,никто не имеет право меня заставить что-то купить,в третьих отказ от предоставления бесплатной медецинской помощи.
Цитата: Pupkin
вы с улццы собираетесь всю грязь к родственникам таскать?

если вы ходите по оврагам,и даже не додумаетесь потом обувь помыть,то да вы правы
Цитата: Pupkin
Пускай ран гниют, микробы летают?

а санитарная обработка помещений не помогает? или в таком случае нужн вобще зона карантина где каждый вошедший переодевается в спецодежду больницу и еще проходит через ультрафиолетовое излучение,чтоб окончательно все бактерии убить.
и еще мне всю жизнь было интересно чем бахилы спасут?на моих джинсах к примеру что меньше микробов?

-----------------------------------
Читайте правила сайта
#44260 - Посетитель zeta написал 1 сентября 2010 19:03
0
Карма: 67,2
Цитата: Aigazira
...Вы поймите на Чебоксарском медфаке уже многие годы падает уровень подготовки молодых кадров, что в свою очередь сказывается на профпригодности. Не последнюю очередь играет и дальнейшая подготовка молодого специалиста, многие думают, что получив диплом и сертификат - это достаточно. и перестают учиться дальше...


после школы случайно попала в нижнекамское мед.училище (собиралась в КГМУ, но не было определенных документов). закончила его легко и просто на красный диплом (одна 4 по массажу - невзлюбил преподаватель)и еще легче поступила в ЧГУ, на мед.фак. Без проблем отучилась 6 лет, получила красный диплом (четверки по любимым предметам - физика и пат.анатомия). Прошла интернатуру, ординатуру и ушла из медицины. Все эти годы мне легко давалась учеба, мне было безумно интересно учиться, но разочаровала система отечественного здравоохранения. Ни один отличнейший специалист в ЧР, буквально сгорающий на работе (вспомните «Alis inserviendo consumor» - «Светя другим, сгораю сам») никогда не получит столько, сколько я зарабатываю не напрягаясь в совершенно другой области. Почему так? Мне никогда этого не понять. Поэтому низкий поклон всем кто остался в профессии и не потерял своего лица. Здоровья и терпения всем)

#44261 - Посетитель Pupkin написал 1 сентября 2010 19:04
0
Карма: 161
Цитата: smash
Если продают,то обязаны платить налоги это во первых,во вторых это навязывание услуги,никто не имеет право меня заставить что-то купить,в третьих отказ от предоставления бесплатной медецинской помощи.

1. налоги платят.
2. никто не навязывает.Вы хотите грязь таскать?
3.никтот не отказывает, мы говорим о посещениях пациентов.
Цитата: smash
если вы ходите по оврагам,и даже не додумаетесь потом обувь помыть,то да вы правы

у нас и без оврагов грязи много
Цитата: smash
а санитарная обработка помещений не помогает? или в таком случае нужн вобще зона карантина где каждый вошедший переодевается в спецодежду больницу и еще проходит через ультрафиолетовое излучение,чтоб окончательно все бактерии убить.

к каждому больному санитарку не приставишь

-----------------------------------
+
#44262 - Посетитель kurtizanca1 написал 1 сентября 2010 19:09
0
Карма: 25,6
Проходила медосмотр на этой неделе в поликлиннике на Чапаевском поселке, медосмотр платный, делала справку для получени водительского удостоверения. Больше всех поразил своей некомпетентностью и безалаберностью окулист, СПЕЦИАЛЬНО пришла в очках, чтоб было легче зрение проверить, а зрение у меня ужасное -5 оба глаза, и ее величество врач у меня спрашивает, вам новорит как в справке написать, годна в очках и контактных линзах или не указывать это crying Я выпала в осадок и там почти все такие, но есть исключения, побольше бы их!

-----------------------------------
Я?! Замуж?! Да вы что?! У меня даже хомяк сдох... а тут муж - ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!...
#44263 - Посетитель smash написал 1 сентября 2010 19:18
0
Карма: 127,1
Цитата: Pupkin
у нас и без оврагов грязи много

Цитата: Pupkin
к каждому больному санитарку не приставишь

тогда при чем тут только бахилы? на другой одежде меньше грязи?вы на мой вопрос не ответили.я не именно про грязь,а про бактерии и микробы.их на руках меньше?да и вообще тогда надо полностью переодеваться.и я не про санитарок,а про карантинную зону.пришел переоделся,обработали и вперед. не кажется бредом?вот и бахилы такой же бред.ни чем они не помогут.

-----------------------------------
Читайте правила сайта
1 2 3 4 5 6 7
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 8

Гостей: 8

Пользователей: 0


Роботов: 0

Черная метка

Друзья сайта

Реклама