Всем привет, хочу рассказать о заправочной станции фирмы ООО "Татнефть -АЗС Центр" Чувашский филиал ИНН 1644040195 МАЗС-3 г. Чебоксары (находиться в районе "МАШЗАВОДА"). 23 июля 2010 г. в 16-32 я заправил 40 литров 95-го бензина в свой АВТО марки ПЕЖО 406 на данной заправочной станции и поехал в город-герой Канаш. Я всегда заправляюсь на данных заправках фирмы Татнефть, проблем никогда не возникало. По дороге в г. Канаш у меня начал выдавать ошибку и пищать бортовой компьютер, проехал после заправки примерно 60 км. Остановился на обочине, движок начал троить (работать с перебоями), открыв капот и наблюдаю, как движок весь колбаситься, обороты на спидометре то и дело прыгают, заглушил мотор. Позвонил знакомым ребятам с автосервиса, объяснил ситуацию, они предложили потихоньку возвращаться в город и прямиком к ним в сервис. При первой диагностике двигателя, выявилось что нет компрессии в 3 цилиндре, пришлось половинить двигатель  (разбирать). После разборке двигателя выяснилось, что в 3 цилиндре прогорел поршень. В сервисе утверждают, что это произошло из-за некачественного бензина. Примерная сумма ремонта выливается в 50-70 тысяч рублей. Был сегодня в Пурге (это тоже автосервис, если кто знает), к ним уже 4 человека обратилось с проблемами работы двигателя после заправки на Татнефть. Подскажите, можно ли судиться с заправкой и как, чек с печатью ЕСТЬ!!! Не старайтесь заправляться на заправках фирмы Татнефть!!!

      Согласен - 9Не согласен - 0      
Раздел: Транспорт | Автор:Stanislavich | 26.07.2010 4359     22

Нравится
1 2
#41449 - Посетитель mamochka написал 26 июля 2010 23:16
0
Карма: 176,6
Что-то не припомню там заправку,с маштехникумом не путаете?

-----------------------------------
В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
#41453 - Посетитель song написал 26 июля 2010 23:28
0
Карма: 18,5
mamochka,
Это наверное чуть подальше Керека.
По теме: о чем ТС собирается судиться, какие доказательства у него есть? Ровным счетом ничего. А то, что друзья с сервиса сказали это не аргумент.

#41454 - Посетитель boss написал 26 июля 2010 23:38
0
Карма: 30,8
Ну и че? Дельман ваще 72 где то находит,продает его как 80,и из него делает с присадками 92 и 95.Обращайте на фамилии владельцев ,может на той Тат Нефти хозяин Альтшуллер?,хотя когда татарин родился еврей заплакал(народная мудрость)

#41469 - Посетитель FSura написал 27 июля 2010 08:46
0
Карма: 0,9
Нужно обязательно сделать экспертизу, которая подтвердит, что причиной поломки является бензин. Затем пишите претензию в Татнефть с предложением о мирном урегулировании проблемы. Если к соглашению не придете подавайте иск в суд. Прецеденты в России по некачественному бензину были, иски пострадавшие выигрывали.

#41474 - Посетитель O102LI написал 27 июля 2010 09:29
0
Карма: 366,5
Не представляю как может экспертиза провести причино-следственную связь качества бензина и прогорания поршня. Обычно прогорают клапана, а не поршень, тут скорее проблема в качестве поршня.
Но бензин на Татнефти никогда не нравился, всегда с запахом сероводорода, что вредно для авто, проявится не сразу. Недавно в Казань ездил, пришлось заправиться на Татнефти, там бензин без запаха сероводорода и дешевле (около рубля). Но машина на данном бензине едет хуже (личные ощущения).
Я всегда заправляюсь на данных заправках фирмы Татнефть, проблем никогда не возникало

Вы первый хозяин авто? Какой у вас пробег?
обороты на спидометре то и дело прыгают

Обороты прыгают на тахометре, на спидометре прыгает скорость.

-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#41476 - Юрист Контакт-Решение написал 27 июля 2010 09:47
0
Карма: 13,6
Нужно доказать, что поломка двигателя произошла из-за некачественного бензина, купленного на АЗС Татнефти.
надо причинно связать порчу двигателя из-за некачественного бензина и покупку бензина на данной АЗС.
Вот, как эта процедура выглядит с точки зрения юристов:

1. Сразу после заправки «паленым» бензином и остановки двигателя вы должны:
а) отправить машину в фирменный сервис;
б) ни в коем случае не выбрасывать чек с АЗС (раздобыть чек, если вы его не сохранили);
в) потребовать сертификат на топливо, данные поставщика и полностью все это скопировать или переснять на фотовидеокамеру. Вам обязаны предоставить эти бумаги;
г) выяснить ФИО кассира смены;
д) купить канистру и заправить ее. Зафиксировать на фото или видео с таймером и датой: показания фискального счетчика колонки, сам процесс заправки. Опечатать канистру лентой со своей подписью и подписью двух свидетелей. Это самый зыбкий момент в доказательной цепочке! В суде вам придется доказывать идентичность бензина из трех проб!
3. В сервисе, когда причина поломки - некачественное топливо - будет установлена, необходимо:
а) составить акт о причине поломки с печатью сервиса и подписями мастера и старшего смены;
б) составить акт о заборе топлива из бака в присутствии мастера и старшего смены.
Пробы топлива нужно отобрать в две чистые, сухие двухлитровые бутылки. Пробки опечатать лентой с печатью сервиса. Одна опечатанная бутылка, фотографии или видеокассета будут храниться у вас (это вещдоки). Вторую пробу и опечатанную канистру отвезите на анализ.
4. Получив результаты и акт исследования проб бензина, можно составлять исковое заявление под наблюдением адвоката.
Однако есть мнение, что для того, чтобы в таких ситуациях иметь возможность доказать, что данный бензин был действительно продан на этой заправке, необходимо как можно быстрее связываться с ближайшим органом Роспотребнадзора - они выезжают на АЗС и берут пробу. Все самостоятельные попытки - типа набрать в канистру и т.д. - это не надлежащие доказательства, т.к. процедура отбора пробы регламентирована и нарушение этого регламента будет в пользу АЗС.

-----------------------------------
Бесплатная правовая помощь потребителям (8352) 37-87-55
#41481 - Посетитель mrlblack написал 27 июля 2010 11:15
0
Карма: 1,9
месяц назад приезжал друг с Казани
и
рассказывал
что
на Татнефти(на всехзаправках Казани)
бензин был с какими-то примесями
что-то у них на производстве произошло
мож и до нас он доехал?)

#41482 - Посетитель Шеф написал 27 июля 2010 11:39
0
Карма: 8,1
По моему мнению один Вы вероятно процесс не выиграете а вот если Вы объеденитесь с другими, кто попал в этот день под раздачу то шансы очень велики даже и без суда, обычно владельцы АЗС идут на мировую так как Ваши шансы на выигыш велики а это плюс судебные издержки и моральный ущерб.

#41487 - Посетитель nestor написал 27 июля 2010 12:06
0
Карма: 33,6
всегда заправлялся на Татнефти... но видно нет предела совершенству. кто что посоветует, если модераторы простят данный оффтоп smile

#41521 - Посетитель gangstersev написал 27 июля 2010 16:20
0
Карма: 54,4
Блин а я там постоянно заливаюсь recourse , так где хороший бензин?

-----------------------------------
Я всегда за справедливость и демократию!
#41525 - Посетитель Веусорокс написал 27 июля 2010 18:08
0
Карма: 0,8
а где в чебоксарах лучше бензин чем в татнефте???

#41534 - Посетитель INFINITY написал 27 июля 2010 20:14
0
Карма: 2,8
У вас еще осталься бензин в баке?Если да, попробуйте слить в банку и на экспертизу.

#41538 - Посетитель matiz написал 27 июля 2010 20:31
0
Карма: 13,6
я раньше тоже заправлялся на заправках ТАТНЕФТЬ и ЧУВАНЕФТЕПРОДУКТ, потом понял что это одно и то же г...но, постоянно загоралась неисправность двигателя, как только перешел на ЛУКОЙЛ - второй год не знаю никаких проблем. Хоть и подороже чуть-чуть - но зато забыл про лампочку НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ wink. Это не реклама, а личный опыт

#41558 - Посетитель lexico написал 27 июля 2010 23:47
0
Карма: 1,8
Как то раз, я тоже заправился на Татнефти в Хыркасах, получилось сразу после залития бензовозом бензина. Доехал до Ядрина и на пол пути обратно, загрелась лампочка неисправности двигателя, машина не хотела ехать больше 40 км/ч. После заехал к диагносту, на что мне сказали, чтоб больше полсе бензовоза не заправлялся, этот бензин я дожег, залил экто 95 на лукойле, сменил топливный фильтр, и все в норме. Но по сей день заправляюсь так же на Татнефти.

-----------------------------------
#41568 - Посетитель sega71 написал 28 июля 2010 07:58
0
Карма: 7,5
Да месяц назад на Татарских запрвках действительно была проблема с бензином,это действительно потверждается руководством нефте перерабатывающего завода,содержание смол в бензине превышала в 40 раз. На собственном сервисе уже делали капитальную перебрку двигателя авто Калина с прбегом 60 000 км.Клапона в напровляющих просто приклеялись в открытом состаянии так что даже пружыны их немогли закрыть ,приходилось выкалачивать,масло из-за попадания бензина,несгоревшого,чарез залипшые кольца ,было похоже на алифу(липкое).Причом тут поршень?.Нами был выдан акт выпол.работ,после чего хозяин авто позванив на горячую линию ,созданую в Татарии по данной проблеме, был вызван для оформления и получения компенсации.Насколько я знаю он её получил и не только он,таких там оказалось много.В сю информацию можете найти через интернет из сайтах Татарии .

1 2
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 8

Гостей: 8

Пользователей: 0


Роботов: 0

Черная метка

Друзья сайта

Реклама