Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии, по обращению потребителя на качество реализуемого кваса хлебного, проведена проверка в торговой точке индивидуального предпринимателя Жимкова А.Н., расположенного у магазина «Букет Чувашии» по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 21, выработанного ООО «Чебоксарская макаронно - кондитерская фабрика «Вавилон».

В ходе проверки, согласно протоколу лабораторных испытаний №1-617-П от 05.07.2010г аккредитованного испытательного центра ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашия» в продукте обнаружены бактерии группы кишечной палочки, что явилось нарушением требований п. 1.8.6.1. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

В настоящее время, за установленные нарушения санитарных правил, Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике в отношении ООО «Чебоксарская макаронно-кондитерская фабрика «Вавилон» проводится административное расследование.

 

http://21.rospotrebnadzor.ru


      Согласен - 5Не согласен - 0      
Раздел: Новости сайта | Автор:Барсик | 20.07.2010 8169     50

Нравится
Похожие жалобы
  • В гипермаркете "Карусель" выявлены нарушения
  • «Горячая» телефонная линия Роспотребнадзора по ЧР
  • О проведении совещаний с предприятиями торговли и общественного питания г. ...
  • Для сведения потребителей и работников аптечных учреждений
  • О нарушениях Федерального закона «Технический регламент на молоко и молочну ...
  • Проведены внеплановые мероприятия по контролю кафе «Неон» ООО «Ельник»
  • 26 мая состоится заседание Консультативного совета по защите прав потребите ...
  • О продаже минеральной воды "МЕЛАША"
  • Информация о недобросовестных продавцах за II квартал 2009 года
  • ОАО "Промтрактор"
  • #40868 - Посетитель Взятка написал 20 июля 2010 12:12
    0
    Фото
    Карма: 59,4
    Вавилон не раз нарушает права людей. Я лично сам квас варю или покупаю в бутылках. А так в этих бочках порой вода сладкая. Забыли помыть наверное и залили снова. Лень мыть было или уксуса было жалко.


    -----------------------------------
    Лето будет жаркое. Покупайте кондиционер сейчас, летом их не будет на складе!
    #40869 - Посетитель kotika написал 20 июля 2010 12:25
    0
    Фото
    Карма: 76,2
    Да на самом деле лучше в бутылках квас покупать! Не раз уже про эти бочки писалось sad ужас какой то!! Правда в бутылках говорят тоже квас надо покупать без содержания лимонной или молочной кислоты, но такого я пока не видела!


    -----------------------------------
    Ах, не надо носить меня на руках, мне и на шее удобно!!!
    #40870 - Посетитель Kirill написал 20 июля 2010 12:43
    0
    Фото
    Карма: 199,3
    Вместо кваса... труп!

    В июле 2007 года в городе Пушкино в Подмосковье произошел шокирующий случай. Мужчина, купив квас обнаружил в напитке волос. В стаканы глянули и остальные покупатели и тоже обнаружили неприятную находку. Свидетелем стал сотрудник силового ведомства. Он попросил открыть бочку. Когда продавщица заглянула в цестерну, ее лицо стало белым. В бочке с квасом плавал труп.

    Как позже выяснило следствие, ночью кампания молодых людей возвращалась с концерта. Все были сильно пьяны. Увидев бочку, одному из них захотелось попить, но кран был закрыт, а верхний люк оказался открыт. Парень нырнул в бочку. Друзья ждали товарища минут десять, а потом ушли.

    кп.ру

    #40874 - Посетитель Еленчик написал 20 июля 2010 12:58
    0
    Фото
    Карма: 104,9
    Блин!А я там квас(пр.Ленина 21 )покупала. belay

    #40877 - Посетитель Взятка написал 20 июля 2010 13:04
    0
    Фото
    Карма: 59,4
    Смотрите все как хитро. Квас сделан на Ситро на Урукова. Это конкурент Букета Чувашии, который находится на Соляное. И выставили бочку возле их магазина:-)

    В бутылках квас делает Букет Чувашии.


    -----------------------------------
    Лето будет жаркое. Покупайте кондиционер сейчас, летом их не будет на складе!
    #40884 - Посетитель Dj Sharik написал 20 июля 2010 13:32
    0
    Фото
    Карма: 59,7
    Я сам занимался квасом в бочках 10 лет. Могу описать систему заправки и т.п. Только за все эти 10 лет, чего я только не слышал, и про червей и про трупы и т.п.

    #40885 - Посетитель kotika написал 20 июля 2010 13:37
    0
    Фото
    Карма: 76,2
    Цитата: Dj Sharik
    Могу описать систему заправки и т.п.

    Опишите, пожалуйста! говорят, вроде как не более 2-х дней квас должен в бочках хранится, а хранится у нас больше...


    -----------------------------------
    Ах, не надо носить меня на руках, мне и на шее удобно!!!
    #40886 - Посетитель Муха написал 20 июля 2010 13:38
    0
    Фото
    Карма: 167
    Цитата: Dj Sharik
    Я сам занимался квасом в бочках 10 лет. Могу описать систему заправки и т.п. Только за все эти 10 лет, чего я только не слышал, и про червей и про трупы и т.п.

    Очень интересно было бы почитать.....а то очень много неприятных слухов про квасные бочки

    #40888 - Посетитель Взятка написал 20 июля 2010 13:45
    0
    Фото
    Карма: 59,4
    А правда что уксусом моют бочки, чтобы не было палочек, каждый раз после использования и перед заливкой новой порции?


    -----------------------------------
    Лето будет жаркое. Покупайте кондиционер сейчас, летом их не будет на складе!
    #40891 - Посетитель smash написал 20 июля 2010 13:55
    0
    Фото
    Карма: 72,7
    Цитата: Kirill
    В июле 2007 года в городе Пушкино в Подмосковье произошел шокирующий случай. Мужчина, купив квас обнаружил в напитке волос. В стаканы глянули и остальные покупатели и тоже обнаружили неприятную находку. Свидетелем стал сотрудник силового ведомства. Он попросил открыть бочку. Когда продавщица заглянула в цестерну, ее лицо стало белым. В бочке с квасом плавал труп.Как позже выяснило следствие, ночью кампания молодых людей возвращалась с концерта. Все были сильно пьяны. Увидев бочку, одному из них захотелось попить, но кран был закрыт, а верхний люк оказался открыт. Парень нырнул в бочку. Друзья ждали товарища минут десять, а потом ушли.



    ПИПЕЕЕЕЦЦ!!!!!!!!!!!!!! чет мне уже и кваса то перехотелось совсем.
    а черви это вполне нормальное явление,я только сейчас не смогу точно разъяснить как и откуда они берутся,но точно знаю,что это явление нормальное,и вреда не приносит для здоровья.(смотря конечно какие черви wink )


    -----------------------------------
    Читайте правила сайта
    #40892 - Посетитель kotika написал 20 июля 2010 14:01
    0
    Фото
    Карма: 76,2
    Цитата: smash
    ПИПЕЕЕЕЦЦ!!!!!!!!!!!!!! чет мне уже и кваса то перехотелось совсем.

    Покупай в магазине в бутылках... smile Вкуснее нашего букетовского лично для меня нет!


    -----------------------------------
    Ах, не надо носить меня на руках, мне и на шее удобно!!!
    #40894 - Посетитель smash написал 20 июля 2010 14:04
    0
    Фото
    Карма: 72,7
    kotika,
    да я и так покупаю в бутылках:)) просто представление:)))бр:)))


    -----------------------------------
    Читайте правила сайта
    #40896 - Посетитель Vx написал 20 июля 2010 14:08
    0
    Фото
    Карма: 60,5
    Цитата: kotika
    Покупай в магазине в бутылках

    В бутылках квас пастеризованный. По сути это уже не квас, а напиток со вкусом кваса. Хотя лучше чем из бочки.


    -----------------------------------
    Жить - хорошо, а хорошо жить, ещё лучше.
    #40897 - Посетитель Барсик написал 20 июля 2010 14:08
    0
    Фото
    Карма: 109,1
    Мда. Я стараюсь не покупать бочоночный квас. В бутылках, уж извините, кваса настоящего нет - только квасной напиток(ну не может быть в квасе ничего, кроме воды, сахара, сусла и хлебных состовляющих, разве что натуральные добавки). Раньше готовил квас дома, сейчас просто нет на это времени. Мне кажется, квас от Букета почему-то пивом отдает - причем неслабо так.


    -----------------------------------
    Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
    #40898 - Посетитель Взятка написал 20 июля 2010 14:09
    0
    Фото
    Карма: 59,4
    Есть предположение что черви берутся из хлеба, если используют старый хлеб сырой, в котором уже черви появляются. Хлеб привозят с хлебозаводов. Это хлеб который не успели продать, его хранят на складах. Но некоторые не особо хорошо его хранят, например в сырости.

    Квас в бутылках от Букета Чувашии настоящий. Я могу отличить квас от газировки, не первый уж год за мужем:-)


    -----------------------------------
    Лето будет жаркое. Покупайте кондиционер сейчас, летом их не будет на складе!
    #40899 - Посетитель kotika написал 20 июля 2010 14:17
    0
    Фото
    Карма: 76,2
    Цитата: Барсик
    ну не может быть в квасе ничего, кроме воды, сахара, сусла и хлебных состовляющих, разве что натуральные добавки

    Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему в букетовском как раз эти составляющие, только вот плюс кислота молочная еще sad , но все равно лучше же, чем из бочек квас покупать...


    -----------------------------------
    Ах, не надо носить меня на руках, мне и на шее удобно!!!
    #40901 - Посетитель Взятка написал 20 июля 2010 14:21
    0
    Фото
    Карма: 59,4
    Лимонная кислота полезна вдвойне. Это витамин и нормализация кислотности, потому что в квасе сахара много. Заодно палочки убивает.


    -----------------------------------
    Лето будет жаркое. Покупайте кондиционер сейчас, летом их не будет на складе!
    #40903 - Посетитель Dj Sharik написал 20 июля 2010 14:28
    0
    Фото
    Карма: 59,7
    В Новочебоксарске никогда и никто уксусом не бочки не мыл. Процедура не сложная, сначала водой и смывается весь налет со стенок бочки и т.п. Затем в бочку опускается шланг с паром, крышка закрывается и бочка пропаривается минут 5. Затем холодной водой ополаскивается и остужается. Только после этой процедуры в нее наливается квас. Это в идеале )))
    В реале, чаще всего, все иначе. Начиная с того, что многие "дельцы" просто не сливают грязную "жижу" не до пропарки не после, т.е. в бочке остается примерно литров 100 непонятно чего, а сверху льется квас, литров эдак 300-400, готово.
    Можно просто не слить испорченный квас (срок хранения 4 суток, было когда то, когда то 2 суток), проверять то его никто не будет, и просто сверху залить еще квасу. Чаще всего такой квас можно купить после недельки дождей. Дождь, холодно - квас уходит плохо, значит много остатков. Сколько эти остатки там хранятся вам никто не скажет.
    После 4 суток (это еще и от температуры зависит, сейчас вообще не знаю сколько он может простоять на такой жаре) на поверхности кваса начинает появляться "пленка", затем белые "хлопья", тут уж точно сливать,но... сам видел как такой квас сливается, цедиться через марлечку и т.п. и назад к свежему квасу.НО... справедливости ради, замечу, что большинство "квасников" соблюдают правила и нормы, но за остальных...на их совести. Про сан.нормы красноречиво говорит тот факт, что продавцы должны иметь сан.книжку, а вот бочку заправляет владелец, водитель, друг, кореш и т.п. Их сан.книжки )))) ессно никто не проверяет. Когда я сам занимался этим делом, очень старательно следил за чистотой, т.к. и я сам, и мои друзья, и даже мои дети пили этот квас. И таких не единицы, я знаю "точки" в городе, где до сих пор беру квас и не опасаюсь, есть "точки", к которым я не подойду даже в "засуху". Все вышеизложенное актуально для НЧК, как и что происходит в Чебах не знаю, многие бочки в Чебоксарах, заправляются в НЧК.

    #40904 - Посетитель kotika написал 20 июля 2010 14:29
    0
    Фото
    Карма: 76,2
    Я прошу прощения,Я не знаю как вставить СЮДЫМ ссылку, поэтому копирую прямо сюда.... расследование первого канала!
    КВАС. Что пить летом? Конечно, квас из бочки. Если вам больше 30, то вы, наверняка, помните: лето, жара, стоишь в очереди с бидоном. И вот, наконец, тебе наливают холодный квас, 3 литра за 36 копеек. Просишь долить до самого горлышка, еще на 4 копейки. Сейчас квас разливают не в бидоны, а в пластиковые стаканы, и стоит он не 36 копеек. Да и очереди стали меньше. Такими же остались только желтые бочки, вернее, почти такими же. Внешне бочка почти не отличается от тех, которые мы помним с детства.
    А внутри не исключены плесень, микробы и даже черви. Они поселяются здесь на четвертые-пятые сутки. Дело в том, что в бочки заливают квас не пастеризованный. Это отличная среда для размножения бактерий, особенно на жаре. Раньше за квасом всегда стояла очередь, напиток разбирали за пару часов. К обеду бочка уезжала на заправку, квас был, действительно, свежим.
    Сегодня бочки с квасом стоят на улицах по несколько дней. Производители выдают продавцам документ, документ, где написано, что срок годности от 7 до 10 дней. Но при температуре плюс 2 – плюс 4 градуса. То есть торговать этим квасом можно зимой, но никак не в 30-градусную жару.

    Члены съемочной группы решили провести эксперимент и сами стать продавцами кваса. В интернете нашлось объявление "Продаются квасные бочки". Оказывается, бочки продает тот же завод, который и делает квас. Корреспонденты приезжают туда со скрытой камерой выбирать бочку. Импоказывают 10 желтых бочек, в них квас продают с начала семидесятых. Проржавевшее железо, облупленная краска, запчасти держатся на честном слове. Возможно, в детстве родители покупали вам квас вот из этой или вот из этой бочки. Выбирают самую молодую бочку, ей недавно исполнилось 30. Бочка прошла предпродажную подготовку: на заводе ее помыли и заправили квасом. Съемочная группа отправляется торговать.
    Точки по продаже кваса контролирует местный Департамент потребительского рынка и услуг. Именно он должен давать разрешение на торговлю. Съемочная группа должна обратиться туда, отдать квас на проверку и получить документы. Но они как недобросовестные продавцы делать этого не стали и торгуют нелегально, без лицензии и без документов, в которых указан срок годности напитка.
    К прилавку моментально выстраивается очередь. Квас из бочки продавали 4 часа, за это время было куплено 54 литра напитка, и ни один из покупателей не спросил ни откуда квас, ни откуда бочка и есть ли вообще хоть какие-нибудь документы.
    Самое интересное, что никто из администрации рынка тоже не подошел. Не обратили на продавцов внимание и милиционеры. Съемочная группа забрала квас у всех покупателей и вернула им деньги, от эксперимента никто не пострадал. Но так бывает не всегда, поэтому покупателям нельзя терять бдительности.

    При покупке бочкового кваса спросите у продавца "Качественное удостоверение". В нем должно быть написано, откуда квас и когда его налили. Не покупайте квас, который простоял в бочке больше 2 суток.

    Сейчас на улицах городов появляется все больше торговых точек, где свежий квас разливают из железных бочонков, которые называются кеги. Внутри кега вакуум, то есть никакие бактерии и черви там завестись просто не могут.

    Если вы любите именно разливной квас, лучше выбрать не бочковой, а кеговый. В квасе из кега точно нет микробов, плесени и червей.

    Квас в бутылках, в отличие от разливного – безопасный. Проблема в другом: не все то, что продается в бутылках с надписью "Квас", является настоящим квасом. Закваска, зерно, сахар и вода – только эти компоненты могут быть в классическом напитке под названием "Квас". Если в него добавили консерванты, подсластители, красители или ароматизаторы, это уже не квас, а квасной напиток.

    Настоящий квас можно отличить по этикетке. Прочитайте состав продукта. Если там есть молочная, лимонная или уксусная кислота, значит, это не совсем квас, а напиток со вкусом кваса.


    -----------------------------------
    Ах, не надо носить меня на руках, мне и на шее удобно!!!
    #40905 - Посетитель Dj Sharik написал 20 июля 2010 14:40
    0
    Фото
    Карма: 59,7
    Цитата: kotika
    При покупке бочкового кваса спросите у продавца "Качественное удостоверение". В нем должно быть написано, откуда квас и когда его налили. Не покупайте квас, который простоял в бочке больше 2 суток.

    )))) Ага, купил еще 100 литров, тебе дали новое качественное удостоверение, а то что в еще 400 старого....
    Цитата: kotika
    Если вы любите именно разливной квас, лучше выбрать не бочковой, а кеговый. В квасе из кега точно нет микробов, плесени и червей.

    та же история, что с бочками, кеги заправляются там же, и таким же способом.

    #40908 - Посетитель Взятка написал 20 июля 2010 14:43
    0
    Фото
    Карма: 59,4
    Квас перед розливом в бутылки кипятят. Квас изготовливают путем кипячения воды и добавлением ингредиентов.


    -----------------------------------
    Лето будет жаркое. Покупайте кондиционер сейчас, летом их не будет на складе!
    #40909 - Посетитель kotika написал 20 июля 2010 14:47
    0
    Фото
    Карма: 76,2
    Dj Sharik,
    Я просто скинула, что говорили в передаче... ни в коем случае не утверждая ничего.


    -----------------------------------
    Ах, не надо носить меня на руках, мне и на шее удобно!!!
    #40912 - Посетитель Dj Sharik написал 20 июля 2010 15:00
    0
    Фото
    Карма: 59,7
    kotika, дык, я ничего против и не имею, просто "откоментил" статью )))

    #40915 - Посетитель Pupkin написал 20 июля 2010 15:12
    0
    Фото
    Карма: 100,2
    в кегах тоже неправильно продают. воздух качают автомобильным насосом-лягушкой. а по правилам - должен быть баллон с углекислотой.
    Да и в бутылках квас не такой - вкус больно ненатуральный.
    Идеальный вариант - сусло покупать и делать.


    -----------------------------------
    +
    #40916 - Посетитель kotika написал 20 июля 2010 15:15
    0
    Фото
    Карма: 76,2
    Цитата: Pupkin
    Идеальный вариант - сусло покупать и делать.

    мне кажется многие уже так и делают....да и дешевле выходит..


    -----------------------------------
    Ах, не надо носить меня на руках, мне и на шее удобно!!!
    #40917 - Посетитель smash написал 20 июля 2010 15:16
    0
    Фото
    Карма: 72,7
    Цитата: Pupkin
    Идеальный вариант - сусло покупать и делать.

    согласен:)) у меня мама постоянно делает:))классно получается


    -----------------------------------
    Читайте правила сайта
    #40918 - Посетитель Взятка написал 20 июля 2010 15:17
    0
    Фото
    Карма: 59,4
    В бутылках квас натуральный. Квас сам вырабатывает углекислый газ, в котором не живут палочки.


    -----------------------------------
    Лето будет жаркое. Покупайте кондиционер сейчас, летом их не будет на складе!
    #40919 - Посетитель ангелочек написал 20 июля 2010 15:17
    0
    Фото
    Карма: 77,6
    Цитата: kotika
    Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему в букетовском как раз эти составляющие, только вот плюс кислота молочная еще

    А щас из состава убрали кислоту

    #40925 - Посетитель mamochka написал 20 июля 2010 15:26
    0
    Фото
    Карма: 84,2
    Где бы в Чебоксарах я не покупала в последние годы разливной квас,нигде мне не попадался свежий.Только в бутылках квас напоминает тот квас из детства,холодный и свежий.С суслом тоже хороший квас получается,но я что-то в последнее время обленилась.


    -----------------------------------
    В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
    #40955 - Посетитель Взятка написал 20 июля 2010 16:57
    0
    Фото
    Карма: 59,4
    Вчера был в Аэропорту. Там есть новый магазин Акатуй. Продавщица в фирменном фартуке подметала и убирала мусор возле входа в магазин и под окнами. Потом шла в этом фартуке торговать. Есть фото у меня.


    -----------------------------------
    Лето будет жаркое. Покупайте кондиционер сейчас, летом их не будет на складе!
    #40961 - Администратор doskapozora.ru написал 20 июля 2010 17:32
    0
    Фото
    Карма: 113
    Цитата: Взятка
    Есть фото у меня.

    Публикуй отдельную жалобу winked

    #40968 - Посетитель ссс написал 20 июля 2010 18:41
    0
    Фото
    Карма: 79,4
    Питерский "Хлебный край" тоже неплохой.


    -----------------------------------
    Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на продскладе в Ташкенте ноги отморозил !
    #41004 - Посетитель ApatityMax написал 21 июля 2010 10:23
    0
    Фото
    Карма: 92,1
    Цитата: ссс
    Питерский "Хлебный край" тоже неплохой.

    Вот я тоже только его пью. В "Галилео" показывали как его делают.

    #41020 - Посетитель zhorik-matveev написал 21 июля 2010 12:49
    0
    Фото
    Карма: 61,8
    Там и сейчас продают квас и все его покупают. И какие же меры предприняты?

    #41154 - Посетитель Марик-комарик написал 22 июля 2010 14:43
    0
    Фото
    Карма: 69,9
    А где этот "Хлебный край" продается?ни разу не виделв.

    #41254 - Посетитель Nadin написал 23 июля 2010 12:06
    0
    Фото
    Карма: 114,3
    Цитата: smash
    а черви это вполне нормальное явление

    Да, мы в прошлом году тоже решились выпить квасу из бочки (в Новочебоксарске, около ТД "Юраково"). Так у нас в стакане опарыши плавали. Тихо, без скандала хотели вернуть свои деньги. Продавщица нам пыталась отказать. Так мы такой шум там подняли, быстро вернула. Но люди, стоящие в очереди, почему-то продолжали покупать квас из этой бочки.
    Мы до этого случая никогда не покупали квас из бочек, так теперь сами не смотрим в их сторону и своим детям запрещаем даже думать об этом квасе.

    Цитата: kotika
    Покупай в магазине в бутылках... Вкуснее нашего букетовского лично для меня нет!

    Есть. Который мама делает

    #41272 - Посетитель kotika написал 23 июля 2010 12:53
    0
    Фото
    Карма: 76,2
    Цитата: Nadin
    Есть. Который мама делает

    Я про магазинный квас говорила! Домашний квас вообще вне конкуренции!


    -----------------------------------
    Ах, не надо носить меня на руках, мне и на шее удобно!!!
    #41338 - Посетитель NATAELAND написал 24 июля 2010 22:21
    0
    Фото
    Карма: 96,5
    Цитата: Kirill
    В июле 2007 года в городе Пушкино в Подмосковье произошел шокирующий случай. Мужчина, купив квас обнаружил в напитке волос. В стаканы глянули и остальные покупатели и тоже обнаружили неприятную находку. Свидетелем стал сотрудник силового ведомства. Он попросил открыть бочку. Когда продавщица заглянула в цестерну, ее лицо стало белым. В бочке с квасом плавал труп.

    фууууууу!!!!!!какой ужас!!!!!!!!(((((((

    #41341 - Посетитель gresy написал 24 июля 2010 22:47
    0
    Фото
    Карма: 127
    Да уж! Жути немерено! Я и сам последние годы покупаю квас в бутылках. Вообще-то всё устраивает и так пить можно, и в окрошку. А в бочках и кегах...сомнительно. Кстати многое зависит и от продавцов этого кваса. Как вы думаете, куда они в туалет ходят и где руки моют? И бутылки 1.5 литровые с крышками и пластиковые стаканы различных объемов скорее всего не из стерильной упаковки достают. А не распроданную пластиковую тару куда-то при каких-то условиях перевозят, где-то ночью хранят, а утром привозят. Мне кажется основные минусы продажи кваса из бочек и кегов это: насекомые (переносящие заразу), антисанитарные условия работы продавцов, отсутствие стерильной тары.


    -----------------------------------
    Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
    #41351 - Посетитель O102LI написал 25 июля 2010 07:22
    0
    Фото
    Карма: 116,1
    Цитата: gresy
    Как вы думаете, куда они в туалет ходят и где руки моют?

    Неужели в бочку? winked


    -----------------------------------
    Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
    #41355 - Посетитель Pupkin написал 25 июля 2010 10:22
    0
    Фото
    Карма: 100,2
    Лучше дома делать.
    Купил сусло, вечером поставил с сахаром и дрожжами, утром готово, особенно в такую жару.
    А в бутылках что-то не то, вкус не тот.
    Как будто просто сусло с лимонной кислотой смешали


    -----------------------------------
    +
    #41363 - Посетитель boss написал 25 июля 2010 18:50
    0
    Фото
    Карма: 90,1
    Не обольщайтесь ,купив квас с мелких бочек ,ну таких небольших бочонков(их бодяжат на универбазе 6 км лапсары ,ночью и печати и пломбы целы вот так вот )

    И вообще в нашей стране надо делать все самому ну нет доверия ни к ущербным работникам УК,ни к парикмахерам ,ни к судам ни кому -----везде "работают "пристроенные детишки которые рассуждают ,что диплом одного цвета .МНЕ НАДОЕЛА ЭТА КЛАНОВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА!!!!!!!!

    Был в соседней республике ,так там пропаганда не менее нашей,оказывается это у них лучше всем жить ,а в итоге одно и то же дерьмо.

    #41428 - Посетитель lenusic написал 26 июля 2010 15:53
    0
    Фото
    Карма: 85,3

    Dj Sharik,
    я знаю "точки" в городе, где до сих пор беру квас и не опасаюсь, есть "точки", к которым я не подойду даже в "засуху". Все вышеизложенное актуально для НЧК, как и что происходит в Чебах не знаю, многие бочки в Чебоксарах, заправляются в НЧК.


    Подскажите пожалуйста эти точки в нчк, где продают нормальный квас. =)


    -----------------------------------
    Я над вами не издеваюсь. Я вас изучаю.
    #41442 - Посетитель Аленка написал 26 июля 2010 21:23
    0
    Фото
    Карма: 69,1
    А мне кажется, если даже вдруг квас налит в кегу по всем правилам, но продавец берет стаканчик грязными руками не за доннышко, а за верхушку(где пьют), то тут уже никто не застрахован от болячек разных. В Новочебоксарске в магазине "Пять звезд" есть такая "тетенька". Так она еще на замечания может и матом послать. Мы с подругой услышали, как она "разговаривает", рассказали заведующей магазина. При заведующей она была просто "идеал торговли "! так что видеокамера должна быть всегда под рукой)))))))


    -----------------------------------
    Я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
    #41452 - Посетитель ссс написал 26 июля 2010 23:27
    0
    Фото
    Карма: 79,4
    Цитата: boss
    МНЕ НАДОЕЛА ЭТА КЛАНОВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА!!!!!!!!

    +_10000000000000000!!!!!!!!


    -----------------------------------
    Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на продскладе в Ташкенте ноги отморозил !
    #42377 - Посетитель Sergey написал 11 августа 2010 15:16
    0
    Фото
    Карма: 192,3
    получал как то сан.книжку, там врач такое залечила про эти квасные бочки, что теперь при одном взгляде на них начинает тошнить.

    #43137 - Посетитель Romeo написал 20 августа 2010 14:37
    0
    Фото
    Карма: 96,1
    Взятка,

    нет не правда, их промывают артезианской водой, а после отпаривают паром, после этого сного промывают и заливают продукт.
    В данном случае пишу про кеги..

    #43139 - Посетитель Барсик написал 20 августа 2010 15:20
    0
    Фото
    Карма: 109,1
    C кегами все проще, мне думается их действительно стараются мыть и дезинфицировать. Это же не 900-литровую бочку обработать. Да и квас в кегах вряд ли успевает испортиться на такой жаре. К тому же если давление в кеге создовать не воздухом/кислородом, а углекислотой или инертным газом то он в принципе до 2 месяцев открытым не портится.


    -----------------------------------
    Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
    #43751 - Посетитель Zmey написал 28 августа 2010 19:27
    0
    Фото
    Карма: 54,7
    Вкусный бочковой квас стоит риска))

    Кто не рескует,тот не пьет) Кваса)

    #44486 - Посетитель CS5 написал 3 сентября 2010 18:51
    0
    Фото
    Карма: 54,1
    никогда не покупаю квас из бочки

    Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Добавить жалобу

    Разделы

    Последние комментарии

    • 17048011
      Сегодня в 09:19:20
      17048011 ответил в теме
      Кадровое агентство "Компаньон 2 ...
    • DM_MD
      Сегодня в 09:19:03
      DM_MD ответил в теме
      Чапаевская поликлинника, гинекол ...
    • dima73
      Сегодня в 09:10:54
      dima73 ответил в теме
      КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
    • dima73
      Сегодня в 09:08:08
      dima73 ответил в теме
      КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
    • dima73
      Сегодня в 09:06:34
      dima73 ответил в теме
      КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
    • DM_MD
      Сегодня в 08:43:51
      DM_MD ответил в теме
      Митинх "НИОЧЕМ" или бред на пл ...
    • O102LI
      Сегодня в 08:07:00
      O102LI ответил в теме
      Чапаевская поликлинника, гинекол ...
    • VASIK
      Сегодня в 05:33:32
      VASIK ответил в теме
      Митинх "НИОЧЕМ" или бред на пл ...
    • VASIK
      Сегодня в 04:09:19
      VASIK ответил в теме
      Чапаевская поликлинника, гинекол ...
    • VASIK
      Сегодня в 03:50:38
      VASIK ответил в теме
      Чапаевская поликлинника, гинекол ...

    Сейчас на сайте

    Всего на сайте: 34

    Гостей: 29

    Пользователей: 4

    nestor, shaltykov, ЕГОР, alla-nim,


    Роботов: 1

    Yandex