Роспотребнадзор запретил продавать в Якутии посуду под торговой маркой "ZEPTER" из-за несоответствия ее санитарно-гигиеническим требованиям, сообщил в четверг РИА Новости представитель территориального управления Роспотребнадзора по республике. "Мы получили письмо от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в котором говорится о том, что продукция под торговой маркой "ZEPTER" не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, московский Центр гигиены и эпидемиологии провел санитарно-химические исследования наборов кухонной посуды из коррозионной стали, маркированные товарным знаком "Haus Muller Zepter", на соответствие гигиеническим нормативам при контакте с пищевыми продуктами.

"Проведенные исследования показали превышение допустимых количеств миграции химических веществ по марганцу от 5,6 до 292,5 раза, никелю - от 1,7 до 2,1 раза, железу - от 5,4 до 287,5 раза", - сообщил представитель Роспотребнадзора.

Он добавил, что в процессе исследований при контакте с 4% раствором уксусной кислоты внутренняя поверхность образцов посуды изменила цвет на темный.

"В связи с этим нам необходимо выявить все точки в Якутии, где торгуют этой посудой, и запретить продажу", - подчеркнул собеседник агентства.

www.rb.ru


      Согласен - 9Не согласен - 0      
Раздел: Новости сайта | Автор:Муха | 12.06.2010 12640     13

Нравится
Похожие жалобы
  • Роспотребнадзор запретил использовать холодильники в одном из магазинов Рос ...
  • «Горячая» телефонная линия Роспотребнадзора по ЧР
  • Меры пресечения нарушений в сфере защиты прав потребителей в ЧР за январь-с ...
  • Как обратиться в Роспотребнадзор
  • Проведены внеплановые мероприятия по контролю кафе «Неон» ООО «Ельник»
  • Об усилении надзора за реализацией курительных смесей
  • 14 марта 2008 - Горячая линия Управление Роспотребнадзора по Чувашской Респ ...
  • В чебоксарских магазинах сети "Магнит" приостановили реализацию кур-гриль
  • О проведении совещаний с предприятиями торговли и общественного питания г. ...
  • Если вы купили некачественный товар
  • #37164 - Посетитель O102LI написал 12 июня 2010 13:22
    0
    Фото
    Карма: 116,1
    Почему только в якутии? smile
    "Что хорошо русскому, то якуту - смерть" wink


    -----------------------------------
    Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
    #37166 - Посетитель song написал 12 июня 2010 13:39
    0
    Фото
    Карма: 162,2
    O102LI,
    морозы в якутии настолько суровы, что и посуда ведет себя по-другому winked

    #37172 - Посетитель VASIK написал 12 июня 2010 14:43
    0
    Фото
    Карма: 70,2
    Zepter по-моему не плохую посуду делает.А вот каким образом китайское де..мо заполонило магазины и рынки?Где наш доблестный Роспотребнадзор?


    -----------------------------------
    'It is no measure of health to be well adjusted to a profoundly sick society'
    — J. Krishnamurti —
    #37186 - Посетитель OlenkaAleksa написал 12 июня 2010 18:21
    0
    Фото
    Карма: 93
    ну вот придёться кастрюльку выкинуть,хотя вроде до сих пор не помер от их посуды никто....

    #37189 - Посетитель divorced написал 12 июня 2010 19:04
    0
    Фото
    Карма: 110,8
    почитайте полную новость, тобишь с источника www.rb.ru
    запретили посуду не самого Zepter, а фирмы клона "Haus Muller Zepter"

    Вера Ковалева - 10.06.2010 20:36
    Газетчики как всегда все переврали. Запрет касается известной подделки под Цептер, так называемой посуды "Цептер Хаус Мюллер". Это посуда делается под цептер, но ничего общего не имеет с цептером, кроме похожего внешнего вида. Уже несколько лет все говорят что она вредна, но народ все равно решает экономить и вместо качественного цептера, берет "хаус мюллер". А потом травятся....

    #37191 - Посетитель Lexandra написал 12 июня 2010 21:52
    0
    Фото
    Карма: 88,9
    зачем же тогда Муха вводит нас в заблуждение? уже лет 10 пользуюсь Zepter, и лучше посуды не встречала)

    #37197 - Посетитель chudak написал 13 июня 2010 08:03
    0
    Фото
    Карма: 77,1
    автору незачет. Если уж жаловаться - то обосновано. А то в жалобе говориться о Хаус Мюллере, а прикреплен товарный знак Цептера. Неужели сложно самому свою же жалобу перечитать?

    #37203 - Администратор doskapozora.ru написал 13 июня 2010 10:30
    0
    Фото
    Карма: 113
    Автор думаю ошибся не преднамеренно

    Осторожно, подделки Zepter!!!

    Компания ZEPTER International официально заявляет об обнаружении незаконных низкокачественных подделок продукции ZEPTER, распространяемых неизвестными лицами на территории России. Подделки маркируются логотипом HAUS MLLER, при этом используется логотип и название компании ZEPTER. Распространители подделок HAUS MLLER в своих рекламных материалах не сообщают о себе никакой контактной информации.
    В связи с сообщениями о случаях обмана покупателей продавцами данных подделок, представляющими свою низкокачественную продукцию неизвестного происхождения как продукцию компании ZEPTER International, компания ZEPTER International предпринимает все необходимые действия по обнаружению производителей и поставщиков подделок и предотвращению обмана потребителей. Одновременно ZEPTER International предпринимает все усилия по распространению информации о подделках через СМИ, подразделения и специалистов своей торговой сети на всей территории России.
    Генеральный директор ZEPTER International Россия г-н Йиржи Бунда в связи с ситуацией заявил: «Компания ZEPTER International будет решать сложившуюся ситуацию всеми законными методами. Я должен проинформировать Вас, что мы уже предприняли некоторые шаги для немедленного прекращения деятельности распространителей подделок под названием HAUS MLLER. Официально заявляю, что компания ZEPTER International, признанный мировой эксперт в области производства высококачественных товаров для здоровья и красоты, не имеет ничего общего с данными подделками. Прошу покупателей быть бдительными и, в случае сомнений, связываться с официальными представительствами нашей компании, телефоны которых Вы можете найти на сайтах ZEPTER International Россия и во всех рекламных материалах нашей компании».


    http://www.zepteronline.ru

    #37212 - Посетитель DM_MD написал 13 июня 2010 18:50
    0
    Фото
    Карма: 166,7
    Zepter сама инициировала экспертизу
    По словам Екатерины Григорьевой, "Цептер Интернациональ Россия" еще в прошлом году обнаружил поддельные товары Haus Muller Zepter в продаже по всей России и поэтому обратилась в правоохранительные органы. 19 октября 2009 года было заведено уголовное дело по факту распространения контрафактной продукции. В рамках этого дела и были проведены многочисленные санитарно-гигиенические и химические экспертизы изъятой поддельной продукции, оказавшейся опасной для здоровья. Дистрибутор указывает, что на официальном сайте компании еще с прошлого года висело сообщение о незаконной продаже товаров под логотипом Haus Muller Zepter.


    Уж сколько раз мы слышали о пиратских дисках портящих ДВД! О пиратском ПО открывающем компы для всевозможных вирусов! О пиратской музыке от которой лопаются барабанные перепонки! О пиратских фильмах от которых ломаются наши телевизоры! Настало время и пиратской посуде! Китайские умельцы сделали точную копию оригинальной посуды Zepter и обозвали её Haus Muller Zepter и стали продавать за 150$-200$ за набор из 16 предметов!!!! Кому это может понравится???? Монополия рухнула! Сетевеки задыхаются! Фирму, продающую свои кастрюльки в России за 15000 руб. – душит жаба! И пошли многочисленные проплаченные известным стране людям, нашими же кровно заработанными денежками, экспертизы о вреде китайской нержавеющей стали 18/10 и пользе стали 18/10 из италии (наш аналог этой стали 04Х18Н10 из неё ложки делают)! И все бросились выкидывать китайскую посуду, за одно и ДВД диски и стирать ПО с компов! И зажили счастливо и до ста пятидесяти лет, трудясь на известного во всём мире швейцарского дядюшку с его хитрой и оказывается «безвредной» и не просто "безвредной" но даже и витаминизированной посудой!
    Кстати термометр Zepter стоит от 600 руб. – абсолютный аналог от Омрона 110 руб! Или система очистки воды сот Zepter – 63000 руб, а наша абсолютно аналогичная от Гейзера – 2600 руб! и смена картриджей обойдётся меньше чем в 1000 руб в год!!!!
    А по вредности и полезности посуды Zepter есть интересная статья на сайте EXPERTIZA.RU Там же можно и тыкнуть по куче ссылок о экспертизе этой посуды и её малополезности для организма!


    .....История с «Цептером» не закончилась
    Как автор первых критических статей и как эксперт «Покупателя» я время от времени участвую в судах, которые затевают несчастные, купившие наборы «Цептера» и теперь пытающиеся вернуть деньги на основании факта ложной рекламы. Так вот фирма избрала теперь интересную тактику - ее представители заявляют, что фирма никогда и не говорила о бактерицидности или сохранении витаминов! Оригиналы публикаций в 94-95-х годах часто утеряны, доказать, что это именно «Цептер» размещал рекламу, а не кто-то другой невозможно. Хотя кто это будет рекламировать - за огромные деньги - не свою продукцию?!

    Впрочем, если фирма не будет больше писать о бактерицидности, о сохранении витаминов, о термоконтроллере, о пожизненной гарантии, о уникальности способа приготовления пищи - у меня не будет к ней никаких претензий. Покупатели же, которые при этом купят-таки «цептеровские» наборы, пусть живут как знают, это уже меня не касается.
    EXPERTIZA.RU


    Цитата: Lexandra
    зачем же тогда Муха вводит нас в заблуждение? уже лет 10 пользуюсь Zepter, и лучше посуды не встречала)

    Экспертиза посуды «Цептер» в «ИЗВЕСТИЯХ»
    Еще одна экспертиза посуды «Цептер» в «ИЗВЕСТИЯХ» (с табличкой!)

    За выводы экспертизы +100

    Цитата: divorced
    почитайте полную новость, тобишь с источника www.rb.ru
    запретили посуду не самого Zepter, а фирмы клона "Haus Muller Zepter"

    Цитата: chudak
    автору незачет. Если уж жаловаться - то обосновано. А то в жалобе говориться о Хаус Мюллере, а прикреплен товарный знак Цептера. Неужели сложно самому свою же жалобу перечитать?

    Цитата: doskapozora.ru
    Автор думаю ошибся не преднамеренно

    Муха дал перепечатку дословно с сообщения авторитетнешего источника - РИАНОВОСТИ НЕ доверять этому агентству, являющему источником многих передаваемых в последующим информационных лент и новостей нет смысла!
    http://www.rian.ru/society/20100610/2445

    92996.html


    #37395 - Посетитель Муха написал 15 июня 2010 11:59
    0
    Фото
    Карма: 167
    Цитата: DM_MD
    Муха дал перепечатку дословно с сообщения авторитетнешего источника - РИАНОВОСТИ НЕ доверять этому агентству, являющему источником многих передаваемых в последующим информационных лент и новостей нет смысла!

    Приношу извинения, но я действительно подумал что идет речь о настоящем Цептере, тем более что на сайте РИА-Новости была казана ссылка на их официальный сайт

    #37951 - Посетитель kos написал 18 июня 2010 09:21
    0
    Фото
    Карма: 190,4
    Вывод: копирование статей с других сайтов - не лучший способ написать правдивую и интересную жалобу...


    #45589 - Посетитель tolikk21 написал 15 сентября 2010 11:52
    0
    Фото
    Карма: 100,6
    Не Не.... ничего не выкидываем.... храним))))) картошки нет... гречка- отдельная тема... так-что внукам пригодится))))))

    #45641 - Посетитель dimitrievat написал 15 сентября 2010 18:34
    0
    Фото
    Карма: 53,7

    Цитата: tolikk21
    Не Не.... ничего не выкидываем.... храним))))) картошки нет... гречка- отдельная тема... так-что внукам пригодится))))))


    Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Добавить жалобу

    Разделы

    Последние комментарии

    • 17048011
      Сегодня в 09:19:20
      17048011 ответил в теме
      Кадровое агентство "Компаньон 2 ...
    • DM_MD
      Сегодня в 09:19:03
      DM_MD ответил в теме
      Чапаевская поликлинника, гинекол ...
    • dima73
      Сегодня в 09:10:54
      dima73 ответил в теме
      КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
    • dima73
      Сегодня в 09:08:08
      dima73 ответил в теме
      КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
    • dima73
      Сегодня в 09:06:34
      dima73 ответил в теме
      КАРУСЕЛЬ МТВ-ЦЕНТР
    • DM_MD
      Сегодня в 08:43:51
      DM_MD ответил в теме
      Митинх "НИОЧЕМ" или бред на пл ...
    • O102LI
      Сегодня в 08:07:00
      O102LI ответил в теме
      Чапаевская поликлинника, гинекол ...
    • VASIK
      Сегодня в 05:33:32
      VASIK ответил в теме
      Митинх "НИОЧЕМ" или бред на пл ...
    • VASIK
      Сегодня в 04:09:19
      VASIK ответил в теме
      Чапаевская поликлинника, гинекол ...
    • VASIK
      Сегодня в 03:50:38
      VASIK ответил в теме
      Чапаевская поликлинника, гинекол ...

    Сейчас на сайте

    Всего на сайте: 39

    Гостей: 35

    Пользователей: 3

    shaltykov, ЕГОР, nestor,


    Роботов: 1

    Yandex