У некоторых граждан (у тех, у кого имущество в доле) в 2009 г., возможно, возникла переплата по налогу на имущество. ИФНС не пересчитывает автоматически налог, только по личному звонку (тел: 632060, 630670, 630750). Проверьте свои суммы. По каждому в отдельности сумма переплаты не большая (мелочь, а приятно). В итоге, я в 2010 году налог платить не буду (была переплата в 2 раза за 2009).

ИФНС по ЧР насчитала налог на имущество за 2009 г. на основании письма Минфина РФ от 21 апреля 2008 г. N 03-05-04-01/19.  Письмом Минфина РФ от 3 декабря 2009 г. N 03-05-04-01/98 согласно Федеральному закону N 283-Ф от 28 ноября 2009 года отменено письмо Минфина РФ от 21 апреля 2008 г. N 03-05-04-01/19.

Пример:

Ставки по ЧР: 

общая стоимость имущества до 300000  - 0,1

свыше 300000 до 500000  - 0,2

свыше 500000  - 1,0

450 000 – суммарная стоимость квартиры, 3 дольщика в квартире

ИФНС насчитала за 2009 г.:

450 000*0,2(ставка)*1/3(доля)= 300руб  (по 150 руб по двум срокам)

ИФНС должна пересчитать за 2009 г. (т.к. сумма доли каждого 150000 руб - ставка 0,1):

450 000*1/3(доля)*0,1(ставка) = 150руб (по 75 руб по двум срокам)


      Согласен - 10Не согласен - 0      
Раздел: Разное | Автор:O102LI | 27.05.2010 1928     16

Нравится
1 2
#35537 - Посетитель mamochka написал 27 мая 2010 12:17
0
Карма: 176,6
А стоимость квартиры кто оценивает?И разве налог расчитывается не из количества квадратных метров?

-----------------------------------
В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
#35540 - Посетитель O102LI написал 27 мая 2010 12:24
0
Карма: 366,5
Цитата: mamochka
А стоимость квартиры кто оценивает?

Точно не знаю, возможно БТИ. В стоимости нет ошибок, ошибка в ставке (не правильно взяли сумму доли).
Цитата: mamochka
И разве налог расчитывается не из количества квадратных метров?

Это квартплата расчитывается от кв.м., налог на имущество от стоимости имущества.

PS Остается открытым вопрос пользования нашими денежными ресурсами целый год (можно попросить % smile ).

-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#35541 - Посетитель vladis написал 27 мая 2010 12:26
0
Карма: 23,2
Цитата: mamochka
А стоимость квартиры кто оценивает?И разве налог расчитывается не из количества квадратных метров?

Кто и как оценивает не знаю.Но факт:Товарищ купил квартиру за 700000 ре.,а оценена в 70000 ре.и соответственно налог с этой суммы.

#35542 - Посетитель mamochka написал 27 мая 2010 12:31
0
Карма: 176,6
Цитата: O102LI
Это квартплата расчитывается от кв.м.



Не квартплата,а отопление за помещение smile .

-----------------------------------
В себе уверена вполне! И светлый образ мне не нужен... Те кто злословят обо мне...пусть знают - я гораздо хуже;-)
#35545 - Посетитель Kesha написал 27 мая 2010 12:59
0
Карма: 31,9
Автор, благодарю.Уже позвонила- пересчитали, вместо 180 руб надо было заплатить 90 руб. И так у черырех долевиков. Теперь тоже за 2010 год не платим.

-----------------------------------
Боже! Сделай так, чтоб все каллории шли в сиськи!
#35547 - Посетитель O102LI написал 27 мая 2010 13:35
0
Карма: 366,5
Цитата: Kesha
Автор, благодарю.Уже позвонила- пересчитали

Пожалуйста. На этот месяц инет окупился. smile

-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#35549 - Посетитель Еленчик написал 27 мая 2010 13:55
0
Карма: 67,6
Хотела спросить,
Вот у меня несколько квартир.
В одной квартире 1\2.Квартира целая стоит 450 тыс по БТИ.
Другая целая.Стоит 400 тыс по БТИ.

Мне налоговая насчитала в 2009году 450000*1%\2+400000*1%=2250руб.+4000ру
б.=6250 руб.
Может нужно было:
450000*0,2%\2+400000*0,2% =450+800=1250руб.
Разница-то существенная!

#35550 - Посетитель Kesha написал 27 мая 2010 14:10
0
Карма: 31,9
Еленчик, ты позвони в Налоговую, чего тут всем миром сейчас считать будем? Кстати, если переплата большая, то они просят прийти со сберкнижкой и забрать сумму на сберкнижку.

-----------------------------------
Боже! Сделай так, чтоб все каллории шли в сиськи!
#35551 - Посетитель O102LI написал 27 мая 2010 14:11
0
Карма: 366,5
Цитата: Еленчик
Может нужно было:
450000*0,2%\2+400000*0,2% =450+800=1250руб.

Проконсультируйтесь у инспектора. Просто, не помню надо суммировать имущество или нет для выяснения ставки? Если надо суммировать, то ифнс вам правильно насчитала (сумма имущества 400000+225000=625000 руб - ставка 1%).

-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#35576 - Посетитель platin написал 27 мая 2010 18:02
0
Карма: 1,6
практику там проходил когда-то...бардак там еще тот wink

#35577 - Посетитель sanders написал 27 мая 2010 19:07
0
Карма: 15,8
а у нас с налоговой тот еще прикол произошел. квартира разделена на 3 части :я ,жена и сын (по 1/3). Жена не стала дожидаться квитанции из налоговой,зашла на их сайт ,распечатала квитанцию на себя оттуда и олатила. я прописан по другому адресу,на него пришла квитанция- я тоже оплатил. На ребенка не пришло никому и ничего и мы наивно подумали что несовершеннолетний ребенок от налогов освобожден. Недавно мне на адрес прописки приходит письмо от мирового судьи,что я козел такой осужден на пенни по неуплате налога за имущество. я с квитанциями об опате к судье-как так? все оплатил до копейки и в срок. В итоге выясняется, что это сумма и пенни на ребенка,который ранее был прописан по другому адресу,но миграционная служба не передала данные о переезде в налоговую ни на сына, ни на жену. А они по старому адресу (куда оказывается слали квитанции) не прописаны и не проживают уже 2,5 года. Цирк.

#35580 - Посетитель Lexandra написал 27 мая 2010 19:52
0
Карма: 123,9
да ладно)) мы налог на землю платили и 3 раза им бумажку относили)) а они 3 раза присылали что не уплачено))) и что суд нас ждет)) в четвертый раз)) маман сказала, что заставила при ней же сделать отметку о том что уплачено))
а то что там бардак-с этим не спорю)

#35594 - Посетитель Safist написал 27 мая 2010 21:27
0
Карма: 13,5
Цитата: platin
практику там проходил когда-то...бардак там еще тот


да как везде, собственно.

-----------------------------------
все менты крА.С.А.В.цы
#35618 - Посетитель O102LI написал 28 мая 2010 08:00
0
Карма: 366,5
Цитата: sanders
В итоге выясняется, что это сумма и пенни на ребенка,который ранее был прописан по другому адресу,но миграционная служба не передала данные о переезде в налоговую ни на сына, ни на жену.

Мой адрес регистрации и сына постоянно переносят в другое место (в разные места), там где мы никогда не жили, обвиняют компьютеры (заговор компьютеров smile ). Три года подряд бились, чтобы налог приходил по нужному адресу.

-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#35650 - Посетитель Lucky написал 28 мая 2010 11:58
0
Карма: 4,9
А нас достали требованиями заплатить транспортный налог, который мы оплатили в феврале. И письма пишут, и звонят, а к родителям супруга вообще домой приходили и просили оплатить немедленно или квитанцию показать. Заставили нервничать своими угрозами его маму (пожилую женщину). А как она может показать квитанцию если он в другом месте проживает и квитанция у него находится в месте проживания (в другом районе города). Предложили подготовить деньги для оплаты налога пока они к соседям сходят. Только обратно они не вернулись. Самое интересное, что наследующий день я позвонила в налоговую узнать на каком основании они ходят по квартирам с такими требованиями, а мне ответили, что по квартирам вообще никто не ходил и даже не собирался. Предположили что это были мошенники и посоветовали в следующий раз милицию вызывать. Допустим это были мошенники, а откуда тогда у них данные по задолженностям?

1 2
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6

Гостей: 6

Пользователей: 0


Роботов: 0

Черная метка

Друзья сайта

Реклама