Многие наверно в курсе про акцию в магазине "Карусель". Там за 6 наклеек дают купон на 10 литров бензина в Татнефти (список на стенке висел). Так вот, получил я этот купон, т.е. два (5+5 литров). Поехал на дачу и по пути заехал на заправку татнефть (бывшая чувашнефтепродукт) что сразу за постом ГИБДД в Альгешево в сторону выезда из города. Там мне отказались заправить 5 литров по одному купону (второй купон я другу подарил), сказав что было устное указание руководства по одному купону не заправлять, а только с двух. Я конечно сначала в шоке постоял, а потом понял в чем дело. ИМХО: они так мало не хотят заправлять, потому-что на 5 литрах очень хорошо будет виден недолив, а у них видимо недолив в пределах пяти литров уже установлен. Другого я не придумал, т.к. через пару часов спокойно залил на один купон на заправке на ЛенКома.

Вот так, акция - акцией, а всегда найдутся те, кто малину изгадить попробует.

Если руководство заинтересуется, то дело было 16.09.2009 в районе 18 часов.


      Согласен - 30Не согласен - 0      
Раздел: Услуги | Автор:Kostos | 18.09.2009 2246     24

Нравится
1 2
#17983 - Посетитель Еленчик написал 18 сентября 2009 21:46
0
Карма: 67,6
Прикольно.Слов нет.
Кстати,давно хотела узнать-а за что купоны дают?

#17987 - Посетитель Владимир написал 18 сентября 2009 22:39
0
Карма: 7,3
Кстати,давно хотела узнать-а за что купоны дают?

За покупку на 4500 рублей в Карусели. Можно частями по 750 рублей.

#17988 - Посетитель ПеТрО написал 18 сентября 2009 22:39
0
Карма: 17,1
прощлым летом заправлялся там, в баке было 10 литров(сделал ремонт бензонасоса и замерил). надо было далеко ехать. решил там заправиться до полного бака(43 л.) - но они мне умудрились заправить 39 литров!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 6 литров недолив(О...ь!!!!!)
и теперь я уже год заправляюсь только на лукойле.......

-----------------------------------
Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить. Генри Форд
#17994 - Посетитель Владимир написал 18 сентября 2009 22:56
0
Карма: 7,3
ПеТрО
Не совсем понял Ваши подсчеты но по-моему в баке всегда остается пара литров. Так или иначе в Вашем случае ИМХО недолив был, но думаю в пределах 2 литров если я правильно подсчитал.

#17997 - Посетитель song написал 18 сентября 2009 23:05
0
Карма: 18,5
Бред, не может быть недолив в 6 литров. А насчет жалобы, может и есть какой-то недолив, но я не думаю что вы его заметите даже с 5 литров. Так что скорее причина не в этом. Сегодня заезжал на татнефть на маслосырбазе по купонам Карусели, без как-либо проблем заправили. Заправка обычная, также показывается стоимость, так что если обманывают, то как всегда.

#17998 - Посетитель Еленчик написал 18 сентября 2009 23:07
0
Карма: 67,6
43-10=33
39-33=6
Вот его расчет.

#17999 - Посетитель Владимир написал 18 сентября 2009 23:13
0
Карма: 7,3
43-10=33
39-33=6
Вот его расчет.

Получается из 10 плескавшихся надо
было удалить 2 литра. Надо у Петро спросить
откуда он взял 43 литра.
43-8-35. 39-35=4 литра.

ЗЫ Дело в том что у нас была обратная ситуация.
У нас 0,5 литра Бензина на заправке разлилось.
Тожа Татнефть. Конечно это ни а чем не говорит.
У каждого заправщика свои тараканы.

#18001 - Посетитель orange написал 18 сентября 2009 23:32
0
Карма: 31
Долив , недолив , пустые слова , хоть один организовал акцию гражданского контроля с мерным объемом на заправках различного происхождения , НИКТО --- одни домыслы и слухи , так и нечего говорить без выкладывания результатов проверки , факты , тока факты и желательно в современной видео - фото обертке !

#18002 - Посетитель Еленчик написал 18 сентября 2009 23:51
0
Карма: 67,6
orange,
Да,кстати,давайте организуем!Придем с измерительными приборами.
Кто возьмется?

Цитата: Владимир
откуда он взял 43 литра.


Видимо у него бак расчитан на 43 литра.

#18019 - Посетитель Барсик написал 19 сентября 2009 09:46
0
Карма: 62,7
с какими измерит приборами? С ведром поверенным?

-----------------------------------
Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
#18021 - Посетитель House M.D. написал 19 сентября 2009 10:39
0
Карма: 20,3
Цитата: Барсик
С ведром поверенным?

:))))) Проверочные ведра на 5,10 и 15 литров :))))))

#18035 - Посетитель Flowmoon написал 19 сентября 2009 11:37
0
Карма: 1,8
А может не только недоливают,но и разбавляют...? feel
А я вот потеряла доверие ко всем этим бонусам, купонам,универсальным дисконтным картам со времен пользования Одной Широко Известной Универсальной Дисконтной Карточкой. Похожая ситуация - в брошюрке указано, что контора должна предоставить скидку, а сама контора отказывается со словами - "У нас временно не предоставляется скидка по указанной карточке..." no Вот и вся любовь!

#18036 - Посетитель Владимир написал 19 сентября 2009 11:59
0
Карма: 7,3
А я вот потеряла доверие ко всем этим бонусам, купонам,универсальным дисконтным картам со времен пользования

По каруселевской карточке мы например реально заправлялись правда на 15 литров. Проблема только в том что информация предоставляется очень неточно. Например в Новочебоксарске по этой акции можно заправится только на АЗС...Татнефть. Однако в рекламном буклете нет ни слова про этот бренд. Есть только Татнефтепродукт (этого бренда в Чувашии вообще не может быть в принципе - он целиком Татарстанский) и Чувашнефтепродукт. Причем в Новочебоксарске есть еще две заправки Чувашнефтепродукт но на них эта акция не распространяется. Такое вот введение в заблуждение потребителя.

#18079 - Посетитель orange написал 19 сентября 2009 19:27
0
Карма: 31
Заказано оборудование , для проверки соответствия октанового числа заявленному , а так же мерные объемы ,так что материалы проверок будут неукоснительно выложены для всеобщего обсуждения ...

Гражданский контроль - непосредственное наблюдение представителями общественных организаций и инициативных групп за соблюдением прав и законных интересов граждан в учреждениях и органах государственной власти и местного самоуправления, на предприятиях различной формы собственности с целью прекращения и/или недопущения нарушения прав и законных интересов граждан.

#18083 - Посетитель Владимир написал 19 сентября 2009 20:47
0
Карма: 7,3
Заказано оборудование , для проверки соответствия октанового числа заявленному , а так же мерные объемы ,так что материалы проверок будут неукоснительно выложены для всеобщего обсуждения ...

Интересно - а кем заказано. К тому же октановое число проверять смысла нет особого.Присадки повышающие его в ассортименте продаются и на АЗС наверняка возможно их использовать.

1 2
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 8

Гостей: 7

Пользователей: 0


Роботов: 1

Yandex

Черная метка

Друзья сайта

Реклама