На основании решения Новочебоксарского городского суда от 11.03.2008 г. по делу 2-28/08, туристическая фирма  ООО «Сервис Вояж», возглавляемая Дмитриевым Евгением Валерьевичем, расположенная в  г. Новочебоксарске, обязано выплатить задолженность в размере 72.286,56 (семьдесят две тысячи двести восемьдесят шесть) руб. 56 копеек, которая образовалась  в связи с неисполнением этой фирмой своих обязательств по договору. Подумайте, прежде чем обратиться в туристическую фирму ООО "Сервис Вояж.

      Согласен - 25Не согласен - 0      
Раздел: Турагентства | Автор:Advokat_21 | 08.12.2008 3142     21

Нравится
1 2
#10305 - Посетитель a777aa написал 8 декабря 2008 13:16
0
Карма: 108,2
Было бы не плохо если бы Вы рассказали суть судебного разбирательства.

ps: Рады видеть адвоката на нашем сайте ;)
Рекомендую Вам указать в профиле в подписи Ваши координаты, так же готовы оказать Вам информационную поддержку.

#10674 - Посетитель Advokat_21 написал 24 декабря 2008 20:11
0
Карма: 2,1
Судом установлено, что «при оформлении договора на оказание посреднических услуг ООО «Сервис Вояж» не выполнило обязанности своевременно информировать М. об обстоятельствах, зависящих от истца, которые могут снизить качество туристического продукта или повлечь за собой невозможность оказания услуг, входящих в туристский продукт», в связи чем «М. и его семья не смогли совершить запланированную поездку по независящим от них обстоятельствам».
Говоря простым языком, ООО «Сервис Вояж» не разъяснила человеку порядок оформления загранпаспорта, в частности необходимости фотографии выезжающего с ними несовершеннолетнего ребёнка в загранпаспорте одного из родителей и пограничники, при вылете из Москвы, их не выпустили....
Налицо низкая квалификация работников ООО «Сервис Вояж» и элементарная жадность.

-----------------------------------
адвокат Ю.А. Иванов
тел.: +79023275967,
ICQ 811612
www.advokatkontora.ru
#10735 - Посетитель febral написал 27 декабря 2008 13:29
0
Карма: 1,3
не разъяснила человеку порядок оформления загранпаспорта --- адвокат ты че???? порядок офрмления паспорта разъясняет УФМС, туристические компании обычно могут дать только рекомендации, и вообще читать надо внимательнее стенды в паспортном столе

#10754 - Посетитель Advokat_21 написал 28 декабря 2008 21:24
0
Карма: 2,1
Уважаемый febral! Если компания берёт деньги за оформление загранпаспорта, то она должна разъяснить необходимость наличия фотографии ребёнка. К тому же имеется решение суда,которое подтверждает описанную обязанность. Можете посетить Новочебоксарский гор. суд и громко там заявить: "Судья, ты че!!!" wink
А вообще-то тыкать незнакомым людям- дурной тон....

-----------------------------------
адвокат Ю.А. Иванов
тел.: +79023275967,
ICQ 811612
www.advokatkontora.ru
#10762 - Посетитель febral написал 29 декабря 2008 14:38
0
Карма: 1,3
Уважаемый адвокат! Оформление загранпасортов в турагентствах давно уже отменено! И турфирма не может брать деньги за оформление загранпаспорта, вы видимо чтото напутали, неужели туристы заплатили деньги за офрмление загранпаспорта, он у них наврное уже давно был\\\\ Если компания берёт деньги за оформление загранпаспорта, то она должна разъяснить необходимость наличия фотографии ребёнка --------- вот это предложение мне вообще не понятно, это вы о чем????

#10764 - Посетитель febral написал 29 декабря 2008 16:16
0
Карма: 1,3
Не могут турфирмы оформлять загранпаспорта!!!!!!!!!!

Смешно. ну например, они оформляли загран паспорт, а ребенку нужна была фотка, они что туда ребенка вписали а при этом фото не приклелили, паспортный стол такого не допускает! Скорее всего они уже пришли с паспортами, а турфирма не оформляла паспорта.

#10765 - Посетитель леди написал 29 декабря 2008 18:46
0
Карма: 5,9
febral,
постановление суда УЖЕ есть.какие вопросы?или Вы считаете,что наша судебная система так непрофессиональна??

#10766 - Посетитель febral написал 29 декабря 2008 19:01
0
Карма: 1,3
кстати да очень непрофессиональна

#10767 - Посетитель леди написал 29 декабря 2008 20:21
0
Карма: 5,9
febral,
ну тогда может Вы опротестуете решение суда?а потом нам расскажете,как это у Вас получилось)))))))

#10768 - Посетитель Advokat_21 написал 29 декабря 2008 21:38
0
Карма: 2,1
К счастью, большинство собеседников правильно, поняли суть проблемы! Да и febral перестал тыкать... Прогресс, однако!


-----------------------------------
адвокат Ю.А. Иванов
тел.: +79023275967,
ICQ 811612
www.advokatkontora.ru
#10769 - Посетитель мароза написал 29 декабря 2008 21:57
0
Карма: 4,9
Цитата: febral
кстати да очень непрофессиональна

В наших турфирмах ситуация такова - впарить путевку любыми уговорами в том числе и оказать помощь в оформлении документов (конечно не бесплатно). Лично если я прихожу в турфирму - плачу денег - за оформление всех документов и я знать никогда не знал ни про какие дополнительные фотографии в моем паспорте, а потом уже в аэропорту оказывается что какая то клуша-менеджер забыла меня об этом предупредить - то грош цена такой турфирме. И я полностью поддерживаю адвоката что взялся за процесс и выиграл дело в суде!
5 баллов!!!

ps: Если Вояж был не согласен с решением суда у него был шанс подать апелляцию.

#10776 - Посетитель febral написал 29 декабря 2008 22:29
0
Карма: 1,3
еще раз скажу турфирмы не оформляют загранпаспорта!!!

и вообще поменяйте название фирмы сначала вояж-сревис потом сервис-вояж


и вообще поробуйте позвонить в любую турфирму вам везде откажут в оформлении загранпасорта, может кроме Интуриста тк директор их при правительстве Чувашии

Мароза офоромлении каких документов??? конретизируйте, у турагентств нет дополнительных платных услуг

#10780 - Посетитель a777aa написал 30 декабря 2008 08:49
0
Карма: 108,2
Цитата: febral
и вообще поменяйте название фирмы сначала вояж-сревис потом сервис-вояж

Ну Вам то видимо лучше знать как она правильно называется winked

#10782 - Посетитель febral написал 30 декабря 2008 10:16
0
Карма: 1,3
a777aa, а к чему это вы написали?? мне то абсолютно все равно как она называется, я не в вашем городе живу, меня просто бесит когда туризм обстирают люди которые в этом ничего не понимают

#10783 - Посетитель a777aa написал 30 декабря 2008 11:13
0
Карма: 108,2
Цитата: febral
меня просто бесит когда туризм обстирают люди которые в этом ничего не понимают

А меня бесят люди которые думаю что все понимают

1 2
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Последние комментарии

  • Андрей Ермолаев
    Сегодня в 02:54:45
    Андрей Ермолаев ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Statall
    Сегодня в 02:04:07
    Statall ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Skrynka
    Сегодня в 01:56:08
    Skrynka ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:39:25
    zritel ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • zritel
    Сегодня в 00:28:37
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • zritel
    Сегодня в 00:19:21
    zritel ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:18:13
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • Natasya
    Вчера в 23:09:33
    Natasya ответил в теме
    ALT-TAB service: компьютерная фи ...
  • DM_MD
    Вчера в 23:07:36
    DM_MD ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной
  • Natasya
    Вчера в 23:03:00
    Natasya ответил в теме
    Медэкспресс на Ярмарочной

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 10

Гостей: 9

Пользователей: 0


Роботов: 1

Yandex

Черная метка

Друзья сайта

Реклама